Страница 1 из 1
Dmitry_Cat
привет всем
сегодня подумал, возможно ли запустить двигатель, например 1.5, в 2х тактном режиме, прирост мощности в 2 раза примерно, конечно и бенз будет есть не слабо, даже не в 2 раза а наверно в 4

делать такое не собираюсь, да это для города и не нужно, может для гонок, мол 1,5 литра двиг, а мощщ Pardon

ваши мнения
J_rockiN
Ты знаешь, чем отличается 2-х тактник от 4-х тактника? Помимо мощей конечно...
allisandr
интересно каким образом ты хочеш этого добится? hehe
окна в гильзах сверлить и карб к поддону прикручивать? pst
David
Лучше в роторный его переделай, прирост мощи будет ого го! 63
Рена
ДВС. Совсем другие гибриды
Ricardo: заработало!
БОЛЕЕ трех лет назад (см. АР №5, 2005) мы рассказывали о проекте 2/4SIGHT английской компании Ricardo — двигателе, который на низких оборотах работает по двухтактному циклу, а в зоне средних и высоких оборотов переходит на более привычные четыре такта. По плану на постройку опытного образца отводилось два с половиной года, но двигатель заработал только в середине марта 2008-го.

Взяв за основу V-образную «шестерку» рабочим объемом 2,1 литра, инженеры Ricardo установили на один ряд цилиндров новую головку с безвальным электрогидравлическим приводом клапанов и непосредственным впрыском бензина Denso. Пробные запуски оснащенного наддувом чудо-двигателя в одной из лабораторий университета Брайтона оказались успешными — он ровно работал как на переходных, так и на установившихся режимах, а переключение «тактности» происходило без провалов и перебоев. В двухтактном режиме удельный крутящий момент колебался от 150 Нм/л при 1000 об/мин до 230 Нм/л при 2500 об/мин (примерно как у современных легковых турбодизелей). А по мощности двигатель 2/4SIGHT не должен уступать традиционному бензиновому мотору объемом три с половиной литра, при этом примерно на треть превосходя его по экономичности.

Главная проблема — «безвальный» клапанный механизм нереально дорог. Но англичане уже запатентовали механический (!) газораспределительный механизм, использующий обычные кулачковые валы и позволяющий переключать «такты». Ждем ходового образца!

В общем флаг в руки
J_rockiN
Кроилово какое-то... Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело! hehe
Рена
Цитата:

Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним).


писдесц wwow

Да с такой компрессией взорвется 083-й блок Razz
Тимыч
Тема будет на 10 страниц.
Ща придёт Кирилл и будет рассказывать о душевных заболеваниях, коими страдает автор 63
Dmitry_Cat
да это я вспомнил авиамодельные движки, они в большинстве двухтактные, правда при объеме 1-5 см3

например если так, в конце рабочего хода под давлением впрыскивается топливо и воздух,выпуск уже закрыт, сжатие, вспышка и т.д.

J_rockiN писал(а):

Кроилово какое-то... Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело! hehe



что за двигатель?

ждем диагноза Кирилла ROFL
J_rockiN
Dmitry_Cat
Рена писал выше. Это вкратце. Потыркай яндех, там еще и видео есть...
Dmitry_Cat
epatazh
Цитата:

Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!



это уже bboyan

нафига делать два такта?

легче турбу присрать
epatazh
Цитата:

Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!



это уже bboyan

нафига делать два такта?

легче турбу присрать
epatazh
Цитата:

Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!



это уже bboyan

нафига делать два такта?

легче турбу присрать
Rover_61reg
напомнило мультик про масленницу.
Пока все на 4 тактном: раз, два, три, четыре, кто-то на 2 тактном - раз-два, раз-два. 63
А помнится КПД у двухтактного ещё меньше или я не прав?
Dmitry_Cat
Rover_61reg писал(а):

А помнится КПД у двухтактного ещё меньше или я не прав?



да меньше, насколько помню в авиамодельных движках топливо даже выкидывало черех выхлопное отверстие

мультик классный Smile
J_rockiN
Что за мультик?....
allisandr
Цитата:

раз, два, три, четыре, кто-то на 2 тактном - раз-два, раз-два


63 63 63
Dmitry_Cat
J_rockiN писал(а):

Что за мультик?....



http://www.mediapost.at.ua/news/2008-12-11-3688 Smile
J_rockiN
Пасибо, посмотрим...
kostik(tm)
А как сочитается это
Цитата:

степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40

и вот это
Цитата:

АИ-95

или двигатель работает по принципу дизеля?
Dmitry_Cat
имхо нет, что бы АИ95 воспламенился при сжатии, давление необходимо выше 40
Serduk
мдя. даже не знаю по теме это или нет. пока переносить не буду если флудить не будете. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы