Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
форсирование двигателя(напр 83) из 4х такт в 2х такт. мысли

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> форсирование двигателя(напр 83) из 4х такт в 2х такт. мысли вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 23:52
Ответить с цитатой

привет всем
сегодня подумал, возможно ли запустить двигатель, например 1.5, в 2х тактном режиме, прирост мощности в 2 раза примерно, конечно и бенз будет есть не слабо, даже не в 2 раза а наверно в 4

делать такое не собираюсь, да это для города и не нужно, может для гонок, мол 1,5 литра двиг, а мощщ Pardon

ваши мнения
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 01:55
Ответить с цитатой

Ты знаешь, чем отличается 2-х тактник от 4-х тактника? Помимо мощей конечно...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 02:00
Ответить с цитатой

интересно каким образом ты хочеш этого добится? hehe
окна в гильзах сверлить и карб к поддону прикручивать? pst
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 06:55
Ответить с цитатой

Лучше в роторный его переделай, прирост мощи будет ого го! 63
_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 07:10
Ответить с цитатой

ДВС. Совсем другие гибриды
Ricardo: заработало!
БОЛЕЕ трех лет назад (см. АР №5, 2005) мы рассказывали о проекте 2/4SIGHT английской компании Ricardo — двигателе, который на низких оборотах работает по двухтактному циклу, а в зоне средних и высоких оборотов переходит на более привычные четыре такта. По плану на постройку опытного образца отводилось два с половиной года, но двигатель заработал только в середине марта 2008-го.

Взяв за основу V-образную «шестерку» рабочим объемом 2,1 литра, инженеры Ricardo установили на один ряд цилиндров новую головку с безвальным электрогидравлическим приводом клапанов и непосредственным впрыском бензина Denso. Пробные запуски оснащенного наддувом чудо-двигателя в одной из лабораторий университета Брайтона оказались успешными — он ровно работал как на переходных, так и на установившихся режимах, а переключение «тактности» происходило без провалов и перебоев. В двухтактном режиме удельный крутящий момент колебался от 150 Нм/л при 1000 об/мин до 230 Нм/л при 2500 об/мин (примерно как у современных легковых турбодизелей). А по мощности двигатель 2/4SIGHT не должен уступать традиционному бензиновому мотору объемом три с половиной литра, при этом примерно на треть превосходя его по экономичности.

Главная проблема — «безвальный» клапанный механизм нереально дорог. Но англичане уже запатентовали механический (!) газораспределительный механизм, использующий обычные кулачковые валы и позволяющий переключать «такты». Ждем ходового образца!

В общем флаг в руки
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 09:02
Ответить с цитатой

Кроилово какое-то... Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело! hehe
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 13:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним).

писдесц wwow

Да с такой компрессией взорвется 083-й блок Razz
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 14:09
Ответить с цитатой

Тема будет на 10 страниц.
Ща придёт Кирилл и будет рассказывать о душевных заболеваниях, коими страдает автор 63
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 15:49
Ответить с цитатой

да это я вспомнил авиамодельные движки, они в большинстве двухтактные, правда при объеме 1-5 см3

например если так, в конце рабочего хода под давлением впрыскивается топливо и воздух,выпуск уже закрыт, сжатие, вспышка и т.д.

J_rockiN писал(а):
Кроилово какое-то... Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело! hehe


что за двигатель?

ждем диагноза Кирилла ROFL
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 18:15
Ответить с цитатой

Dmitry_Cat
Рена писал выше. Это вкратце. Потыркай яндех, там еще и видео есть...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 19:30
Ответить с цитатой

все ясно, спасибо за информацию

очень наглядно отличие 2х от4х тактов здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 19:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!


это уже bboyan

нафига делать два такта?

легче турбу присрать
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 19:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!


это уже bboyan

нафига делать два такта?

легче турбу присрать
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 19:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!


это уже bboyan

нафига делать два такта?

легче турбу присрать
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 21:21
Ответить с цитатой

напомнило мультик про масленницу.
Пока все на 4 тактном: раз, два, три, четыре, кто-то на 2 тактном - раз-два, раз-два. 63
А помнится КПД у двухтактного ещё меньше или я не прав?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 21:51
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
А помнится КПД у двухтактного ещё меньше или я не прав?


да меньше, насколько помню в авиамодельных движках топливо даже выкидывало черех выхлопное отверстие

мультик классный Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 22:06
Ответить с цитатой

Что за мультик?....
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 22:12
Ответить с цитатой

Цитата:
раз, два, три, четыре, кто-то на 2 тактном - раз-два, раз-два

63 63 63
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 22:33
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Что за мультик?....


http://www.mediapost.at.ua/news/2008-12-11-3688 Smile
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 23:06
Ответить с цитатой

Пасибо, посмотрим...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 06:24
Ответить с цитатой

А как сочитается это
Цитата:
степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40
и вот это
Цитата:
АИ-95
или двигатель работает по принципу дизеля?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 921
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 10:37
Ответить с цитатой

имхо нет, что бы АИ95 воспламенился при сжатии, давление необходимо выше 40
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 10:46
Ответить с цитатой

мдя. даже не знаю по теме это или нет. пока переносить не буду если флудить не будете. nea
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы