Страница 1 из 3
Jager
Всем Добрый День!
Автомобиль ВАЗ 2114,(естесно инжектор,8 клапанов) 2003 г.в., 73ткм, Январь 5.1 Прошивка J5V03K22 от 22.01.2002 (не менял)
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю,и моментов этих стало очччччень много.Sad
На ХХ соответсвенно работает тож плохо не ровно, бывают оч сильные провалы (не глохнет,запнется и назад)
бензин лью только BP, машина не первая нареканий по бензину нет
Ошибки - были, сейчас нет 0174(кажись) слишком бедная смесь, 0134-ошибка ДК ----сбросил больше их пока не было

По Бортовому компу(на ХХ):
-Коэфф вр впрыска -0,9-1,0
-Угол опереж зажиг - 7до19(чаще 14-16)
-Напр на ДК - 117до800мВ
-Масс расход - 8,3-8,9 кг/ч
-Цикл расход - 79-80 кг/ч
-Соотнош воздух тпливо 14,7(крайне редко выскакивает 14,3)
-Длит им впрыска 2,0-2,1(реже 1,9)

Что делеал:
1) менял ДМРВ(у товарища брал,)-без изменений,
2) свечи вроде внорме(возможно слишком белые-кажись признак бедной смеси),
3) ВВ провода новые(конечно брак везде возможен,пробовал выборочно менять- без результатно)
4) отмыл ДУ прокладку заменил (дросельный узел), РХХ вычистил-и до и после провалы были.
5) Глючил ДПДЗ-заменил нормал (обороты не падали)
6) КОНЕЧНО ВОЗМОЖЕН ПОДСОС - протягивал все элементы после ДМРВ - без результатно

Любая помощь будет полезна......Одно голова хорошо...ну дальше все знают!
d.dmitry
Если раньше всё работало хорошо, то ДМРВ, ДПДЗ - но ты проверил уже. Давление топлива проверить надо.
Ещё попробуй у друга датчик детонации переставить себе.
IL GTi
Были такие же признаки
Jager писал(а):

Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю


когда ДК подыхал. Тем более говоришь что по свечам бедная смесь-это и есть признак как будто машина тормозит при давке в пол. ДК не дает обогатить смесь потому что типо она уже и так обогащенная.
Это имхо конечно, но у меня так было и симптомы такие же.
Rover_61reg
Jager писал(а):

73ткм,


Jager писал(а):

117до800мВ


должно вроде от 50мв до 900 мв или бк инерционен. Pardon
Похоже ДК
Ну и комбинация -сеткаб ензонасоса+фильтр. (на всякий случай).
IL GTi
Были такие же признаки
Jager писал(а):

Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю


когда ДК подыхал. Тем более говоришь что по свечам бедная смесь-это и есть признак как будто машина тормозит при давке в пол. ДК не дает обогатить смесь потому что типо она уже и так обогащенная.
Это имхо конечно, но у меня так было и симптомы такие же.
Jager
На ДК грешу, тоже, но как то не хотся его покупать всеж 1,5-2 рубля как никак не лишние......Если он виноват то конечно куплю.....

Кстати есть еще такой момент:
Заводишь,и движок сразу пытается выйти на рабочий режим(Обороты поднимаются до 1,5тыс и сразу снижаются до 800-1000 оборотов), без режима прогрева(без плавного снижения с 1,5тыс оборотов) приходиться чуток подержать газ,чтоб не заглохна..... Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,кстати 1 в термостате-сиганл как я понимаю идет на ЭБУ и панель, 2 в радиаторе - сигнал идет на срабатывание вентилятора, менять нужно 1 если что-----ПРАВИЛЬНО?
Возмжно этот факт и не связан с ПРОВАЛАМИ но всеже....

ЕЩЕ момент такой имеется:на 92 провалы оЧЧЧень сильно ощущаются, на 95 меньше, но тож есть!!!!
ЧТО СКАЖИТЕ?
Jager
Жду Ваших комментариев????????
Jager
Вопрос еще актуален!!!
Rover_61reg
Jager писал(а):

Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,


обороты резко упали а температура по БК?
Если ДТОЖ - то на БК неадекватные скачущие показания или погода...
Demyan Vtulkin
Jager писал(а):

Вопрос еще актуален!!!

топливный фильтр,сетка на насосе,клапан давления топлива. д.д. исключон
Jager
Фильтр топливный новый стоит, думал на сетку но логично былоб если б она не ехала,но ведь нормально тянет(если провалы не считать).
Demyan Vtulkin писал(а):

...давления топлива. д.д. исключон

А что такое Д.Д.????
Rover_61reg писал(а):

а температура по БК

По БК сегодня посмотрю.

Думается сетка врятли, Вообще ДТОЖ заменю всеравно стоит не дорого а геморой из за него не нужен!!!
Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.
Жду Коментов!!!
Rover_61reg
Цитата:

Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.


Сам расставил запятые и как бы понял, что на хх - скачет вольтаж.
С какого перепугу?
Можнт массы плохие, особенно масса ЭБУ, тогда и опорное напряжение 5 вольт натдатчики будет скакать, а это равносильно скачкообразному изменению температуры...
Jager
Про запятые учту...... Smile
В предедущей машине тож ХХ не было (2112). Все массы по зачистил протянул массу в салон -> в итоге проседать чуть перестала, когда Вент. включается......И усЁ...ожидал большего.
Массы проверю, спасибо за совет.
Всеже, думаю, проблема либо в зажигании, либо в подаче топлива!!!!
Слишком явные провалы, уверен и ХХ плохой по той же причине.
Выскажусь:
1) Плохая масса - врятли в этом причина, СЕРАВНО ПРОВЕРЮ!!!
2)Сетка БН (забилась)- врятли в этом причина, симптомы по-моему другие, опровергните если не прав.
3) ВВ провода - возможно....знаю выхлоп стреляет если в них дело...ЭТОГО НЕТ! Проверю на всякий.
4) РХХ(чистил), ДПДЗ(новый), ДМРВ(менял) не они точно!!!
5) ДК - возможно, хотя вольтаж на ДК в норму укладывается.....Буим думать????
6)Свечи не менял, думаю не они, но свое отходили уже точно....поменяю недорого!!!
7)Подсос самое не приятное.....Под капотом все чисто....А процедура проверки не самая гуманная......Заливать все это жидкостями не хотся.....посмотрю еще раз своим орлиным взором.....если придеться ЛИТЬ.....БУДУ ЛИТЬ Sad !!!
8) МЗ(модул зажигания) - было дело, ломался(на др. авто)......просто не заводилась......буду смотреть в последнюю очередь.
9) ДТОЖ - Вроде по БК температура в порядке, растет и ни куда не скачет!!!!
10) клапан давления топлива......Хммм.....регулятор знаю.....наверое о нем речь.....с ним не сталкивался, но думается если он, то давления в критических точках не былоб.....но нет, машина едет и скорость развивает нормально!!! Врятли он!!!

Вопрос актуален, КОМЕНТЫ НУЖНЫ!!!!!
Rover_61reg
Jager писал(а):

Вопрос актуален, КОМЕНТЫ НУЖНЫ!!!!!


Компрессию глядел?
Jager
11) компрессия - Отличный совет....манометра спец нет поэтому толька на диагностике смотреть....буду делать если сам не найду причину...если честно, надюсь не в ней дело, ох как этого не хотся!!!!
Интуиция подсказывает ерундовая проблема....осталось только найти причину. Надеюсь на помощь.
AlexNP
всетаки обедненая смесь вполне может быть при проблемах с топливоподачей(насос давит не равномерно,или РТД подклинивает в открытом состоянии). попробуй взять у друга БН на время,чтобы исключить его влияние.заодно и на сетку посмотришь.
Jager
Коллеги проблема не решена......средства тратяться усердно....нужна помощь бывалых!!!!!!
Заменил свечи на новые - NGK!
Машина ровно сутки ехала исправно.....потом все симптомы вернулись
Провалы в движении, неустойчивая работа двигла......Но динамика вроде в норме, не считая провалов!
Да, по старым свечам видно что их заливает......тоесть центр электрод белый но с чеными отливами гари......и вокруг гарь!!!! пальцем даже стирается...... Вот новые и отъездили сутки пока на залились...
Ах да заменил ДК.....на диагностике показало что ДК задерживается на больших значениях (700- 800 держит уж очень долго, если не ошибаюсь как раз бензин в этот момент и прет).
Подскажи а то 6 чувство посказывает скоро новые свечи с ДК засрет......жалко буит!!!
Jager
Уточнение......Замена ДК ничего не изменила.....а жаль..
ТЕВ
Jager
давление в топливной рампе замерь
UBER
Давно уже пора давление замерить. Это не дорого.
Jager
Соглсен это первое что сделаю несмотря ни на что!!!
НО давление с этим сопоставляется не понимаю??????????
Jager писал(а):

на диагностике показало что ДК задерживается на больших значениях

snake-61rus
А какое оно должно быть (давление)?
ТЕВ
snake-61rus писал(а):

А какое оно должно быть (давление)?


http://chiptuner.ru/content/pressure/
это для инжекторов у которых рампа с РТД
GSVNN
Jager писал(а):

Коллеги проблема не решена......средства тратяться усердно....нужна помощь бывалых!!!!!!
Заменил свечи на новые - NGK!
Машина ровно сутки ехала исправно.....потом все симптомы вернулись
Провалы в движении, неустойчивая работа двигла......Но динамика вроде в норме, не считая провалов!



Может с форсунками что, фильтры на них забиты например? Я бы проверил всю цепочку топливоподачи.
edorz
не бывает чтобы сразу столько форсунок отказало. Регулятор давления топлива очень редко выходит из строя. бывает и из-за модуля распределителя зажигания когда оный перегревается-почему не знаю, менял не помогло У меня была такая проблема, в точь как описываете. бензонасос-однозначно. Моторчик БН перегревается пару раз продержав без бензина-низкий уровень в баке. бензин в баке охлаждает моторчик насоса. заполни бак и поезди если моторчик не здох окончательно будет ездить, и еще проверь когда начнет барахлить опять сразу реле БН и провода что подходят к нему если греются -не нормально -БЕНЗОНАСОС жрет тока больше-вот и греются. обычно проверяют давление в рампе в момент провалов. ну если все проверил из этого и не помогло-клапан (выпускной, впускной) треснутый -на диагностику или разбирать смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы