Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ездю на подсосе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ездю на подсосе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bo_Olat



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21053, 1983 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 23:21
Ответить с цитатой

Приветствую!
Случилось: решил обогнать перед перекрестком начал разгон обороты поднял наверно до 3500-4000, понял что не успеваю и резко затормозил (с блокировкой колес) на передаче, не выжал сцепления, остановился - разумеется заглох. Пробую завести - глохнет, вытащил подсос - завелась поехала, подсос убираю - при "накате на нейтралке" глохнет (на х.х.) пришлось жечь топливо и ехать на подсосе.
Что пососветуете посмотеть? (чайник)
ВАЗ 21053 (1983г.в.)
Вернуться к началу
bo_Olat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 23:48
Ответить с цитатой

Первым делом думаю надо посмотреть систему ЭПХХ...сюда входят микропереключатель на карбе...пластмасовый такой...к нему 2 провода идут + электропневмоклапан которын находится на правом крыле недалеко от блока с предохранителями...к нему тоже 2 провода и 2 резиновые трубки...клапан в виде металлического бочонка. Одна трубка идёт от коллектора на клапан, другая от клапана на карбюратор. Чтобы исключить систему эпхх из работы, можно соединить коллектор напрямую с карбом, т.е ту трубку, которая идёт от впускного коллектора подсоединить сразу к карбу вместо той трубки, что идёт от клапана на карб. Если всё заработало, значит проблема в эпхх: либо в пневмоклапане, либо в блоке управления, либо в микропереключателе...
Кстати...хотелось бы узнать какой карбюратор стоит то? Какая маркировка на нём? А то может там и нет никакого электропневоклапана...
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bo_Olat



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21053, 1983 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 00:20
Ответить с цитатой

ок завтра гляну - напишу про карб.
просто интересно почему это произошло после резкого торможения с включенной передачей (как будто залипло где-то че-то)?

_________________
44 регион
Вернуться к началу
bo_Olat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 11:30
Ответить с цитатой

Проверь - поступает ли наряжение на клапан ХХ. Тебе его описали - он вроде бочонка, вкручен в карбюратор, на нем есть клема, к ней провод идет. Лучше всего подай туда 12В - должен раздасться щелчок. Нет щелчка - накрылся клапан. Щелчок есть, а ХХ нет - выкрути клапан, на его конце увидишь жиклер ХХ, возможно он засрался, продуй или прочисти.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 11:47
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
Тебе его описали
Описали ЭПХХ, а не ЭМК. Что там стоИт на пятёрке 1983 года - хз, а он - "чайник".
bo_Olat писал(а):
просто интересно почему это произошло после резкого торможения с включенной передачей (как будто залипло где-то че-то)?
Может, просто совпало, может - что-то соскочило/потерялся контакт/сломалось в ЭПХХ или ЭМК. В любом случае - не работает система холостого хода. Если стоит ЭМК - вывернуть, вынуть из корпуса латунный жиклёр, убрать иглу, вернуть жиклёр на место, ввернуть клапан в карб, провод не подключать.
Если ЭПХХ - см. пост Bellamy

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 14:31
Ответить с цитатой

Была таже проблема. У меня 2105 (1988 г.в.). Глохла в двух случаях:

1) При нажатии на тормоз - проблема решена замени уплотнительной резинкой на главном тормозном целиндре в ВУТ.

2) Купил ремкомплект карба, туда входили 4 жиклера, прокладки, резонаторы, игла, пружинка, ну и по мелочи. Почистил карб, все поменял, после поставил новый ЭКХХ, поменял провод к ЭКХХ. Для полного верняка почистил свечи, поменял крышку трамблера, поменял провод с катушки на трамблер (оказался битый) и поменял резистор на катушке.

После выставил по меткам зажигание. Всё отлично работает. Сейчас на холостных около 600-700 об/мин. и не глохнет.
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 12:12
Ответить с цитатой

bo_Olat писал(а):
просто интересно почему это произошло после резкого торможения с включенной передачей

Возможно,порвалась мембрана ВУТ. Заглуши шланг от карбюратора к ВУТ и попробуй завести.

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы