Добрый вечер.
Тема,по-моему,уже затертая,но полистать форум нет возможности,поэтому прошу помощи.
Машина ваз 21113, 2000год,1.5 ,16 клап.
Проблема возникла неделю назад- при поездке за город на 300км на жаре вдруг машина перестала реагировать на акселератор,тупо встала, ЧЕК загорелся.Машин не заглох,холостые держал.В это время был в Большом селе.Мне показалось,что проблема с подачей топлива( похожие симптомы были на ваз 2106 при отказе бензонасоса).Тк сервисов в селе не было,нашелся местный автомастер.С ним мы первым делом проверили сетку БН-чиста,сам БН качает будь здоров(но на рампе не меряли).Топливопроводы в поряде,топливный фильтр новый.
Пошли щупать датчики,ничего криминального не нашли( у мастера был диагностический аппаратик), путем отключения циллиндров через аппарат поняли,что каждый из них работает.
Машина при этом простояла часа полтора,остыла.Так толком ничего не найдя поехал до пункта назначения,проехав в общей сложности около 450 км без проблем.
Сегодня очень жарко,вновь таже проблема: встает,горит ЧЕК,холостые держит нормально
,при попытке ускорится мотор глохнет!!!!После остановки минут в 40 машин немного остывает и едет нормально,нагревшись -то же самое.Пока ехали до дома машин с поднятыми капотами-уйма!!!Ехали часа 2
,хотя езды на 20 минут.
Из всего написанного-ЧТО УМЕРЛО?Грешу на МЗ или ДМРВ,но это все на уровне интуиции тк ни то ни другое еще не умирало.
До диагностики пока не доехать,но понимаю что это в идеале наилучшее решение.