Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
привет всем
сегодня подумал, возможно ли запустить двигатель, например 1.5, в 2х тактном режиме, прирост мощности в 2 раза примерно, конечно и бенз будет есть не слабо, даже не в 2 раза а наверно в 4
делать такое не собираюсь, да это для города и не нужно, может для гонок, мол 1,5 литра двиг, а мощщ
ваши мнения
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ты знаешь, чем отличается 2-х тактник от 4-х тактника? Помимо мощей конечно...
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
интересно каким образом ты хочеш этого добится?
окна в гильзах сверлить и карб к поддону прикручивать?
David
На форуме 17 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Лучше в роторный его переделай, прирост мощи будет ого го!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ДВС. Совсем другие гибриды
Ricardo: заработало!
БОЛЕЕ трех лет назад (см. АР №5, 2005) мы рассказывали о проекте 2/4SIGHT английской компании Ricardo — двигателе, который на низких оборотах работает по двухтактному циклу, а в зоне средних и высоких оборотов переходит на более привычные четыре такта. По плану на постройку опытного образца отводилось два с половиной года, но двигатель заработал только в середине марта 2008-го.
Взяв за основу V-образную «шестерку» рабочим объемом 2,1 литра, инженеры Ricardo установили на один ряд цилиндров новую головку с безвальным электрогидравлическим приводом клапанов и непосредственным впрыском бензина Denso. Пробные запуски оснащенного наддувом чудо-двигателя в одной из лабораторий университета Брайтона оказались успешными — он ровно работал как на переходных, так и на установившихся режимах, а переключение «тактности» происходило без провалов и перебоев. В двухтактном режиме удельный крутящий момент колебался от 150 Нм/л при 1000 об/мин до 230 Нм/л при 2500 об/мин (примерно как у современных легковых турбодизелей). А по мощности двигатель 2/4SIGHT не должен уступать традиционному бензиновому мотору объемом три с половиной литра, при этом примерно на треть превосходя его по экономичности.
Главная проблема — «безвальный» клапанный механизм нереально дорог. Но англичане уже запатентовали механический (!) газораспределительный механизм, использующий обычные кулачковые валы и позволяющий переключать «такты». Ждем ходового образца!
В общем флаг в руки
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Кроилово какое-то... Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Цитата:Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним).
писдесц
Да с такой компрессией взорвется 083-й блок
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Тема будет на 10 страниц.
Ща придёт Кирилл и будет рассказывать о душевных заболеваниях, коими страдает автор
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
да это я вспомнил авиамодельные движки, они в большинстве двухтактные, правда при объеме 1-5 см3
например если так, в конце рабочего хода под давлением впрыскивается топливо и воздух,выпуск уже закрыт, сжатие, вспышка и т.д.
J_rockiN писал(а):Кроилово какое-то... Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело! hehe
что за двигатель?
ждем диагноза Кирилла
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Dmitry_Cat
Рена писал выше. Это вкратце. Потыркай яндех, там еще и видео есть...
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!
это уже
нафига делать два такта?
легче турбу присрать
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!
это уже
нафига делать два такта?
легче турбу присрать
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!
это уже
нафига делать два такта?
легче турбу присрать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
напомнило мультик про масленницу.
Пока все на 4 тактном: раз, два, три, четыре, кто-то на 2 тактном - раз-два, раз-два.
А помнится КПД у двухтактного ещё меньше или я не прав?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Rover_61reg писал(а):А помнится КПД у двухтактного ещё меньше или я не прав?
да меньше, насколько помню в авиамодельных движках топливо даже выкидывало черех выхлопное отверстие
мультик классный
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:раз, два, три, четыре, кто-то на 2 тактном - раз-два, раз-два
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
А как сочитается это
Цитата:степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40
и вот это
или двигатель работает по принципу дизеля?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
имхо нет, что бы АИ95 воспламенился при сжатии, давление необходимо выше 40
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
мдя. даже не знаю по теме это или нет. пока переносить не буду если флудить не будете.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы