Страница 2 из 2
d.dmitry
Leon2000
Шарящего диагноста ищите, который возьмётся устранить провалы а не ошибки посмотрит.
Вобще похоже на проблемы с нулём дроселя. Тросик должен немного провисать, проверьте.
Leon2000
d.dmitry писал(а):

Leon2000
Шарящего диагноста ищите, который возьмётся устранить провалы а не ошибки посмотрит.
Вобще похоже на проблемы с нулём дроселя. Тросик должен немного провисать, проверьте.


Опа! Как раз, когда прошивали, тросик подтягивали, и я его сам неели две подтягивал!!! Ну вроде до ограничителя доходит нормально... О должен провисать? там котакт чтоли какой? или в самом дросселе?
wraithik
EDvarD89 писал(а):

муфта работает не постоянно,она поддерживает 18 градусов на испарителе.когда включается-обороты растут до 1000,при отключении 850.


Кажись +5 а не +18.
Перед включением муфты обороты чуть прыгают. Когда муфта включилась то обороты как были 800-900 так и остаются. На 800-900 оборотах мотор легко отдаст 2-3кВт.
Могу видео снять и выложить.
DR
вопрос не про обороты, но про кондей: стал замечать, что плохо охлаждает холодильник, сел в свежую калину, там ледяной воздух из сопел дует, может немного убежал фреон? как проверить подскажите
Max_21124
Проверь резиновые заглушки на ресивере, у каждой второй приоры они порваны и происходит подсос воздуха мимо ДМРВ. У меня причина была в этом.
Leon2000
DR писал(а):

вопрос не про обороты, но про кондей: стал замечать, что плохо охлаждает холодильник, сел в свежую калину, там ледяной воздух из сопел дует, может немного убежал фреон? как проверить подскажите

наверно и ошибаюсь, но как вариант салонный фильтр забит, прошлым летом поменял, задул нормально холодным ветрищем Smile
Leon2000
Max_21124 писал(а):

Проверь резиновые заглушки на ресивере, у каждой второй приоры они порваны и происходит подсос воздуха мимо ДМРВ. У меня причина была в этом.

не подскажите где они находятся? плиз
Max_21124
DR
Leon2000 писал(а):

наверно и ошибаюсь, но как вариант салонный фильтр забит


я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем
Max_21124 писал(а):

Проверь резиновые заглушки на ресивере, у каждой второй приоры они порваны и происходит подсос воздуха мимо ДМРВ. У меня причина была в этом.


+1 у меня в этом месте прописался шланг, одетый концами на эти штуцера
Leon2000
DR писал(а):

Leon2000 писал(а):

наверно и ошибаюсь, но как вариант салонный фильтр забит


я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем
Max_21124 писал(а):

Проверь резиновые заглушки на ресивере, у каждой второй приоры они порваны и происходит подсос воздуха мимо ДМРВ. У меня причина была в этом.


+1 у меня в этом месте прописался шланг, одетый концами на эти штуцера

спасибо камрады!
5703
DR писал(а):

вопрос не про обороты, но про кондей: стал замечать, что плохо охлаждает холодильник, сел в свежую калину, там ледяной воздух из сопел дует, может немного убежал фреон? как проверить подскажите



Так то хладоген R134a очень летучий! Его раз в год заправлять надо, тогда же и вакуумируют, протечки проверяют, да и масло тоже меняют. Я просто сам в автоцентре работаю, нас этому всему учили. Обороты скачут из-за прошивки, а вообще, они должны увеличиваться при срабатывании муфты (включении компрессора) до 1100-1000 и понижаться при её выключении. Только не резко!
wraithik
DR писал(а):

я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем


Не правильно понимаешь. Он всегда через фильтр идет.
EDvarD89
wraithik писал(а):

DR писал(а):

я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем


Не правильно понимаешь. Он всегда через фильтр идет.

+1.клапан рециркуляции перекрывает доступ воздуха снаружи,и в это режиме он сосет с бардачка через фильтр опять таки
Matvei
Январь ваще тубой как пробка, а вот бош оченнь деликатно с кондеем работает. И обороты лишь чуточку 880-900 выше стоковых 840.
EDvarD89
на испарителе она ни че не подерживает. Сразу за испариелем стоит датчик температуры, который не дает ему обмерзнуть и перекрыть доступ воздуха, т.е. как только на датчике температура +3+5 ЭБУ по сигналу этого датчика отключает муфту. Влага с испарителя стекает под машину, е заданные +18 в салоне поддерживаются заслонкой тепло/холод, которая смешивает в разных пропорциях +3 от испарителя и +90 от радиатора отопителя.
DR
вчера было 32 градуса, постоял по пробкам. сказать что было жарко не скажу, но и запаса по производительности холодильника нет, при 40 комфорта не добиться.
на работе собрал всех коллег имеющих кондеи и устроили тест драйв.
итак имеем:
1. моя ласточка -2009 (кондей заправлялся ч/з месяца 2 после покупки по причине замены отопителя)
2. фф2 - 2008 (кондей не заправлялся с момента покупки)
3. логан - 2007 (кондей не заправлялся с момента покупки)
4. грейт уолл пикап - 2005 (кондей не заправлялся с момента покупки)
5. лацетти - 2005 (кондей заправлялся в 2009)
условия одинаковы: все машины стоят рядом, запускаем двигло, вкл. кондей, рециркуляцию и курим около 5 минут
итоги:
1. приора, фф2, лацетти морозят одинаково, во всяком случае по ощущениям, не применяя приборов
2. логан, заметно хуже, хотя помню с покупки холодил бодро
3. грейт уолл пикап почти не охлаждает воздух
вывод напрашивается как написал 5703

5703 писал(а):

Так то хладоген R134a очень летучий! Его раз в год заправлять надо, тогда же и вакуумируют, протечки проверяют, да и масло тоже меняют.

d.dmitry
Leon2000 писал(а):

d.dmitry писал(а):

Leon2000
Шарящего диагноста ищите, который возьмётся устранить провалы а не ошибки посмотрит.
Вобще похоже на проблемы с нулём дроселя. Тросик должен немного провисать, проверьте.


Опа! Как раз, когда прошивали, тросик подтягивали, и я его сам неели две подтягивал!!! Ну вроде до ограничителя доходит нормально... О должен провисать? там котакт чтоли какой? или в самом дросселе?


Не контакт. Надо чтоб свободно закрывался, без заеданий. Тросик при нагревании, охлаждении изменяет длину туда сюда, было замечено при нагревании короче становица.
DR
wraithik писал(а):

DR писал(а):
я так понимаю, что при включении рециркуляции воздух ч/з фильтр не идет? если так, то дело не в нем

Не правильно понимаешь. Он всегда через фильтр идет.


почему, когда включаю рециркуляцию, то воздух бодрее идет из сопел?
Leon2000
Ппц. Все работает как надо, на прогретой на холостых глохнет и все тут. Был на ТО-3, загонял диагноста в ноль. Проверил все что можно было проверить, все нормально, мистика. Кстати вскрылись следы зимней перустановки свечей, все наконечники на катушках пробитые Smile
Blink616
Leon2000
Дружище, ты же из самары, СОВЕТУЮ, сгоняй в Самара-Лада на алматинке... есть там Виталий Клевин.. работает с 10 до 16 с понедельника по четверг... фанатик своего дела... его там все знают и подскажут как найти... максимум за 1500 чипанет тебе машину и проблем никаких не будет. у меня сейчас с кондером едет резвее, чем с заовдской прошивкой без кондера. И прошивка такая, что если тапку в пол, то он отрубается на секунды и снова врубается... с обгоном проблем вообще нет, а раньше приходилось кондер выключать.
Не поленись. Потом спасибо скажешь
и обороты раньше у меня тоже скакали и перестали
Leon2000
Blink616 писал(а):

Leon2000
Дружище, ты же из самары, СОВЕТУЮ, сгоняй в Самара-Лада на алматинке... есть там Виталий Клевин.. работает с 10 до 16 с понедельника по четверг... фанатик своего дела... его там все знают и подскажут как найти... максимум за 1500 чипанет тебе машину и проблем никаких не будет. у меня сейчас с кондером едет резвее, чем с заовдской прошивкой без кондера. И прошивка такая, что если тапку в пол, то он отрубается на секунды и снова врубается... с обгоном проблем вообще нет, а раньше приходилось кондер выключать.
Не поленись. Потом спасибо скажешь
и обороты раньше у меня тоже скакали и перестали

Дык у меня не заводская прошивка, а Паулюса, хотя год назад чиповал, хрен его знает что изменилось, а телефона нет этого человека?
Alexat73
У меня, что с кондеем, что без него по БК обороты всегда 800-840. Но если постоять в пробке, то обороты начинают скакать вплоть до того что двиг глушился сам. Но это по первой, Сейчас приноровился как обороты нестабильные становятся - кондей сразу выключаю - какое-то время все равно продолжает дуть холодный воздух, а потом и обороты становятся стабильными. Предлагал на станции электрик прошить под кондей - там при включении обороты увеличиваются до 1100. А вообще - была жара, заправил 10 литров бензина - проехал с кондеем по городу на них ровно 68 км. Через бк очистил таблицу адаптации и вроде поменьше кушать стала.
Blink616
Leon2000
у меня стояла прошивка Паулюса...именно такая... чувак из самара-лады посмотрел на нее и сказал, что она детская... я в технике не особо шарю, но после перепрошивки заново машина стала другой..реально едет... но нужно будет только 95-ый лить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы