Пиво Добрый день! Давненько Вы в свою ветку не захаживали, а то мы тут уж без Вас в сторону ремонта карбов повернули...
ИМХО, через диоды не пойдёт, т.к. они одну полуволну выброса будут "съедать". Вы ведь пытаетесь запустить штатный блок, который, как мы теперь знаем благодаря ALEX_69, требует на вход импульсы с первички катушки. Т.е. входной кондёр блока должен будет заряжаться и разряжаться через катушку. С диодами заряжаться то он будет, а вот разряжаться нет.
Лучше расскажите по подробней про Вашу схему зажигания (простите, не знаком с такой), а там что-нибудь придумаем. Особенно подробней, в той её части, которая вырабатывает "метки" момента зажигания (в контактной - прерыватель, в прочих - различные датчики, индуктивные, оптические, Холла).
Или есть ещё один вариант: ставить как Вы диоды, но модернизировать входной узел блока, упразднять в нём входной кондёр, на вход через резюк подавать 12 вольт и подбирать защиту входного узла. Номиналы определять по месту...
Так вот и у меня крайний режим: наибольшая нагрузка с наименьшим разрежением в камере, а отсюда выплывает обыкновенный переходной процесс, причем затяжной.
Учитывая, что на режимах дросселирования и уж тем более "тапкавпол" разряжение на выходе канала ХХ невелико, то смесь "высасывается" из канала медленней и вероятно, канал полностью опустошиться не успевает.
Если есть опоздание по опустошению, то почему не может быть опоздания по заполнению .
но...опустошается он при одних условиях (слабое разряжение), а наполняется при других (заслонка закрыта, сильное разряжение). Тех остатков, что в нём имеются, должно хватить на то, чтобы избежать провала, ну или хотя бы сгладить его.
Тех остатков, что в нём имеются, должно хватить на то, чтобы избежать провала, ну или хотя бы сгладить его.
почему вообще на режимах дросселирования смесь высасывается из канала ХХ, а не из переходной системы?
Пиво а попробуй просто подключить вход ЭПХХ к одной катушке, поглядим он хоть вообщето её увидит, правда обороты вкл-выкл будут в два раза больше, но для эксперимента годится.
Вобщем то это две ветви одной системы, разветвляются напротив щели ПС, канал ХХ идёт через винт качества.
Мож у Notta похожая причина
Я карб перебирал раз МНОГО и знаю его достаточно хорошо
Как я понимаю вы правильно поняли как получается провал: при одновременном выжимании сцепления и сбросе газа (не последовательно)? Т.е. резкое снятие нагрузки с двигла вызывает провал ХХ.
Посеяли Вы смуту в мою и без того мутную головушку...
в ступоре я
Я думаю, что в итоге дойду до моделирования процесса, вывешу морду, включу передачу, дам тормоза и нажму на газ и буду смотреть под капот... может что-нить и увижу...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы