Страница 1 из 1
Евгений Владимирович
Подскажите нормально ли напряжение:
1. Холостой ход на БК 13.7 В, на клемах АКБ 13.7 ( на прогретом 13.4 БК, 13.5 на клемах)
2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.

при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

Вобщем чем черевато нагревание генератора, можно ли продалжать ездить таким образом или нужно хирургическое вмешательство?

Читал соседние темы про доработку гены, точнее замену РН и после этого у людей напруга всегда была 14+ В. Не черевато ли при моей нагрузке и использовании регулятором нового образца, в последствии заменой целого Гены ?

генератор старого образца, перебранный, проверенн диодный мост, новый регулятор.
AlexNP
2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.


Если это на ХХ,то нормально.


при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

проверить уровень электролита в банках(долить дисц.воды),проверить плотность электролита после стоянки,если мало - зарядить АКБ от ЗУ.
Евгений Владимирович
AlexNP писал(а):


Если это на ХХ,то нормально.



в любом случаи, даже если газку поддать, остаётся не изменным и греется генератор (
rg-45
Евгений Владимирович писал(а):

2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.

это я так понял на ХХ? а на 2000,а на 4000? гена полную паспортную мощность может выдать на оборотах порядка 5000.
Евгений Владимирович писал(а):

при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

если это после ночной стоянки,да исчё и летом то мало,но тут уж скорей батарейка виновата.
Евгений Владимирович
rg-45 писал(а):

Евгений Владимирович писал(а):

2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.

это я так понял на ХХ? а на 2000,а на 4000? гена полную паспортную мощность может выдать на оборотах порядка 5000.
Евгений Владимирович писал(а):

при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

если это после ночной стоянки,да исчё и летом то мало,но тут уж скорей батарейка виновата.



при любых оборотах напруга не поднимается если просела, мощьность 80 А, а по поводу греется у всех так?

Да после ночьной стоянке, езжу по району малые поездки по 10 км.
Евгений Владимирович
Ап.
PS: про температуру кто подскажет cry
rg-45
Евгений Владимирович писал(а):

про температуру кто подскажет


недымит?работает?а желающих ошпарится добровольно нету hehe он должен грется по определению,по всем законам физики.
OldStuff
тут был глюк

Последний раз редактировалось: OldStuff (11 Июня 2009 00:09), всего редактировалось 1 раз
OldStuff
не форум а прям Оракл - предсказатель)
уже боюсь читать.
ситуация похожа.
совсем не давно всё было приемлемо, но вот началось
1) заводим, сбрасываем (-) . машинка работает ровно, держит мафон, ближний свет, габариты самособой, аварийку. всё на холостых. по БК 13,7 (вещ! не представляю уже эксплуатации без БК) не меняется от оборотов. небольшая просадка при подключении дальнего света, но не глохнет.
2) накидывем минус без всей светомузыки, сразу идёт просадка до 12-11,7, соответственно при подключении ближнего света плавно падает до 11,3 пищит БК.

Это аккумулятор? Sad

я тоже так думаю но есть нюанс
зарядка периодически появляется и становится в норму, 13,7-13,8
потом опять куда то пропадает и пищит БК, один раз сразу после падения напряжения до 11,3 сразу остановился и скинул массу, автомобиль заглох, после чего завёлся и зарядка тут же стала 13,6
я в панике.. где копать?
OldStuff
поможите люди добрые, что делать не знаю((
купил новый аккумулятор, поставил. всё осталось на своих местах (((
двигун 2111 , ещё неделю назад всё было нормально, зарядка 13,8 по БК. ездил с любым светом, вентилятором печки, музыкой.
теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК. причём если снять +клейму во время работы, напряжение становится 13,8 и всё при этом работает.
что делать?
ТЕВ
греется гена, а вместе с ним и регулятор напряжения. Нагретый регулятор напряжния выдает пониженное напряжение чем если бы он был холодный, независимо от оборотов (проверено на всех стоковых регуляторах что попадались в руки Smile) Так что это нормально для стока. От такой фичи избавлен трехуровневых регулятор, тк у него электронный блок управления расположен вне генератора и не зависит от температуры последнего.
ТЕВ
OldStuff писал(а):

двигун 2111 , ещё неделю назад всё было нормально, зарядка 13,8 по БК. ездил с любым светом, вентилятором печки, музыкой.

теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК.


бк откуда берет питание? я полагаю что подключен к стандартному разъему в панели. Если так то он показывает хз что только не напряжение на аккумуляторе. Хочешь от этого избавиться? переделывай чтобы бк питалось прямо с аккума или чистий все контакты питающих цепей (что не реально, все равно будет на них падение напряжения)
OldStuff
склонен думать как в первом твоём посте, началось всё с наступлением жары.
БК хороший стоит, нигде не обманывает, запитан всегда, когда началось "кино" я тоже подумал что брешит, разрядил аккумулятор старенький почти в 0.
сейчас новый аккум показывает под напряжением 12,8.. запитана также на прямую магнитола.
будем пробовать выносной регулятор
OldStuff
короче я в трауре (((
5102.3771 гена, поменял сегодня "таблетку"
характер зарядки не поменялся все вышеуказанные симптомы остались
проверил напругу тестером, до 10-х совпадает с БК
тестер хороший и дорогой.
плюс ко всему, сразу после установки, наелся датчик скорости, и не понятно с чего пропал габариты,ближний и дальний свет.
заглушил, постоял 5-ь минут, всё опять заработало (свет)
паяльник не владею, в гену больше лезть не хочу, та ещё камасутра,, нужен реальный спец по электрике, в Москве посоветуйте плз.
Sorry Sorry Sorry
OldStuff
Победил!
всё дело было в диодном мосте!
обе "таблетки" рабочие (старая и та что купил)
диодный мост тоже рабочий был (?!) только на на проверку с пристрастием показал на одном диоде не то сопротивление, новый мост работает как надо.
зарядка без нагрузки 14, под светом, печкой, музыкой, дворниками 13,3
доволен как слон.
зы
пару ремарок..
снять генератор на 2111 без ямы, подъёмника и отвинчивания защиты это просто анрил, за болт упирающийся в брызговик надо набить лицо тому конструктору.
магнитола перестала выключаться при запуске автомобиля, даже если проигрывается кино!!! хотя на сайте производителя говорится что это не победимо, люди все советуют ставить конденсаторы и отдельный аккум..
всё бред, если генератор рабочий мафон не вырубается!!!
ТЕВ
OldStuff писал(а):

всё бред, если генератор рабочий мафон не вырубается!!!


наверное если акуум заряжен и в нормальном состоянии то и не вырубается:)
Flyman
OldStuff писал(а):

теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК. причём если снять +клейму во время работы, напряжение становится 13,8 и всё при этом работает.

что делать?


Менять АКБ. У тебя в одной банке КЗ. Измерь напряжение после ночи на отключенном АКБ. У тебя точно будет чуть более 10в. Ну никак не 12.
OldStuff
не надо путать народ)))
вся хронология выше.
аккум без клейм , заряженный и исправный должен выдавать 13В .. оба аккума живые, один из них новый

неа.. не совсем! Ув. ТЕВ.. я так понимаю, что в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания.. Я бы не был столь голословен в своих высказываниях, еслиб не факты и наличие зарядки для аккума, даже при полностью заряженом аккуме и "не много" не исправном диодном мосте мафон тух . откатал уже 2-а дня, ниодной просадки.

добавлю совет от себя.. коллеги на тазиках с мозгами, ставьте БК в обязательном порядке.. это реал нужная и полезная вещь.
dvm99i
OldStuff писал(а):

1) заводим, сбрасываем (-)



Вот такое делать нежелательно, а лучше вообще никогда не делать.
ТЕВ
OldStuff писал(а):

неа.. не совсем! Ув. ТЕВ.. я так понимаю, что в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..


при пуске обороты маленькие и то что генератор в этот момент отдает ток в сеть автомобиля капля в море по сравнению с током который отдает аккумулятор. так что зарядкой в момент пуска можно пренебречь.
AlexNP
OldStuff писал(а):

в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..



про имульсы это очень сильное преувеличение, я бы даже сказал неправда. никаких импульсов от гены быть не может. мафон тухнет только при определенном падении напряжения в момент пуска,либо если подключен после разгрузочного реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы