Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антифриз уходит потом появляетса снова

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Антифриз уходит потом появляетса снова вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 22:02
Ответить с цитатой

Ку всем
Значит поменяли мне гбц, помпу, кольца, антифриз.
Заметил что вентилятор начал вклучатса на последнем делении перед красной зоной.
Был на компьютерной диагностике, пока регулировали уровень СО
за 10 секунд ушол антифриз из разширительного бачка, долили до отметки max через время он начал возвращатса обратно под горло бочка wwow
На заглушонной машине на отметке max, на заведенной перед включением карлсона подходит под горло, вклучаетса карлсон и он уходит снова но при этом 2 раза так уже выкипал и выливался.
После второго выкипания сегодня на заглушонной, бачек почти пустой,
Вентилятор включаетса но позже Sad Раз стрелка пыталась залесть в красную зону, включал печку, воздух горячий.
Пробка? Крышка не держит давление? (менял 6 мес назад)
Как выгнать пробку?
Какие ещё варианты?

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 22:05
Ответить с цитатой

Или воздушная пробка или пробка расширительного бочка не держит давления. поменяй крышку и смотри что бы крышка плотно прилегала, чтоб не тавила
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Вася



На форуме 8 лет
Сообщения: 874
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 22:47
Ответить с цитатой

Надо на горячуу посжимать толстый шланг на радиатор - если не сжимается, значит пробка давление всё же держит. При этом на холодную если откручивать, то слышно характерный "пшшшшшшш".
_________________
Вернуться к началу
Дядя Вася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 23:48
Ответить с цитатой

Только что, снял патрубок который идет от печки (печка открыта) на дросель, долил антифриз (бачек был пуст), понажимал патрубок который идет от радиатора к термостату (верхний или нижний в темноте не разглядел Smile ) из дроселя и патрубка от печки пошол антифриз заткнул закрутил на место. ещё чуть понажимал патрубок.
Антифриз на отметке Min завел на 90 градусах он поднялся немного больше max вентилятор включился вовремя уровень немного спал остановился между min и max температура упала почти до 90. заглуши закрыл капот вот пришол пишу...
За 1 раз вроди бы всё нормально как всегда вклучился как всегда выклучился уровень жидкости в норме.
Но уверен если не завтра так после завтра проблема повторитса при длительном стоянии в пробках Sad
Жидкость подпрыгнет под горло начнет бурлить и выливатса из под крышек Sad Крышку завтра тоже сменю на всяк случай.
Что за фигня не пойму Sad

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 00:18
Ответить с цитатой

Не парся.. если все нормально получилось то скорее всего и завтра и после завтра будет ок. Подниается уровень ОЖ из-за того что он закипает.... давления в системе маленькое и температура кипения ОЖ будет меньше.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 00:28
Ответить с цитатой

А может быть такое, что крышка то нормально отрабатывает то клапан клинит в открытом положении??
Просто одно дело когда он бурлит и дымит там себе тихонько, а другое когда с отметки min он начинает подниматса до краев и литса через крышки при этом образуя под машиной не кислую лужу. это так что должно быть?

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 08:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Просто одно дело когда он бурлит и дымит там себе тихонько, а другое когда с отметки min он начинает подниматса до краев и литса через крышки

И первое и второе ненормально. ОЖ недолжна кипеть ни потихоньку, ни бурлить. При резком открытии клапана происходит - резкое падение давление - ОЖ закипает. Тема была недавно. Поменяли крышку - ОК.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 15:42
Ответить с цитатой

Значит проблема осталась Sad даже купил БК что бы видеть что да как.
Крышку бочка поменял, только что вот что выяснил...
Температура антифриза 95 градусов при этом он уже поднялся под верх и потек чрез крышку, Вентилятор молчит... заглушил , на БК 95 градусов, антифриз немного там подымел потек и снова слез на отметку min
Блин что делать уже не знаю, причем иногда вклучаетса и всё нормально, а иногда когда уже течет через верх то вклучаетса и тогда уровень опускаетса, а иногда всё нормально.
Что делать незнаю вообщем Sad

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 15:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Температура антифриза 95 градусов при этом он уже поднялся под верх и потек чрез крышку

С какого перепугу?
В крышке косяк снова? Опрессовывать насосом - должно держать 1-1.5 как минимум (тема про лузар и скан За рулём).

При 95 как патрубок нижний себя чувствует?

зы:
Цитата:
Значит поменяли мне гбц,
а может прокладка?
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 16:04
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
зы:
Цитата:
Значит поменяли мне гбц,
а может прокладка?

+много, прокладка гбц пропускает, система воздушится, отсюда и такая бяка

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xxxx68



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 17:36
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Rover_61reg писал(а):
зы:
Цитата:
Значит поменяли мне гбц,
а может прокладка?

+много, прокладка гбц пропускает, система воздушится, отсюда и такая бяка

+1 gpn

_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 22:33
Ответить с цитатой

Поставил на БК включение вентилятора на 95 градусов.
Это канешно не дело ну на пару дней пусть так поживет, вроди нормально.
А если пропускает прокладка то почему когда вклучаетса охлаждение уровень уходит на место??
А прокладка просто бракованая или требуетса протяжка головы так как её миняли?

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 22:49
Ответить с цитатой

Lixtarik писал(а):
Поставил на БК включение вентилятора на 95 градусов.
Это канешно не дело ну на пару дней пусть так поживет, вроди нормально.
А если пропускает прокладка то почему когда вклучаетса охлаждение уровень уходит на место??
А прокладка просто бракованая или требуетса протяжка головы так как её миняли?


Может с каналами под ОЖ в ГБЦ и прокладке не всё в порядке?
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 02:14
Ответить с цитатой

тему не читал..)) просто подумал что было бы круто, если бы так с бензином было)) hehe
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lixtarik



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 19:02
Ответить с цитатой

Сегодня полез поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,
Поставил вклучение вентилятора на 102 градуса, пол часа мозги машине пудрил, зараза всё работает как часы. хоть с открытой печкой хоть с закрытой. Ну блин поедуж покатаюсь и снова будит головняк Sad

_________________
Вернуться к началу
Lixtarik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы