Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор 37.3701 с экзотическим шкивом..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор 37.3701 с экзотическим шкивом.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 21:15
Ответить с цитатой

Вот собсно решил снять и разобрать гену ввиду его неисправности и возникла загвоздка. Не могу снять шкив т.к. он у меня какой-то нестандартный, не такой как в мурзиле и в магазах. Имеет вид не звезды как обычно, а круглой пластины с напресоваными на неё поперечными рёбрами.

Вот такой вот:



А вот метод крепежа шкива кольцом с резьбой почему-то, а не гайкой Confused
А может и не кольцом, я так и не понял, что это за крепление.



Гена вроде по всем остальным параметрам стандартный, машина сама риэкспортная, короткое крыло.



Собсно крутил я это кольцо, крутил, так и не скрутил. Что это за гена такой? У кого был такой шкив? Как он снимается? Почему у меня вообще такой шкив?
Это кольцо вообще скручивается? Или же проще его расколоть стамеской или зубилом, я вот уже начал, но зубило развалилось nea
Или же это и не кольцо вовсе и шкив просто накручен на вал и надо застопорить вал и скрутить шкив.
Вобщем непонятна как его снять и откуда он такой красивый взялся
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 21:20
Ответить с цитатой

А трехлапым съемником не пробовал? Дай сервисмену 50 рэ, пусть попробует... А перед этим ВДшкой полей.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 21:22
Ответить с цитатой

Цитата:

А трехлапым съемником не пробовал?

Трёхпалым поддеть все шкив прям думаешь?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaN1LKa



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 21:28
Ответить с цитатой

Нормальный шкив! у меня такой же! Я у себя съемником снимал,трехпалым.
Вернуться к началу
DaN1LKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 21:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Я у себя съемником снимал,трехпалым

Можно поподробней, как снимал, куда когти сувать. Какой вообще принцип крепления этого шкива? Надо записать mail1
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 21:41
Ответить с цитатой

На моей такой же. Вот только "кольцо с резьбой" смутило. Хотя, судя по фото, резьба кончилась еще до кольца и сама гайка давно потеряна. Или это мне показалось?
Как снимал.
Было несколько попыток и последняя удалась. Гайку отвернул на несколько оборотов. Рукой держал за шкив, т.е. гена на весу. Молотком шлепал несильно по граням гайки - несколько ударов по одной, затем перехват руки и удары по другой грани. И так по кругу. Минут через 15 гена соскочил.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 21:47
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
На моей такой же. Вот только "кольцо с резьбой" смутило. Хотя, судя по фото, резьба кончилась еще до кольца и сама гайка давно потеряна. Или это мне показалось?

Вобщем вокруг вала выступ на шкиве - это не кольцо с резьбой а просто выступ, являющийся частью шкива. Это я просто этот выступ за кольцо принял, яж не допёр, что там гайка ещё должна быть. Выступ, я так понимаю, служит для опоры гайки, которой нету? Резьба действительно кончается ещё до этого выступа.

Т.к. гайки у меня нету, то получаеццо, что надо трёхпалым съёмником, или молотком сбить?
Я думаю съёмником вернее будет?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 22:01
Ответить с цитатой

Съемником есть риск его замять - он же штампованый, или вообще оторвать внешний борт - тамже износ от ремня и металл тоньше.
Можно объединить съемник и то, что я описал. При этом съемником не тянуть до "победного конца", а лишь создать усилие. Но нужна гайка, иначе кирдык резьбе. Ну можно ударять через мягкую выколотку или тупое зубило в само кольцо.
Там конусная посадка - также как на шаровых - натянул съемником, если не вылезает, то долбанул молотком в район посадки и она выпрыгивает.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 22:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Но нужна гайка, иначе кирдык резьбе

Какую гайку то надо? Какие параметры? Не помнишь? Она простая или какая специальная?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 22:55
Ответить с цитатой

Сдается мне, шкив просто закис на валу. А в реале там просто шпонка, которая не позволяет ему прокручиваться.
Я примерно так же мучался с пропеллером карлсона. Думал, там хитрожопое крепление с штифтов. А сосед-механик просто постучал немного и крыльчатка снялась рукой...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 23:12
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Цитата:
Но нужна гайка, иначе кирдык резьбе

Какую гайку то надо? Какие параметры? Не помнишь? Она простая или какая специальная?

Да обычная гайка М12 с шагом 1,25 №по каталогу 16101511. Там еще шайба ставится - по каталогу "шайба пружинная коническая" №11198673.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 00:08
Ответить с цитатой

Вобщем впринципе я впаял что да как. Попробую поковыряться...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 00:13
Ответить с цитатой

имхо надет на конус(как говорили выше), а вмятины - это расклепан или зубилом та его? Smile

имхо - это не кольцо с резьбой, а часть шкива, монолит Smile , греть, смазывать, бить Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 00:19
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat писал(а):
имхо надет на конус(как говорили выше), а вмятины - это расклепан или зубилом та его? Smile


Да я его долбил с дуру lol1
Да полью WDшкой и буду колотить. Эли уж не отколочу, то придёццо греть конечно, вот это будет FIRESHOW!
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 00:25
Ответить с цитатой

если будет FIRESHOW то придется покупать новый генератор ROFL
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 01:39
Ответить с цитатой

kowalski
Знаешь, что еще попробуй: после полива ВДхой возьмись за шкив и по валу слегка постучи. Может отвалится...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 15:33
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
зубилом, я вот уже начал, но зубило развалилось

если там конус, да еще он его зубилом добивал, то nea .
пробуй ВД с периодическими ударами по "кольцу", может проникнет внутрь, легче снять буит. в нулевом случае мона такой съемник: привари штуцер с резьбой 3\4" (1") к шкиву, затем на торец оси ложим шарик и накручиваем заглушку 6тигранником с внутр резьбой удерживая шкив от проворота, периодически постукивая по девайсу молотком.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 15:34
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
зубилом, я вот уже начал, но зубило развалилось

если там конус, да еще он его зубилом добивал, то nea .
пробуй ВД с периодическими ударами по "кольцу", может проникнет внутрь, легче снять буит. в нулевом случае мона такой съемник: привари штуцер с резьбой 3\4" (1") к шкиву, затем на торец оси ложим шарик и накручиваем заглушку 6тигранником с внутр резьбой удерживая шкив от проворота, периодически постукивая по девайсу молотком.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 15:41
Ответить с цитатой



Мда ещё и закернили зубилом wwow
J_rockiN писал(а):
после полива ВДхой возьмись за шкив и по валу слегка постучи. Может отвалится...

Да... на него тока поссать осталось supercool , имхо пускай откиснет за ночь, потом съёменик итд итп. Т.е метод постукивания, кувалды итд итп.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 15:46
Ответить с цитатой

kowalski
дружище если бабки есть сходи лутше купи новый инжевый Гену 80А и крепления к нему и поставь , а то что на фото помоему работа его на 5 сомнительна. Имхо

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 17:13
Ответить с цитатой

Цитата:
дружище если бабки есть сходи лутше купи новый инжевый Гену 80А и крепления к нему и поставь , а то что на фото помоему работа его на 5 сомнительна

Бабок нету к сожалению. Это новый гена 3000р + крепление наверное 300р + шкив коленвала инжектрный 1200р + ремень 100р. Дороговато однако, ставить инжевый конечно буду но попозже, осенью. Так что пока надо этот отремонтировать попробовать.

Ну вот я гену и раскрутил, только шкив так сбить и не удалось.
Подвесил гену за шкив и начал поколачивать слегка по валу молоточком, дак он у меня сам и открылсо без снятия шкива, поделилсо на две половинки. Я то думал шкив надо обязательно снимать, чтобы гену разобрать. А оказывается не надо было его снимать вообще.

На одной половине подкова с обмоткой.


А на другой ротор со шкивом


Надеюсь ничего у меня не оторвалоси лишнего при таком способе разборки?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 17:57
Ответить с цитатой

Я так обычно и разбирал свой для ремонта. Подшипники, обычно, просятся на замену. Генератор , судя по всему, много поработал.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 18:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Я так обычно и разбирал свой для ремонта. Подшипники, обычно, просятся на замену. Генератор , судя по всему, много поработал.

Подшипники вроде нормальные, крутятся плавненько без посторонних шумов и хрустов.
Они вроде меняные, в них написано уже Russia, а не "сделано в СССР", значит относительно новые.
Да и на подкове тоже написано "сделано в россии" и дата выбита "02.99" я так понимаю подкове уже 9 лет получаеццо или это не дата?

А вот обмотка и ротор ещё советского производства, вот и проработали так долго поэтому..
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 18:59
Ответить с цитатой

выработка на контактных кольцах небольшая, так что не очень то и много поработал Smile
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 08:37
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):

Ну вот я гену и раскрутил, только шкив так сбить и не удалось.
Подвесил гену за шкив и начал поколачивать слегка по валу молоточком, дак он у меня сам и открылсо без снятия шкива, поделилсо на две половинки. Я то думал шкив надо обязательно снимать, чтобы гену разобрать. А оказывается не надо было его снимать вообще.

блин, как же я забыл то! Сам ведь в потроха лазил не снимая шкива. Снимать шкив нужно только для замены переднего подшипника.
Будешь собирать сразу не затягивай, просто слегка подожми. Покрути ротор и добейся отсутствия задеваний постукиванием деревяшкой по бокам задней крышки.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы