Страница 1 из 1
Жуков
при открытии дверей, он сам закрывает их назад, не фиксируется в верхнем положении (открыто), открывает и сразу закрывает, в чем проблема, куда лезть?
sergbel
Жуков писал(а):

куда лезть?


В свою родную (водительскую) дверь.
1. Пролей все WD
2. Ключиком (она еще и ключем может открываться, не только с кнопки)
пощелкай закр-откр.
Не заработало смотри концевик (три провода вместе уходят внутрь к замку) Черный-масса-общий замыкается при откр на белый, при закрытии на коричневый (должен). supercool
Жуков
не заработало, там 5 проводов... а можно выкинуть этот блок управления цз (черная коробочка) и замкнуть на колодке которая к нему подключена провода, так что без него, а напрямую от сигналки управлялось?
Жуков
я купил машину, там не было цз, точнее были активаторы и этот блок, активаторы поменял не заработало, открыл этот блок, а в нем следы воды и транзистор отгнил, я купил такой же транзистор, впаял и появилась такя проблема, вот и думаю, как без блока обойтись...
sergbel
Жуков писал(а):

там 5 проводов.


Проводов то пять но если стоит пятипроводный актуатор то все пять идут на него, схема также два силовое управление три концевик.
Жуков писал(а):

а напрямую от сигналки управлялось?


Можно, если на сиге собрать схему с переполюсовкой.
Жуков
а он не будет работать так, ставишь машину на сигналку, подается кратковременный импульс напрямую, дверу закрылись, снимаешь, открылись?
sergbel
Жуков писал(а):

а он не будет работать так, ставишь машину на сигналку, подается кратковременный импульс напрямую, дверу закрылись, снимаешь, открылись?


Так оно и должно так работать --только импульсы должны менять полярность.
Жуков
вот, а у меня провод с питанием идет с блоку цз, куда сходятся все провода от активаторов, вот я и спрашиваю, как выкинуть этот блок и замкнуть провода без него...))))
sergbel

Все ответы выше. Отключаешь разъем с модуля ЦЗ. На 3 и 4 контактах разъема желтый и красный провода-- вот для них и собираешь схему на базе сиги с переполюсовкой. supercool
lado
У любой сигналки есть мануал, где описывается подключение активаторов. Обычно на сигналке целый разъем под это. У меня из шести разъема на сигналке два идут на активаторы, остальные по парам на плюс-минус.
Свой ЦЗ выкинул из-за сдохшего реле и вообще хреновой пайки. Хотя на форуме некоторые двумя руками за то, чтобы его оставить и вылечить. Сам ключом не пользуюсь, поставил заглушки, отломал уголки замка, чтобы линейкой не взяли. оставил только багажник. Ищи мануал сигналки и выкидывай ЦЗ смело. Если вылечишь ЦЗ, может начать глючть микрик в активаторе. А лишние глюки ни к чему.
dima_sniper@ukr.net
Все чень просто, опционально на заводе в дверь водителя не ставят моторедуктор замка. При установке сигнализации его ставят, но плохо подсоединяют тягу на дверной замок (куда ключ вставляется) туда выведены контакты ЦЗ. Надо снять карту и посмотреть может она спала или болтается (есть шат) -- поправить и все готово!
У меня такое было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы