Страница 1 из 1
HI-SPEED
Зажигание при стрельбе в глушител куда крутить?
HI-SPEED
все так сложно чтоли???
J_rockiN
Пораньше, по часовой вроде.
HI-SPEED
спасибо добрый человек!!!)) Пойду крутану.
J_rockiN
Еще клапан карба проверь. В каком режиме хлопает-то?
Thomas
J_rockiN писал(а):

Пораньше, по часовой вроде.


+1 не вроде а так и есть
HI-SPEED
хлопает при сбросе газа при движение глушитель жалко...
ТЕВ
стреляет с карбр - это раннее зажигание.
А вот стреляет в глушитель то каким же должным быть поздним зажиганием? Машина вообще тупить должна и перегреваться.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (14 Июня 2009 19:09), всего редактировалось 1 раз
allisandr
если двигатель троит(нестабильная искра), или переливает(заливает свечи) то тож в глушитель стрелять будет
J_rockiN
HI-SPEED писал(а):

хлопает при сбросе газа при движение глушитель жалко...


Значит тем более клапан смотри! Он может не перекрывать бенз при сбросе газа, отсюда и хлопки.

Thomas-44 писал(а):

не вроде а так и есть


Да я уже подзабывать стал. Wink
Sanek_Nnov_21099
название темы Зачет ROFL
HI-SPEED
Браток я тебе так скажу щас у меня в планах разобраться с этой проблемой найти причину и самому понимаешь самому своими руками устранить. Машина у меня не тупит девяточка всеж как ни как[/code][/list]
TrickStyle
J_rockiN писал(а):

HI-SPEED писал(а):

хлопает при сбросе газа при движение глушитель жалко...


Значит тем более клапан смотри! Он может не перекрывать бенз при сбросе газа, отсюда и хлопки.

Thomas-44 писал(а):

не вроде а так и есть


Да я уже подзабывать стал. Wink



все привет. чтоб не дублировать темы спрошу тут проблема анологична при сбросе газа слышны хлопки в глушителе, свечи думаю врятли менял 4500 км назад, думаю клапан вот хотел спросить что за клапан где стоит и как выглядит?
SmartX
TrickStyle писал(а):

что за клапан где стоит и как выглядит?


Клапан холостого хода, он же ЭПХХ. Стоит на карбюраторе, к нему проводок подключен. Как его проверить подробно написано в мурзилке. Но вообще, если он не перекрывает подачу бензина при сбросе оборотов, то нужно смотреть не сам клапан, а блок управления ЭПХХ. Возможно ещё, что нет контакта в датчике-винте ЭПХХ - проводок, идущий к приводу дроссельной заслонки.
Serduk
а причём тут клапан и хлопки??? эти вещи между собой не связаны. у мну без клапана (заглушка) ничего не хлопало. supercool
Michail_09
Serduk писал(а):

а причём тут клапан и хлопки??? эти вещи между собой не связаны. у мну без клапана (заглушка) ничего не хлопало. supercool


ну может ЭМК плотно не закрывает - смесь жутко бедная и в каком нибудь цилиндре не зажигается вовсе, а в других горит долго и частично догорает в глушителе, где и встречается с незагоревшейся.
ТЕВ
Michail_09 писал(а):

Serduk писал(а):

а причём тут клапан и хлопки??? эти вещи между собой не связаны. у мну без клапана (заглушка) ничего не хлопало. supercool


ну может ЭМК плотно не закрывает - смесь жутко бедная и в каком нибудь цилиндре не зажигается вовсе, а в других горит долго и частично догорает в глушителе, где и встречается с незагоревшейся.


у меня тоже на карбе эмк с отломанной иглой, не перекрывал и не хлопало. чет мне ажется хдесь проблнма в зажигании, идут пропуски искры или же карб сильно богатит смесь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы