Страница 1 из 1
Renat322
Собственно проблема такая:
Машина ВАЗ 2114 2005 г.в. 1,5 л. 8 кл. мозг Январь 5.1.1.
Планирую доработать ГБЦ, поставить р/вал Нуждин 10,7, 18-й ряд и ГП 3,9.
Так вот:
1. Во-первых, нужно сделать диагностику (а иначе зачем чиповать неисправный движок)
2. Сделать пргогу под всё это дело - чтобы ехала нормально и ХХ на этом вале был не более 1050 об. (желательно 1000 об.)

Почему спрашиваю: сейчас всё сток, прошивка J5D13Т71. Едет нормально, но ЖРЁТ как крокодил: по трассе более 10 л/100 км, в городе около 11,5 л/100 км - и это на стоковом движке.
К мастеру к одному езжу - тот приборы подключает - якобы всё ОК.
Ну не верю я - у меня вторая машина ВАЗ 21093 Январь 5.1.1., заводская прошива. Та же манера езды: в городе не более 10 л/100 км, на трассе - не более 9 л/100 км.
Абырвалг
Renat322 писал(а):

сейчас всё сток, прошивка J5D13Т71. Едет нормально, но ЖРЁТ как крокодил: по трассе более 10 л/100 км, в городе около 11,5 л/100 км - и это на стоковом движке.
К мастеру к одному езжу - тот приборы подключает - якобы всё ОК.
Ну не верю я - у меня вторая машина ВАЗ 21093 Январь 5.1.1., заводская прошива. Та же манера езды: в городе не более 10 л/100 км, на трассе - не более 9 л/100 км.



Вы уж извините, но я думаю, что у Вас очень агрессивная манера езды, если на трассе получаете 9л с серийной прогой. Так что, Т71 не так уж много жрет, разница = 1л/100км. Разве это много?
Renat322
Нет у меня не очень агрессивная манера езды. По трассе больше 140 км/час не езжу (иногда очень редко и недолго 150 км/час).
Обычно крейсерская скорость 130 км/час
Средняя скорость по трассе - обычно от 90 до 105 км/час получается (в зависимости от направления и загруженности дороги).
Пятую включаю только на 130 км/час на ровном участке когда не надо обгонять.

Я и не говорю что 1 л. - это много. Я считаю что в городе около 11,5 л и на трассе более 10 л. на стоковом движке это много.
В городе с визгом не трогаюсь - обычно кручу 4000 - 4500 об.[/b]
deicider
Renat322 писал(а):

Нет у меня не очень агрессивная манера езды. По трассе больше 140 км/час не езжу (иногда очень редко и недолго 150 км/час).
Обычно крейсерская скорость 130 км/час
Средняя скорость по трассе - обычно от 90 до 105 км/час получается (в зависимости от направления и загруженности дороги).
Пятую включаю только на 130 км/час на ровном участке когда не надо обгонять.

Я и не говорю что 1 л. - это много. Я считаю что в городе около 11,5 л и на трассе более 10 л. на стоковом движке это много.
В городе с визгом не трогаюсь - обычно кручу 4000 - 4500 об.[/b]

На 4-ой до 130 это не самый экономичный режим вобщемто, да и по городу 4500 крутить тоже многовато, отсюда и расход такой.

По поводу диагностики можно попробовать в АвтоМотоКлинику заехать (он же бош сервис вроде) Дальная 1, сам небыл, но был когда они еще строились и оборудования небыло, но планировали иномарочный сервис с соответствующим оборудованием. По поводу чиптюнига спроси в МБ спорт в р-не парк хауса находятся.
Renat322
Спасибо.
deicider
Renat322
Забыл добавить, можешь попробовать на 5-ой скорость 100-110 по ровной дороге (в смысле не в горку), расход около 6-7 литров, если по мк смотреть мгновенный расход.
Renat322
Спасибо за совет.
Просто я люблю когда машина на педаль живенько реагирует. А на 100-110 на 5-й на педаль если нажать - ну очень медленно всё происходит.
Меня смущает другуе: две машины, одинаковые мозги. Отличие в прошивках.
Да, ВАЗ 2114 на прошивке Т71 едет побыстрее чем ВАЗ 21093 на заводской программе. Но не на столько, что бы смириться с расходом в городе в районе 11,5 л. и на трассе более 10 л.
Я вот про что. Поэтому и грешу на какую-либо неисправность инжектора, датчиков, форсуновк + хочу чтобы прогу отстроили под то железо, которое хочу установить. Благо ДК пока есть - в смысле не выкинул его, ввернут он в штаны.
Абырвалг
Стоп! Откуда Т71 на машине с ДК?
Renat322
Не. ДК отключен. Просто его вынимать не стали из штанов.
Renat322
Я наверное не точно выразился. ДК есть, отключен, он мне нафиг не нужен. Но слышал, чтобы нормально прогу в он-лайне отстроить нужна гайка в штанах под ДК, так вот гайка есть. ДК - пока вместо заглушки.
Абырвалг
Renat322 писал(а):

Не. ДК отключен. Просто его вынимать не стали из штанов.


Т71 под одновременный впрыск. ДК на одновременный впрыск не ставился никогда. Вы проводку переделывали?
Абырвалг
Renat322 писал(а):

Я наверное не точно выразился. ДК есть, отключен, он мне нафиг не нужен. Но слышал, чтобы нормально прогу в он-лайне отстроить нужна гайка в штанах под ДК, так вот гайка есть. ДК - пока вместо заглушки.


Ааааа, кажись врубился... Smile Его не было, он потом появился?
Renat322
Нет. ДК был изначально. Машина 2005 г.в. была под евро 3. Блок БОШ 7.9.7., потом был Январь 7.2.
Потом замена проводки + Январь 5.1.1.
Отключили датчик фаз, убрали абдсорбер, убрали катализатор. ДК - просто отключили.
Т.е. он фактически был и есть. Но теперь с него никаких показаний система не берет (если я конечно правильно понимаю).
-Bat-
Renat322 писал(а):

Нет. ДК был изначально. Машина 2005 г.в. была под евро 3. Блок БОШ 7.9.7., потом был Январь 7.2.
Потом замена проводки + Январь 5.1.1.
Отключили датчик фаз, убрали абдсорбер, убрали катализатор. ДК - просто отключили.
Т.е. он фактически был и есть. Но теперь с него никаких показаний система не берет (если я конечно правильно понимаю).



А зачем сие сотворили??? Surprised
Паулюс
Во во - на стоковой коляске снимать 7.2 и ставить самый что ни на есть первобытный 71 блок Surprised
Уму не постижимое злодеяние.
Хозяин конечно -барин -но на 7.2 можно было получить ту же динамику при меньшем расходе однозначно.
Кароче -непонятно. Тюнинг ради тюнинга со знаком минус.
dkDimon
Хрена себе расход... У меня на 21099i Январь 5.1.1 какой-то чип-тюнинг (делал предыдщий хозяин, так что хз какая прошивка) при очень агрессивной езде (кручу до 5-6 тыс. оборотов Shocked ) средний расход по городу максимум 9 литров (по БК)!
Абырвалг
Паулюс писал(а):

Во во - на стоковой коляске снимать 7.2 и ставить самый что ни на есть первобытный 71 блок Surprised
Уму не постижимое злодеяние.
Хозяин конечно -барин -но на 7.2 можно было получить ту же динамику при меньшем расходе однозначно.
Кароче -непонятно. Тюнинг ради тюнинга со знаком минус.



А я-то думал, что гайку в штаны вварили ради тюнинга, ДК в нее вкрутили с дальним прицелом... Smile
Renat322
dkDimon писал(а):

Хрена себе расход... У меня на 21099i Январь 5.1.1 какой-то чип-тюнинг (делал предыдщий хозяин, так что хз какая прошивка) при очень агрессивной езде (кручу до 5-6 тыс. оборотов ) средний расход по городу максимум 9 литров (по БК)!


Вот и я про то же.
Ну не должен быть на стоковом исправном двигателе пусть даже с прошивкой тюнинговой расход по городу 11,5 л.
sobr
В Самаре можно чипунуться здесь www.auto063.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы