Страница 1 из 2
mid
Купил как то летом раскоксовыватель ЛАВР
Настало время сменить масло и заодно решил опробовать раскоксовку
Сегодня проверил компрессию: 13,5 - 13,2 - 13,0 - 13,5
масла не жрет, так стоит заливать в цилиндры ЛАВР или нет
Кто то говорит хуже не будет, кто то наоборот

Кто нибудь заливал ЛАВР и какие результаты ?
KOSH
У тебя же компрессия хорошая, нафиг тебе раскоксовка?
Duche
Не мешай машине работать - у тебя нормальная компрессия. Займись лучше чем-нибудь полезным :-D
Сергей 22
даже не думай заливать эту дрянь в двиг.
surik93i
зачем сердечные таблетки здоровому человеку
Lotts
А чем лучше раскоксовывать. И как это делать?
Я слышал про солярку ну и в магазинах полно всякой фигни.
А как делаеться я не пойму. Заливать что ли в отверстие для свечей. А потом как оттуда остатки убирать допустим той же самой солярки?
Мы раскоксовывали но на разобранном двигателе и то солярка кое где уходила а кое где оставалась ну ее потом шприцом и тряпкой убирали, а как это сделать на собранном двигателе?
DCH
Lotts
Лучше ничем не ракоксовывать, а сделать нормально двигатель, когда придет время.
Lotts
DCH писал(а):

Lotts
Лучше ничем не ракоксовывать, а сделать нормально двигатель, когда придет время.


У нас в сервисах советуют это делать. Конечно может они и не правы но просто интересно как это делать на собранном двигателе.
DCH
Lotts
Ну подумай сам. Поршневой палец смазывается через отверстие в бобышке. Диаметр его 1,5-2 мм. И при снятом поршне его приходится рассверливать. Как ты представляеш себе его раскисливание?
Lotts
DCH
Я вообщето про поршневые кольца говорю. Которые со временем западают в свои пазы, и для того что бы они вышли обратно (так сказать распрямились) раскоксовывают.
wraithik
mid
Тебе то зхачем ее лить? Копресия в норме.
Мне помоглдо, но так ситуация была другая.

Не мешай машине ездить.

DCH писал(а):

Lotts
Ну подумай сам. Поршневой палец смазывается через отверстие в бобышке. Диаметр его 1,5-2 мм. И при снятом поршне его приходится рассверливать. Как ты представляеш себе его раскисливание?



Лавр вроде выедает только кокс из под колец, клапанов и поршней. Дальше ему не залезть, да и не нужно. Одно дело кольца делгли, а дургое дело что-то менять пора. В первом случае ЛАВР поможет, во втором - он чудес не творит, надо будет вскрывать.

В отличии от всяких "ресурсов", "форсанов" ЛАВРовцы не брешут, а говорят только то что могут реально сделать. Возможности их раскоксовывателя скромные, т.е. все двигло он не вчистит и метала не наростит Smile))
Lotts
wraithik
А как ты пользовалься "ЛАВРОМ" просто залил в цилиндры подождал какоето время вкрутил свечи на место завелся и поехал?
DCH
Lotts
Я вообще не пойму зачем это делать.
Ну раскоксуеш ты кольца, куда денется нагар? попадет между цилиндром и поршнем, и ты получиш задиры на еще может быть нормальном цилиндре.
Да и кольца просто так не залегают - скорее всего это следствие перегрева, а от перегрева они теряют упругость, так что пользы от раскоксовки все равно ноль.
Lotts
DCH
Вот мне и интересно как удалить нагар который будет в цилиндре после раскоксовки. На разобранном двигателе легко очистить цилиндр а на собранном это как делают как удаляют эту кашу. Surprised
Вообщето я себе не собираюсь пока этого делать. У меня с компрессией все в порядке. :cool:
FilmFilmFilm
парни а моет глупый вопрос, а что даёт эта компресия? по ней определяем сколько движку жить осталось?
у мну 10.5 10.5 9.5 10.5 меряли без снятия форсунок.
DCH
FilmFilmFilm
Плесни масла туда где компрессии мало и повтори.
С форсунок разъем можно снять.
Lotts
FilmFilmFilm
Ну в общем то да.
wraithik
Lotts
Как в инструкции написано, тока я очень быстрый и читаю не внимательно, пожтум чуть косяконул.

0) Загнал машину в гараж
1) Выкрутил свечи на горячем двигле.
2) С помощью шприца плеснул по 45мл лавра в каждый цилинд и сражу наживл свечи (плесну в 1 , наживил 1 и т.д ).
3) Эта дрянь там зашипела и начал потихоньку испаряться
4) Прошло минут 30
5) Поставил машину на 4 передачу и покатал ее на +-0,5м, чтобы поршни подвигались
6) на пункт 4 еще три раза
7) выркутил свечи и продул цилинтры (газ нажат на 100%)
8) вернул свечи на место и дал чуть чуть поработать мотору (убедился что все тип-топ)
9) залил промывку 5-минутку ЛАВР (она до кучи шла)
и вот тут я тупанул, надо была потжигать (15км в режиме газ то 0% то 100%) на машине с раскоксовкой, но без промывки. А с промывкой дать поработать 5 мин. Я сдела все наоборот.
10) поехал отжигать, проехал 15км и вернулся. Дыма вылетало из трубы просто писец. Но машинка перла.
11) поменял масло

Я вот только не пойму зачем тебе жто надо.
У меня было 12,5 - 10,5 - 13 - 11 (во втором была ж#@а инач я бы не лез, не мешайте машине ездить (с) )
Стало: 12,5 - 12,5 - 13 - 12,2

DCH писал(а):

Ну раскоксуеш ты кольца, куда денется нагар?


Как мне ответил в письме инженер ЛАВРа: состав растворяет кокс и смывает его в масло. Так же состав еще и убивает мало (пожтму замена его необходима). Раскоксованные отложения выводтся с маслсом либо выгорают.
Lotts
wraithik
Огромное спасибо за пояснения! :cool:
х123ас
FilmFilmFilm писал(а):

а что даёт эта компресия? по ней определяем сколько движку жить осталось?
у мну 10.5 10.5 9.5 10.5


Я тебе говорил,с двигом у тебя косяки...Маловата компрессия,но если масло не жрёт - катайся пока
mitric
wraithik
откуда такой режим ? на бутылке написано убого просто
Maks-M
люди, очень нужен ваш совет!!! расход масла примерно 100гр. на 1500 км,и немного давит из под головки(!?) в углу со стороны ремня грм(первый цилиндр)!
кто что может сказать про такую компрессию:
1ц. 2ц. 3ц. 4ц.
откр. дроссель: 13 12 12 11
закр. дроссель: 12 11 11 10
с маслом (откр. дросс.) 15 13 13 12

что из этого нормально, а что нет? пожалуйста!
х123ас
Maks-M писал(а):

немного давит из под головки(!?) в углу со стороны ремня грм(первый цилиндр)!


Скорей всего это сальник распредвала или же из под крышки распреда, там вокруг посадочного места сальника нужно на герметик её сажать, может оттуда гонит. Так же само прилегание клапанной крышки проверить нужно.
Maks-M писал(а):

кто что может сказать про такую компрессию:

Разброс конечно не очень хороший, но в целом величины хорошие - вердикт ездить и не париться, если конечно нет никаких ощутимых проблем. Разброс из за клапанов скорей всего.
Maks-M
х123ас
давит из-под головки, а не из клапанной крышки!!!
Александер2115
Посмотри, может не из под головки давит, а датчик давления масла течет, а потом туда стекает, часто так бывает, а компрессия
Maks-M писал(а):

15 13 13 12

норм., езди, не парься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы