Страница 1 из 1
Lixtarik
Ку всем
Значит поменяли мне гбц, помпу, кольца, антифриз.
Заметил что вентилятор начал вклучатса на последнем делении перед красной зоной.
Был на компьютерной диагностике, пока регулировали уровень СО
за 10 секунд ушол антифриз из разширительного бачка, долили до отметки max через время он начал возвращатса обратно под горло бочка wwow
На заглушонной машине на отметке max, на заведенной перед включением карлсона подходит под горло, вклучаетса карлсон и он уходит снова но при этом 2 раза так уже выкипал и выливался.
После второго выкипания сегодня на заглушонной, бачек почти пустой,
Вентилятор включаетса но позже Sad Раз стрелка пыталась залесть в красную зону, включал печку, воздух горячий.
Пробка? Крышка не держит давление? (менял 6 мес назад)
Как выгнать пробку?
Какие ещё варианты?
АлександрАВ
Или воздушная пробка или пробка расширительного бочка не держит давления. поменяй крышку и смотри что бы крышка плотно прилегала, чтоб не тавила
Дядя Вася
Надо на горячуу посжимать толстый шланг на радиатор - если не сжимается, значит пробка давление всё же держит. При этом на холодную если откручивать, то слышно характерный "пшшшшшшш".
Lixtarik
Только что, снял патрубок который идет от печки (печка открыта) на дросель, долил антифриз (бачек был пуст), понажимал патрубок который идет от радиатора к термостату (верхний или нижний в темноте не разглядел Smile ) из дроселя и патрубка от печки пошол антифриз заткнул закрутил на место. ещё чуть понажимал патрубок.
Антифриз на отметке Min завел на 90 градусах он поднялся немного больше max вентилятор включился вовремя уровень немного спал остановился между min и max температура упала почти до 90. заглуши закрыл капот вот пришол пишу...
За 1 раз вроди бы всё нормально как всегда вклучился как всегда выклучился уровень жидкости в норме.
Но уверен если не завтра так после завтра проблема повторитса при длительном стоянии в пробках Sad
Жидкость подпрыгнет под горло начнет бурлить и выливатса из под крышек Sad Крышку завтра тоже сменю на всяк случай.
Что за фигня не пойму Sad
АлександрАВ
Не парся.. если все нормально получилось то скорее всего и завтра и после завтра будет ок. Подниается уровень ОЖ из-за того что он закипает.... давления в системе маленькое и температура кипения ОЖ будет меньше.
Lixtarik
А может быть такое, что крышка то нормально отрабатывает то клапан клинит в открытом положении??
Просто одно дело когда он бурлит и дымит там себе тихонько, а другое когда с отметки min он начинает подниматса до краев и литса через крышки при этом образуя под машиной не кислую лужу. это так что должно быть?
Rover_61reg
Цитата:

Просто одно дело когда он бурлит и дымит там себе тихонько, а другое когда с отметки min он начинает подниматса до краев и литса через крышки


И первое и второе ненормально. ОЖ недолжна кипеть ни потихоньку, ни бурлить. При резком открытии клапана происходит - резкое падение давление - ОЖ закипает. Тема была недавно. Поменяли крышку - ОК.
Lixtarik
Значит проблема осталась Sad даже купил БК что бы видеть что да как.
Крышку бочка поменял, только что вот что выяснил...
Температура антифриза 95 градусов при этом он уже поднялся под верх и потек чрез крышку, Вентилятор молчит... заглушил , на БК 95 градусов, антифриз немного там подымел потек и снова слез на отметку min
Блин что делать уже не знаю, причем иногда вклучаетса и всё нормально, а иногда когда уже течет через верх то вклучаетса и тогда уровень опускаетса, а иногда всё нормально.
Что делать незнаю вообщем Sad
Rover_61reg
Цитата:

Температура антифриза 95 градусов при этом он уже поднялся под верх и потек чрез крышку


С какого перепугу?
В крышке косяк снова? Опрессовывать насосом - должно держать 1-1.5 как минимум (тема про лузар и скан За рулём).

При 95 как патрубок нижний себя чувствует?

зы:
Цитата:

Значит поменяли мне гбц,

а может прокладка?
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

зы:

Цитата:

Значит поменяли мне гбц,

а может прокладка?


+много, прокладка гбц пропускает, система воздушится, отсюда и такая бяка
xxxx68
ТЕВ писал(а):

Rover_61reg писал(а):

зы:

Цитата:

Значит поменяли мне гбц,

а может прокладка?


+много, прокладка гбц пропускает, система воздушится, отсюда и такая бяка


+1 gpn
Lixtarik
Поставил на БК включение вентилятора на 95 градусов.
Это канешно не дело ну на пару дней пусть так поживет, вроди нормально.
А если пропускает прокладка то почему когда вклучаетса охлаждение уровень уходит на место??
А прокладка просто бракованая или требуетса протяжка головы так как её миняли?
GSVNN
Lixtarik писал(а):

Поставил на БК включение вентилятора на 95 градусов.
Это канешно не дело ну на пару дней пусть так поживет, вроди нормально.
А если пропускает прокладка то почему когда вклучаетса охлаждение уровень уходит на место??
А прокладка просто бракованая или требуетса протяжка головы так как её миняли?



Может с каналами под ОЖ в ГБЦ и прокладке не всё в порядке?
#МиХа#
тему не читал..)) просто подумал что было бы круто, если бы так с бензином было)) hehe
Lixtarik
Сегодня полез поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,
Поставил вклучение вентилятора на 102 градуса, пол часа мозги машине пудрил, зараза всё работает как часы. хоть с открытой печкой хоть с закрытой. Ну блин поедуж покатаюсь и снова будит головняк Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы