Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 17:08
Ответить с цитатой

Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца? Компрессия 10-8-10-10. Хотел поменять кольца и коренные. Или ждать пока мотору будет полная попа и тогда делать капиталку?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 17:22
Ответить с цитатой

В таких случаях народ советует раскоксовывать. По крайней мере компрессия должна уровняться. Вот темка
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=89 Сам вчера сделал. Результат превзошёл все мои ожидания.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madmozg



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 19:12
Ответить с цитатой

Приему раскоксовки столько же лет, сколько ДВСу, этим приемом еще полуторки чистили Smile.
Мой совет - керосин как таковой не очень эффективный растворитель, нам же надо нагар с канавок колец растворить, щас есть смеси лучше и эффективней..
Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-4мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.
Удивитесь при первом пуске сколько говна из выхлопной полетит, аж черный выхлоп...делал недавно на фольце с пробегом в 150, первые секунд 10 из трубы просто сажа летела hehe , после процедуры пропали проблемы с дерганием на ХХ, да и движок потише работать стал.
З.Ы. С маслом ничего не будет - количество мизерное, единственное нагар и в масло попадет, но для этого и стоит фильтр маслянный, менять масло при процедуре не надо, но если хочется можно и приурочить к смене.

_________________
Серость и однообразие бытия убивает личность...
Вернуться к началу
madmozg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 20:00
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца? Компрессия 10-8-10-10. Хотел поменять кольца и коренные. Или ждать пока мотору будет полная попа и тогда делать капиталку?
Видимо сначала нужно попробовать, как здесь рекомендуют, провести раскоксовку, а уж если толку не будет, тогда заменить кольца и подшипники коренные и шатунные.
Ну может по мелочёвке что-то увидишь для замены и маслонасосу экспромтом удели внимание.
Поставь новую постель р/вала (стоит-то 200 рублей).
А вот в следующий раз без капиталки не обойтись уже.......
Я так думаю!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 20:24
Ответить с цитатой

я бы посоветовал выяснить, почему во 2-м компрессия 8. если клапан, то поменять и притереть.
_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 20:37
Ответить с цитатой

если в двиг лезти то по любому голову делать
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 20:38
Ответить с цитатой

если в двиг лезти то по любому голову делать
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 20:40
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
бы посоветовал выяснить, почему во 2-м компрессия 8. если клапан, то поменять и притереть.

колян513 писал(а):
если в двиг лезти то по любому голову делать
О клапанах даже говорить не прихоится, потому как это дело уже "по умолчанию" делать нужно (в т.ч. и МС колпачки).....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 20:58
Ответить с цитатой

голову делали. притирали клапана и поменяли сальники. а вот мотор шумноват на оборотах после 2.5 ну очень шумно. и что самое главное есть вибрация двигателя. на холостых колбасит. грешил на маховик и сцепление. так оба новых стоят. откуда вибрация хрен знает. при спуске с горки под 100 на нетрали, вообще нихрена не шумит, обороты 0.8
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 21:44
Ответить с цитатой

ну тогда имхо разборка и шум найдешь
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 08:33
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Поставь новую постель р/вала (стоит-то 200 рублей).

Вы имеите в виду подушку опоры двигателя

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 10:50
Ответить с цитатой

Вы имеите в виду подушку опоры двигателя

НЕТ! Постель распредвала находится ВНУТРИ двигателя в головке цилиндров, а подушка двигателя является опорой ДВИГАТЕЛЯ в сборе на кузов.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 11:48
Ответить с цитатой

Постель либо подбирать нужно под конкретный распредвал, либо менять распредвал в сборе,а то фигня получится да и клапана как следует не отрегулируешь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:08
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Постель либо подбирать нужно под конкретный распредвал, либо менять распредвал в сборе,а то фигня получится....
Хм-м-м.....
В таком случае нужно подбирать всё одно к другому.
Но собственно я не это хотел сказать, а то где интересно об этом сказано?
Как шейки так и подшипники постели очень жёстко нрмированы по размерам так же, как скажем к/вал и его подшипники.
Или кто-то ещё и к/вал к подшипникам (или наоборот) подбирает?
Зачем до этого-то доходить?.... wwow

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 06:50
Ответить с цитатой

Тут дело такое что распред уже хоженный, ну и естественно свою выработку имеет, да и плюс ко всему качество деталей по отдельности (я имею ввиду постель)не факт что размеры все в допусках будут,это даже к гадалке не ходи,вот и выйдет там чуть да здесь чуть в сумме нормально выйдет,а потом к шумам прислушиваемся.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 07:14
Ответить с цитатой

Немного оф топ просто хотел пояснить,это мне однажды поведал знакомый моторист(очень хороший спец кстати) он покупал запчасти у знакомого мужика, который сам за ними в Тольятти гонял и то присматривался к каждой железяке.Я однажды на шохе решил голову отремонтировать, купил все кроме рапреда в сборе, подхожу к продавану на барахолке спрашиваю почем он 400,я wwow ,говорю мне для себя,он 600 ,не думаю иди ты к нехорошей маме,потом нашел в заводской упаковке, снизу промасленная бумага, сверху этикетка завода со штампом ОТК цена 1000.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 23:43
Ответить с цитатой

в сторону ГБЦ копай у отца на рабочей такое было.... а вообще при пробеге 100 тыс рано движку умирать .......у отца рабочая уже 170 тыс за 2 года прошла вроде мотор еще жив только в гбц вмешивались....
_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 00:03
Ответить с цитатой

madmozg писал(а):
Мой совет - керосин как таковой не очень эффективный растворитель, нам же надо нагар с канавок колец растворить, щас есть смеси лучше и эффективней..
Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-4мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.


Вот загорелся это идеей. Хотя нареканий по работе двигателя особо никаких нет, компрессия во всех цилиндрах 12, но дергается на хх. Хочу сделать в профилактических целях,поэтому вопрос : Вредные последствия какие есть? А то мож вобще не лазить пока работает...
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 08:34
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
компрессия во всех цилиндрах 12

а смысл раскоксовки в данном случае?
Baken писал(а):
Вредные последствия какие есть?

крайне желательно сменить после процедуры масло
Baken писал(а):
А то мож вобще не лазить пока работает...

Baken писал(а):
дергается на хх

разбираться с ХХ, а не заниматься ерундой
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 08:49
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
разбираться с ХХ, а не заниматься ерундой

ну примерно так и думал, просто оч хотелось увидеть вылетающую сажу из трубы Pardon
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 18:38
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Постель либо подбирать нужно под конкретный распредвал, либо менять распредвал в сборе,а то фигня получится да и клапана как следует не отрегулируешь.
+1.... лучше в сборе
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 18:28
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
ну примерно так и думал, просто оч хотелось увидеть вылетающую сажу из трубы

ROFL газани посильнее увидишь копоть и сажу
на подсосе будет эффективное зрелище Crazy
а лучше дай движку просраться

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы