Страница 1 из 2
Губка Боб
Очень быстро появляется грязь под капотом. Причина видимо в переднем приводе. Есть ли какие-то способы борьбы? Или мыть бесперестанно?
bryce
Видел автомагазине такие резиновые заглушки, вставляющиеся в "окна" рулевых тяг. По идее меньше грязи после их установки.
Andrew_e
Для начала поставить пыльники рулевых тяг по бокам,потом поставить защиту снизу,вырезать из резинового коврика экран и поставить поверх генератора чтоб неразбрызгивал грязь ремнем,покромке капота наклеить дверной уплотнитель,вроде должно быть поменьше грязи...
Губка Боб
Мне бы фотку иль чертёж?!
Guzh
А у тебя штатная защита стоит (от грязи по бокам и защита картера)? Если не сгнили все железки, то непонятно почему забрызгивает. Мне хватает штатки.
rg-45
Губка Боб писал(а):

Или мыть бесперестанно?


брось фигнёй заниматся.эта грязь ниначто не влияет,развечто кусками неотваливается.с такимже успехом можно боротся с грязным днищем и арками.
Tank
Как вариант, меньше лазить в моторный отсек. Туда только надо: омывайку залить, да провести замену масла с фильтрами. За 5 лет, ни разу его не мыл. А смывать пыль, пустая трата времени. А комьев грязи принципиально быть не должно.
Flinstoun
Если ездить он глинистому бездорожью, то стоит задуматься о дополнительной защите. А на просто грязные лужи пофиг, это так сказать рабочий слой Smile
volokh
1. поставить заглушки проемов рулевых тяг. продающиеся, честно скажу, фигня. быстро выходят из строя.
2. поставить штатный пыльник моторного отсека - та самая "жестянка" снизу.
3. уплотнить переднюю кромку "телевизора"-капота.
4. закрыть самодельным кожухом ремень генератора по всей длине.

сделаешь -будешь счастлив и рад.
Andrew_e
volokh писал(а):

1. поставить заглушки проемов рулевых тяг. продающиеся, честно скажу, фигня. быстро выходят из строя.
2. поставить штатный пыльник моторного отсека - та самая "жестянка" снизу.
3. уплотнить переднюю кромку "телевизора"-капота.
4. закрыть самодельным кожухом ремень генератора по всей длине.

сделаешь -будешь счастлив и рад.



Я это все уже написал...
Димoн
Губка Боб писал(а):

Очень быстро появляется грязь под капотом. Причина видимо в переднем приводе.



Связи никакой, в классике мотор засирается в пять раз быстрее.

И где вы там грязь находите? С новья ни разу мотор не мыл, ибо просто не от чего его мыть, если только от пыли...
Александер2115
Flinstoun писал(а):

Если ездить он глинистому бездорожью, то стоит задуматься о дополнительной защите. А на просто грязные лужи пофиг, это так сказать рабочий слой


+100
Много грязи бывает от глинистой почвы (прилипает).
APSAT
А как промыть подкапотину? В магазе куча всяких пен и шампуней для мытья мотора. Вопрос не в том как тереть, а в том не "коротнёт" ли там чё, если водой окатить?
volokh
APSAT писал(а):

А как промыть подкапотину?



Если есть масляные загрязнения, то купить очиститель двигателя Abro в желтом флаконе. 1-2 баллонов хватит. Если нет, то протереть сухой и влажными тряпками и щеткой с водой отмыть грязь. Закрыть пакетами - воздушный фильтр, МЗ, генератор, трамблер, блок ЭПХХ и коммутатор. Отключить АКБ.
Александер2115
Кстати у автора ник Губка Боб - любит чистоту Smile
Тазовод093
APSAT писал(а):

А как промыть подкапотину? В магазе куча всяких пен и шампуней для мытья мотора. Вопрос не в том как тереть, а в том не "коротнёт" ли там чё, если водой окатить?


Покупаешь очиститель двигателя с пульверизатором который, разбрызгиваешь его по моторному отсеку пока не кончится... Затем в ту же ёмкость воду наливаешь и начинаешь смывать очиститель... И так раза 3-5. Все в порядке и укрывать ничего не надо, потом заводишь движок и радуешься чистоте (дня 2) Wink
garryck
Тазовод093 писал(а):

и радуешься чистоте (дня 2)


Этта точна. До первого ДОЖЖА!!!
ГавР
На скорость не влияет)
xxxx68
Все эти приблуды для чистоты двигла порядочная хрень...грязь как и вода дырку найдёт а сейчас летом думать надо об охлаждении двигла а не от том как его закрыть.
Если любиш чистоту мой чаще, вот и весь сказ.
Dranik
volokh
volokh писал(а):

3. уплотнить переднюю кромку "телевизора"-капота.


а вот этот девайс нелишнем будет а то тама зазор такой шо аж пипец туда в дождь и грязную погоду грязь ипашит тока в путь , вот подскажи от чего уплотнитель ???????????????????/
volokh
Dranik писал(а):

вот подскажи от чего уплотнитель


кусок алюминиевой пластины к телевизору и на него дверной уплотнитель.
Dranik
volokh
а если с внутренней стороны капота прямо по кромки капота наклеить уплонтитель дверной самоклеющий.???
Shtorm
ИМХО всякие затычки, пыльники и резинки не помогут. Когда едешь за камазом по трассе, вся грязь через радиатор летит на двигатель.
Что радиатор закрыть? lol1
volokh
Dranik писал(а):

по кромки капота наклеить уплонтитель дверной самоклеющий


отвалится. и не к чему там клеить его по-нормальному. бесполезный вариант и пройденный этап.

Shtorm писал(а):

Когда едешь за камазом по трассе,


А засирание оптики при этом тебя не напрягает? Razz не ездий "за КАМАЗом" по трассе nea
Димoн
Shtorm писал(а):

ИМХО всякие затычки, пыльники и резинки не помогут.



Помогут ухудшить теплоотвод...
Нафиг это всё не надо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы