Страница 4 из 4
Notta
PS. Может я не точно выразился? Я имел ввиду под движением смеси обратно - движение смеси по воздушному каналу в сторону создаваемого разряжения по распылителем.
Пиво
NAUexx писал(а):

Пиво Добрый день! Давненько Вы в свою ветку не захаживали, а то мы тут уж без Вас в сторону ремонта карбов повернули...
ИМХО, через диоды не пойдёт, т.к. они одну полуволну выброса будут "съедать". Вы ведь пытаетесь запустить штатный блок, который, как мы теперь знаем благодаря ALEX_69, требует на вход импульсы с первички катушки. Т.е. входной кондёр блока должен будет заряжаться и разряжаться через катушку. С диодами заряжаться то он будет, а вот разряжаться нет.
Лучше расскажите по подробней про Вашу схему зажигания (простите, не знаком с такой), а там что-нибудь придумаем. Особенно подробней, в той её части, которая вырабатывает "метки" момента зажигания (в контактной - прерыватель, в прочих - различные датчики, индуктивные, оптические, Холла).
Или есть ещё один вариант: ставить как Вы диоды, но модернизировать входной узел блока, упразднять в нём входной кондёр, на вход через резюк подавать 12 вольт и подбирать защиту входного узла. Номиналы определять по месту...



Сайт про зажигание тут bzm.ru
Некоторое описание тут http://www.bzm.ru/2008/DIAG2008.html
Схемы эл принципиальной нет.
Диоды нужны чтобы коммутаторы друг друга не "бомбили".
А раз там стоит входной кондёр... а в классической схеме БСЗ этот кондёр куда разряжается? На первичку катушки??
NAUexx
Notta писал(а):

Так вот и у меня крайний режим: наибольшая нагрузка с наименьшим разрежением в камере, а отсюда выплывает обыкновенный переходной процесс, причем затяжной.


У меня возникает стойкое ощущение, что Вы сами себя пытаетесь убедить в том, что так и должно быть. Так мы с Вами проблему не решим...Вы же сами писали, что при обеднении смеси провал как бы сглаживается, так? Дальше Вы пошли, на мой взгляд, по ложному пути, предположив, что смесь может двигаться в обратную сторону...Теоретически оно конечно да, но...Далее, следим теперь за моей мыслью (не факт, что она правильная, но не видя пациента точный диагноз только Господь способен поставить). Итак, что мы делаем, обедняя смесь? Ввёртываем винт качества. Уменьшаем проходное сечение канала, так? Причём вспомним, что находится он почти в самом конце канала ХХ, т.е. между ним и клапаном не нулевое расстояние наполненное смесью. Далее
NAUexx писал(а):

Учитывая, что на режимах дросселирования и уж тем более "тапкавпол" разряжение на выходе канала ХХ невелико, то смесь "высасывается" из канала медленней и вероятно, канал полностью опустошиться не успевает.


Причём, тем медленней, чем больше ввёрнут винт качества.
Но, совершенно справедливо
ALEX_69 писал(а):

Если есть опоздание по опустошению, то почему не может быть опоздания по заполнению .


И если бы не вот такой нюанс
NAUexx писал(а):

но...опустошается он при одних условиях (слабое разряжение), а наполняется при других (заслонка закрыта, сильное разряжение). Тех остатков, что в нём имеются, должно хватить на то, чтобы избежать провала, ну или хотя бы сгладить его.


то эта версия летела бы ко всем чертям.
В свете выше сказанного, мне кажется, что надо искать почему вообще на режимах дросселирования смесь высасывается из канала ХХ, а не из переходной системы? Вот, как-то вот так примерно...Мож где и наврал, поправьте.
ALEX_69
NAUexx писал(а):

Тех остатков, что в нём имеются, должно хватить на то, чтобы избежать провала, ну или хотя бы сгладить его.


Пока обороты падают до ХХ, все каналы должны успеть заполнится, при включении клапана около 1900 вообще сухой канал успевает полноценно вступить в работу.
NAUexx писал(а):

почему вообще на режимах дросселирования смесь высасывается из канала ХХ, а не из переходной системы?


Вобщем то это две ветви одной системы, разветвляются напротив щели ПС, канал ХХ идёт через винт качества. ПС выходит из работы при ПОЛНОСТЬЮ закрытой дроссельной заслонке(тогда откуда-то мотору нужно брать воздух), тк вся щель оказывается над заслонкой, и при при работе на норм нагрузке когда в диффузоре достаточное разряжение, чтобы вывести её из работы(правда вместе с сист ХХ).
Да уж, сильно мы увлеклись теорией путешествия смеси по каналам ПС и ХХ, не к добру это Smile .

Пиво а попробуй просто подключить вход ЭПХХ к одной катушке, поглядим он хоть вообщето её увидит, правда обороты вкл-выкл будут в два раза больше, но для эксперимента годится.
NAUexx
ALEX_69 писал(а):

Пиво а попробуй просто подключить вход ЭПХХ к одной катушке, поглядим он хоть вообщето её увидит, правда обороты вкл-выкл будут в два раза больше, но для эксперимента годится.


+1
Как вариант проверки сгодится...ну чтоб определиться хоть в исправности блока
ALEX_69 писал(а):

Вобщем то это две ветви одной системы, разветвляются напротив щели ПС, канал ХХ идёт через винт качества.


Да это то понятно, я просто хотел сказать, что нарушена работа переходной системы и свои функции по плавному переводу от ХХ к работе ГДС и обратно при определённых режимах она не выполняет...
Я тут вспомнил одну весчь...Была на 8-ке шурина, с небольшими вариациями походит на проблемуNotta
Короче, ковырялись мы с ним с его Солексом, всё вроде сделали, поехал он на тест-драйв, приехал, глаза горят, "...всё здорово...вот только дёргается чего-то при сбросе газа чуть-чуть, да...ерунда это всё, главное прёт здорово!"
Скинули воздухан, проверили ещё раз, я подергал на карбе рычажок заслонок, не заедает ли - всё как в аптеке, попросил его из салона (сам не знаю, для чего?) понажимать педальку...открывается нормально, а закрывается..."дискретно", рывками, т.е. он уже ногу с педальки убрал, а она ещё думает, закрыться или нет, проходит где-то 2/3 пути до закрытого состояния нормально, а дальше как бы нехотя, с рывками...Пожамкали-попрямили-смазали трос - усё в норме и дерготня пропала...Мож у Notta похожая причина, этим, кстати, вполне можно объяснить то, что на втором карбе такая же беда, трос то один.
Notta
NAUexx писал(а):

Мож у Notta похожая причина



Нет. Педалька ходит легко и заслонка вслед на нею Smile У меня дерганий нет никаких.Я карб перебирал раз МНОГО и знаю его достаточно хорошо, чтоб такие вещи не заметить.

Как можно нарушить работу переходной системы, если она на одном канале с ХХ??? А если бы так было, то был бы провал при старте т.к. ХХ один не справился бы. А трогаться можно как угодно: и плавно провала нет и с проворотом никаких провалов нет. Оба ответвления прочищены, проверены и продуты.
Пиво
Ну а мне разработчик зажигания посоветовал таким вотобразом усилить сигнал на тахометр:
между выводом ТАХОМЕТР и +12ВОЛЬТ последовательную
цепочку резистор (50 ОМ)+индуктивность (обмотка любого автомобильного реле)

Говорят, что таким образом обычно удаётся добиться работы самого дохлого тахометра ( когда ему тоже высоты фронтов не хватает). Может и блок ЭПХХ наконец увидит импульсы...
Notta
Как я понимаю вы правильно поняли как получается провал: при одновременном выжимании сцепления и сбросе газа (не последовательно)? Т.е. резкое снятие нагрузки с двигла вызывает провал ХХ.
NAUexx
Notta писал(а):

Я карб перебирал раз МНОГО и знаю его достаточно хорошо


Вам и карты в руки, а то мы тут можем головы сломать, не видя карба.
Notta писал(а):

Как я понимаю вы правильно поняли как получается провал: при одновременном выжимании сцепления и сбросе газа (не последовательно)? Т.е. резкое снятие нагрузки с двигла вызывает провал ХХ.


Это я понял, жаль, что авто с таким карбом под рукой нет, чтоб попробовать, "прочувствовать"...На своей что ли попробовать, так ведь у меня Озон, чистоты эксперимента не будет... Smile
Не уж то так и должно быть?... nea
Похоже, мы заходим в тупик, ну, по крайней мере - я. Не знаю, чего ещё предложить, в ступоре я...думать надо...Мож более маститые форумчане чего предложат. Только Вы ведь так не ездите, може забить? Wink Посеяли Вы смуту в мою и без того мутную головушку... Smile
Переключусь пока на проблему Пиво...
Схему подключения смотрел, кое-что прояснилось...Но есть несколько вопросов. Откуда идет коричневый провод на тахометр и не подвирает ли он (тахометр)? У Вас трамблёр с датчиком Холла?
А то что предложил Вам производитель, так это, собсна, я Вам и предлагал, только внутри блока ЭПХХ, т.е. модернизировать его входной узел.
Notta
NAUexx писал(а):

Посеяли Вы смуту в мою и без того мутную головушку...



Это как у Гришковца: "...вот не знал, а теперь раз и ЗНАЮ... и типа куда мне теперь с этим.." Что то типа того:)

Мне почему-то и кажется, что так быть не должно. И забить бы вроде можно, НО:
1. Если вдруг он в какой-либо момент остановится (хотя этого ниразу не было), то тормозов не будет в этот момент, т.к. ваккуумник...
2. Пытливость ума сложно укратить....если только переключить на что-нить другое, но хочется докопаться Smile

Смысла пробовать с озоном нет, другая система - другие тонкости.
Я думаю, что в итоге дойду до моделирования процесса, вывешу морду, включу передачу, дам тормоза и нажму на газ и буду смотреть под капот... может что-нить и увижу...

NAUexx писал(а):

в ступоре я


я в нем давно, т.к. перед тем как написать сюда тучу всего перепробовал....
NAUexx
Notta писал(а):

Я думаю, что в итоге дойду до моделирования процесса, вывешу морду, включу передачу, дам тормоза и нажму на газ и буду смотреть под капот... может что-нить и увижу...


А кто сцепу жать будет?
Колодками запаситесь... Wink
Успехов в поисках! Только отписаться не забудте, интересно же ведь...да и в плане общего полвого т.с. развития не помешает знать.
Знание оно ещё никому не мешало Wink
Кстати, а может третий карб попробовать? Или снять у кого? Smile
Пиво
То NAUexx.
У меня нет трамблёра, вместо него стоит датчик-сельсин.
Коричневый на тахометр идёт с непосредственно из "мозга" зажигания.
Импульсы эмулирует мозг, первичка катушки не используется.
Тахометр привирал когда было БСЗ (показывала на пару сотен оборотов больше, чем стробоскоп). Ща не знаю...
NAUexx
Пиво
Во всей Вашей схеме сильно смущает одно: почему тахометр то работает?!
А Вам производитель случайно не дал информации по временным параметрам импульсов, выдаваемых "мозгом" на провод "тахометр". Я имею ввиду длительность, скважность? Может быть сами осциком смотрели? Встречался мне однажды блок, который от коротких "пиков" работал, а от прямоугольных не хотел, пришлось кондёр втыкать. Вот и Вам может попробовать некую дифф. цепочку соорудить. Т.е. провод на тахометр пустить как есть, бог с ним, но от него сделать "ответвление" через кондёр 510 пФ, а вот после кондёра резистор в районе 5 кОм на корпус. От точки соединения резистора с конденсатором провод на блок ЭПХХ. И пробовать...Возможно, что резистор надо будет переключить не на корпус, а на +12 вольт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы