Страница 1 из 1
Barsik-Punk
Собрал двиг 1663 и 16 V все правильно все должно работать но не заводится болк собирал и балансировал в сервисе т.е поршни в сервисе ,колено ,шатун собрал и расточка в размер дальше сам все по книге.ГБЦ сток,датчики ставил со своего 1,3 все дадчики проверил,проводка новая с магаза для ЭБУ я 5,1 2112 ******-41 прошивку залил сток, форси сток тоже,но гнида даже не хватает бенз поступает в котлы свечи все в нем масло залил, антифриз залил прокачал систему охл.Создалось впечетление что форсы открываются раньше чем положенно (я не уверен) Просто бесит что не могу понять почему не заводится в сервис не потащу денег нет.
Lexey 58ru
Про МЗ ни слова не сказано. Ты поставил 4 катушки на свечи вместо МЗ?

ЗЫ. Пока это единственное, что в голову пришло
Dmitry_Cat
а иcкра есть?
Barsik-Punk
искра есть проверили МЗ, ДПКВ, ДФ, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, все это снелось с рабочей машинки и проверялось на ваз 2112 16V даже ЭБУ проверили все работает.Да но вот вопрос шкив гены (который на коленвале) у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные
Barsik-Punk
Пока мз как заведу так сразу 4 катушки
J_rockiN
Barsik-Punk писал(а):

Да но вот вопрос шкив гены (который на коленвале) у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные


А почему они должны быть разные? Мне кажется, что нет.
Что-то у тебя с моментом впрыска ИМХО. Покрути стартером, а потом посмотри на свечи, сырые они будут или нет.
ТЕВ
шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах, поэтому и момент зажигания и момент начала открытия форсунок не соответствует нормальному рабочему процессу
J_rockiN
А, тогда все ясно. Smile
Serduk
Barsik-Punk писал(а):

у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные


по-моему они одинаковые
ТЕВ писал(а):

шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах, поэтому и момент зажигания и момент начала открытия форсунок не соответствует нормальному рабочему процессу


ХЗ-ХЗ...Маслонасосы инжевые на 9ке и на 12ке одинаковые.
Если бы шкивы были разные, то были бы проблемы....
Кстати. Если форсунка прыскает не в фазу то это на завод не влияет - машина в любом случае заведётся, а вот искра не в фазу это да.
Вопрос: Как маховикставил??? Ты точно его правильно прикрутил??? Судя по объёму ты поставил колено либо 75.6, либо 78. Проверь ВМТ со стороны шкива а не по меткам на маховике! Такой косяк часто вылезает. supercool
Если не понял о чём я то проверь ВМТ отвёрткой. Выстави в ВМТ на маховике, выкрути свечу из 1го цилиндра и сунь отвёртку. при вращении в обе стороны она должна опускаться. Если нет то ты накосячил. supercool
J_rockiN
ТЕВ
Шкив коленвала 2110 и модиф. (16-и клап.) (демпфер) SLON АвтоВАЗ


Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) (демпфер) SLON АвтоВАЗ


вот и смотрите как встанут шкивы на шестеренку грм и где будут выбитые зубы.
ТЕВ
Serduk писал(а):

по-моему они одинаковые


были бы одинаковые, ставили бы на заводе какую-нибудь одну модификацию
KyZZMI4
Главное вырезанные зубы и ВМТ совпадали, и вырезанных зубов было 2 а не 7 по всему диску.
Wanderlust
Цитата:

шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах


Точно, сталкивался с таким - на 1.5 (8-ми) искал шкив, был "почти такой-же", но "16-ти".
Barsik-Punk
Поставил шкив 2112 зразу завелась покатался понел что надо обкатку и валики злые как сто чертей что брать крутить до упора буду после обкатки и 4 дроссселя ждут своего часа
Serduk
наконец-то сообразил (если нет то поправьте). Вообще судя по фоткам пропуск как раз в одном и том же месте находится - где ВМТ.
Другое дело, что на 8 и 16-клапанном шестерня привода ГРМ разной толщины т.к. ремень грм боле толстый, соответственно т.к. маслонасос одинаковый то "вылет" шкива разный получается и метка мимо дпкв попадает и моск её тупо не видит. вроде так. supercool
J_rockiN
Serduk
Да, +1. Тоже на фото узрел этот момент. Восьмиклапанный шкив как бы выше получается.
TJ
J_rockiN
Пашка!! Ты на пропадай так!!! Я уж подумал что ты нас на ГАЗ променял!!! Drinks or Beer
J_rockiN
Да синетом проблемы были.. Я сейчас с дипломом пропадаю....
ТЕВ
Serduk писал(а):

наконец-то сообразил (если нет то поправьте)


я думаю дело в другом, если смотреть на фото то круглый штифт на шестеренке грм ставится в паз шкива (16кл) и в отверстие (8кл) а для этого надо последний шкив прокрутить на 180градусов и соответственно выбитые зубы будут в другом месте. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы