Страница 1 из 1
Lexa-111
В чем может быть причина? Двигатель 2111, 1,5 8V, авто 21102, 2003 г.в., пробег 58000. Все началось с того, что месяц-полтора назад начало подтекать масло из-под крышки клапанов со стороны термостата. В этот же период производил замену масла. Влил полусинь ACDL. Так же замечал, что еще и до замены масла низ двигателя, т.е. поддон слегка в масле, но особо не придавал этому значение. В общем после замены масла, примерно через 2 недели заметил, что масло довольно таки серьезно убыло. Решил, что это прокладка клапанов. Поменял прокладку. На днях производил ремонт передней подвески и после снятия защиты обнаружил, что поддон посажен на красный герметик, прокладку на половину выдавило, все в масле. У кого какие могут быть соображения? В чем причина выдавливания прокладки? Говорят, что это из-за износа поршневой, якобы изменилось давление в верхней и нижней частях двигателя.
Tom669
Про давление в частях двигателя, эти сказки в гаражах наверное рассказывают. pst Вероятнее всего просто перетянули прокладку и ее со временем выдавило. Взять новую прокладку, очистить все места от старой и остатков герметика, протереть все на сухо и установить новую но при затяжке болтов не проявлять фанатизма. Чуть поджал и все, а то некоторые тянут пока прокладка раз в пять не сожмется и потом удивляются почему потекла.
Lexa-111
Ведь масло давило и сверху и снизу! Не связано ли это с маркой масла, или же с тем, что прокладка поддона сидела на герметике. И еще вопрос по затяжке болтов. Как их вообще затягивают: порядок затяжки и на сколько сильно?
Tom669
Усилие точно не помню, можно в мурзилке посмотреть. На герметик сажать не стоит. Затягивать от середины обе стороны к краям.
Vit59
Lexa-111 писал(а):

Ведь масло давило и сверху и снизу! Не связано ли это с маркой масла, или же с тем, что прокладка поддона сидела на герметике. И еще вопрос по затяжке болтов. Как их вообще затягивают: порядок затяжки и на сколько сильно?



Снимаем http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-26-snyatie-poddona-kartera.html
Поддон после снятия надо положить на плиту и проверить плоскостность поверхности, при необходимости отрихтовать
молотком. Порядок затяжки обычно как у головки блока, сначала 2 болта посередине, затем по диагонали.
Пыльный
возможно вентиляция картера плохая
если ранее хреновое масло юзалось
нужно промыть
Lexa-111
Окей. Спасибо! Но вопрос остался, из-за чего сия поломка могла произойти, как считаете? Не связано ли это с износом поршневой?
Lexa-111
Пыльный писал(а):

возможно вентиляция картера плохая
если ранее хреновое масло юзалось
нужно промыть

То есть промывочным маслом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы