Страница 1 из 2
J_rockiN
Вот зараза! Сегодня ездил по делам, часа 2 примерно. Потом тачка стояла пару часов. Собрался ее в гараж гнать. Завожу, БСК орет."Залей ОЖ!". Смотрю, на 1 см ниже МИН. Дурачок, понадеялся, что пузырь воздуха вышел, т.к. был эпизод, когда ОЖ вытекло дофига. Залил жидкость по уровню, сель-паехаль. Приехал в гараж, машина постояла 30 мин. Потом ее загнал и смотрю, там, где она стояла, маленькая лужа. Экспертиза показала, что охлаждайка. Ну что, полез под капот, все осмотрел, сухо. Дай, думаю, снизу посмотрю. Лезу, защита сухая, ничего нигде не капает. Странно как-то... И тут мой взгляд падает на днище... Твою мать!!! 3 дренажных пробки сырые, со шпилек крепления стаба свисают красные капли. Ну, думаю, вот оно, приехали...
Скидываю панели в салоне, кран отопителя снизу сырой. Сами шланги сухие. Подтянул хомуты на кране, все вытер, завел. струйка сочится...

Вся проблема в том, что сейчас крайне мало времени на ремонт. И машина нужна по зарез. Кто менял кран, сколько времени занимает?
И еще: шумку обязательно сушить? Там же вроде не так много натекло...

Спасибо осилившим. Smile
epatazh
Цитата:

Кто менял кран, сколько времени занимает?



если панель не снимать а приподнимать, то где то часа четыре у нас ушло. Делали в первый раз.

Цитата:

шумку обязательно сушить?



лучше высуши. Тем более лето на дворе вроде бы hehe Хотя и не похоже Smile
J_rockiN
Что-то долго блин... А может временно заглушить патрубки в мот. отсеке?
Thomas
J_rockiN писал(а):

А может временно заглушить патрубки в мот. отсеке?


Тоже вариант лето же Smile
Xpert
Час менял. Полы сушить... Брать ульяновскую керамику.
Thomas
Xpert писал(а):

Брать ульяновскую керамику.


+1 gpn
J_rockiN
А по деньгам что?
Thomas
J_rockiN писал(а):

А по деньгам что?


У нас 450 видел незнаю как у вас
БонПари
Хех. Таз мать его TAZ forever!
J_rockiN
Давай уж меняй. А то в болоте ездить....
J_rockiN
Thomas-44 писал(а):

У нас 450 видел


wwow

БонПари писал(а):

Давай уж меняй. А то в болоте ездить....


Да с этим дипломом все из рук валится... Мне хотя бы чтоб не текло, а заменить успею... Какой там внутренний диаметр шлангов? Сантима полтора-два где-то?
#МиХа#
сушить надо обязательно!
Xpert
J_rockiN
200р стоит.

J_rockiN писал(а):

Какой там внутренний диаметр шлангов? Сантима полтора-два где-то?


Если снимешь шланги с моторного щита - половина работы сделана!
J_rockiN
Лан, спасибо, друзья. Сегодня с вами прощаюсь, завтра может ковырну его.
Thomas
Xpert писал(а):

200р стоит.


Razz Razz Razz
MG_And
У меня сырость под водительским ковриком, ну и тоссол убовляется по немногу правда, тоже кратик течёт?
DaN1LKa
я недавно менял, заняло около двух часов (с заменой термостата, шлангов и перекурами)
Living Dead
MG_And писал(а):

У меня сырость под водительским ковриком, ну и тоссол убовляется по немногу правда, тоже кратик течёт?


Краник вроде в пассажирскую сторону сцыт, поправьте если че...
Тосол на вкус определяется =)
А сырость может и от дырявых ковров, или с зимы.
DaN1LKa
у меня под водительским было сыро. машину пылесосил и заметил, что кавер сырой.
ДятлоW
менять не долго,долго сушить....если изловчишься,то можно полиэтиленовый пакетик примостырить,чтоб текло в него..так делал...
lefander
На 2115 менять не больше часа.
Открутить 4 хомута, два болта крепления крана, и тросик.
Просто надо принять позу йога когда в салоне будешь прикручивать хомуты на патрубках. ROFL
Путник
to J_rockiN

Если времени нет лучше перекрой печь и подожди до лучших времен. У всех быстро получалось менять краник, я же попал на долго. Начал в 5 вечера закончил в 2 ночи (ехать надо было полюбому). Как видно из профиля моя машина уже годна на воинский призыв (18 лет Smile) Краник стоял родной. Одна гайка слезла более менее, а вот вторая... ('nea'). Короче болт начал прокручиваться в пластмассовом корпусе краника (новый керамический такой проблемы лишен там можно достать до шляпки болта) и никак его не подожмеш, пришлось спиливать. Да когда будеш сливать антифриз с блока и радиатора не забудь скинуть патрубок печки - сольется еще немного с радиатора печи. Я не знал, сделал как по книжке (слил ОЖ), стал снимать патрубок с крана печки тут и полилось на переноску, лампа лопнула, думаю:" вот она смерть моя, как начнёт кидать по яме", обошлось ('ROFL'). А вообще занятие на зависть гинекологу (особенно хомуты и тросик в салоне) Smile . В общем у тебя должно получиться побыстрее (машина поновее), надеюсь что таких засад как у меня не будет. Удачи!
J_rockiN
Путник писал(а):

Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.


hehe Good

Думаю так сделать: Сдернуть под капотом шланг, который идет НЕ на заслонку крана и оперативно его заглушить. Если кран хоть немного держит, из его штуцера должно течь не сильно, успею что-нибудь подставить. Когда из радиатора печки все сольется, так же оперативно сниму и заклушу второй шланг.

Спасибо за рекомендации!

Ну а с шумкой конечно повозиться достаточно придется... Сидения скидывать, дохрена всего открутить...
Валенок
Я позапрошлым летом глушил в моторном отсеке. Сдернул с крана оба шланга и сростил трубой водопроводной то ли 1/2, то ли 3/4. Согнул правда порядочно чтобы над штанами было.
Мегалодон
позавчера менял.Краник стоит 200р.Керамтческий.Работы на час от силы.Сначала все открутил в моторном,потом из салона.Панель не снимал.Самый гемор я думал снять тросик.Скобу отогнуть,ибо к ней не подлезешь.На самом деле,отручиваем краник и вытаскиваем в салон.Там торосик и отсоединям. Smile
volokh
J_rockiN
вот от тебя я такого не ожидал Pardon
Заслуженный канацкий bboyan

P.S. В очередной раз развели флейм mail1 - Баян
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы