Страница 4 из 24
KyZZMI4
БонПари писал(а):

Создай отдельную тему и занимайся рекламой там.


Да я уже создал отдельную тему...
Wanderlust
Цитата:

так вот пара противотуманок сажала его часов за 5-6 почти в ноль


Аааа Smile Две туманки, 110 Вт, 9А за 5-6 часов "кушают" 54 Ач... "Заряд он почти не держал" - так это про "танковый" аккумулятор речь?
KyZZMI4
Wanderlust
ХЗ, там же уазоводы, им и 90 Ач аккум мал, с их лебёдками.
БонПари
KyZZMI4
ОФФ: у УАЗ Хантера гена на 80 ампер и аккум на 75 supercool Это с завода.
KyZZMI4
БонПари писал(а):

Это с завода.


Ну с завода у них и лебёдок нет, и люстры не ставят на заводе... Вобщем почитал их форум, суровые там мужики. У них 409 двиг с отсечкой на 5200 считается высооборотным, а дизель на номинальных 4000 перегревается и убивает башню...
madmozg
А по чем опиум для народа кстати, мне так просто, интересно...
Зная основы "маркетинга и развода" предполагаю, что для успешного впаривания и окупаемости цена должна составлять 10$ +\- 2$ за дозу, при этом себестоимость производства дозы не более 1,5-2$ (ну там цена упаковки - пакетиков с самоспаивающейся полоской, полиграфии на цветном принтере Smile, пары кофемолок, оплата операторам кофемолок и фасовщикам, сам порошок опиум - C10H14O8N2Na2•2H2O + нитрид).
семa
Цены указаны на сайте.
Насчет всего остального - ошибаетесь.
Zippo2
Ну это какая то фантастика, слабо верится.
SLASH_1111
Если с пластин всё осыпалось, то назад, я думаю, точно не встанет.
семa
Если с пластин все осыпалось, или аккумулятор имеет внутреннее короткое замыкание - не поможет!

НО! Судя по практике, из 20-ти! обследованных аккумуляторов "закороченных" - трое! Т.е. 1/7 часть. Чуть более 10%.
Остальные просто потеряли емкость вследствие сульфатации и зарастания пластин всяческим шламом. Восстанавливаются довольно неплохо.
Ничего "сказочного" средство "РеАктор" НЕ ДЕЛАЕТ!!! Просто идет мощная очистка поверхности пластин, участвующих в токообразовании и как следствие - восстановление емкости. Причем средство "заточено" ИМЕННО под свинцово-сернокислотные аккумуляторы. Растворяет грязь и шлам, образующиеся на пластинах в результате химических реакций в процессе эксплуатации батареи.
Я уже писал здесь в одной из веток, что аккумуляторы, которые летом, при плюсовой температуре, не проворачивали стартер, после обработки заводят машину даже в 20-ти градусный мороз. Специально для тестов блокировал подачу бензина и крутил стартер минут 5! (С перерывами, ессно).

Что касается пресловутого "осыпания" - вы в детстве свинец выплавляли? Помните как трудно оббить свинцовую решетку от окиси свинца?
Так почему-же мне твердят здесь об осыпании? "Осыпать" пластины ДАЖЕ ПРИ ПРЯМОМ ФИЗИЧЕСКОМ КОНТАКТЕ (например ударами о камень) - довольно сложно.
Вобщем люди уже подтверждают действенность состава. Никак не зависимые от меня люди. Я не понимаю - какие доказательства еще нужны?

Способы как "на глаз" определить "закорочен" аккумулятор или нет я описывал здесь: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1122708&postcount=113
economist6
Дома стоит пуско-зарядное устройство ДУБНА. Рульная штука. Пользуюсь уже наверно лет 10.
семa
Кстати, интересная тема - "походный" акк собраный из "подножного" мусора и применяемый для зарядки мобильника или питания радиоприемника в удаленных от цивилизации местах. Электролит - обычная соленая вода. Пластины - гальванопара из алюминия + медь или алюминий+жесть. Напряжение на одной паре - 0.5 вольта.
http://delaysam.ru/poleznoe/poleznoe23.html

rg-45
семa писал(а):

Похоже емкость восстановлена даже не в 2-3 а в 5-7 раз!)


2х50=100 100\12=8.33 8.33х10=83.3, это на вазике восстановленый акум заимел ёмкость в 80 Ач? хоть потрудитесь калькулятором воспользоватся для правдоподобности. 63
семa писал(а):

Специально для тестов блокировал подачу бензина и крутил стартер минут 5! (С перерывами, ессно).

посчитать скока схавает стартёр за пять минут работы?или ненадо,даже на вскидку ясно что нового акума нехватит.
семa
Не на вазике, а на УАЗике, это во первых.
Во вторых - до восстановления по приблизительным подсчетам 2 противотуманки сажают акк в ноль за 5 часов.
После - те-же 2 противотуманки + еще куча нагрузки (двигатель, радиола и т.п. - для простоты будем считать что все это равно 4-м противотуманкам) - так вот, все это НЕ СМОГЛО посадить акк за 10 часов!
Просто приблизительно - нагрузка - в 2 раза больше!
Время нагрузки - тоже в 2 раза болише!
Вопрос - на сколько увеличилась емкость?
Ответ - в 3-4 раза МИНИМУМ! (от исходной)

УАЗовский акк - 90 или 120 А/ч. Мог быть и больше, человек марку не указал. На следующей странице того-же форума я попросил при следующих опытах провести КОРРЕКТНЫЕ замеры с нагрузочной вилкой.

Еще вопросы есть? Или опять будем визжать поросячим визгом, размазывая по харе сопли и разрывая на груди тельник что такого быть не может, потому что такого не может быть никогда?

Цитата:

посчитать скока схавает стартёр за пять минут работы?


Мощность стартера 600 ватт. При напряжении в 12 вольт он съедает 50 ампер. Емкость СТАНДАРТНОГО акка - 55 А/Ч.
Вывод - одного аккумулятора хватит НА ЧАС холостой работы стартера.

Вопрос - может хватит 3.14здеть ни о чем?
Заочно хаять - много ума не надо!
Хотя, действительно, что еще ждать от офисного планктона?...
rg-45
семa писал(а):

может хватит 3.14здеть ни о чем?


учи матчасть прежде чем спорить сомной
Цитата:

Для раскручивания коленчатого вала двигателя до частоты, при которой он начнет работать (т.е. для пуска двигателя), применяется стартер типа 29.3708. Он проворачивает коленчатый вал шестерней за зубчатый венец маховика. Мощность стартера составляет 1, 3 кВт при потребляемой силе тока 260 А.

и это далеко не самый мощный из стартёров
http://www.auto.etlt.ru/s9-28.php
семa писал(а):

Вывод - одного аккумулятора хватит НА ЧАС холостой работы стартера.

нахрена мне холостой прокрут стартёра?мне надо чтоб он движку в -25 спокойно крутил.
семa писал(а):

Или опять будем визжать поросячим визгом, размазывая по харе сопли и разрывая на груди тельник

что очередная чудо присадка решит все проблеммы?
семa писал(а):

провести КОРРЕКТНЫЕ замеры с нагрузочной вилкой.

прежде чем расхваливать и рекламировать свой товар неплохо былобы озаботится инструментальными замерами,а не побиратся по форумам.ато приблизительно,гдето и както,а матчасть знать надо.
семa
Цитата:

нахрена мне холостой прокрут стартёра?мне надо чтоб он движку в -25 спокойно крутил.

Так он и крутит! Только не час, а минут 5 примерно. С перерывами. Дольше не гонял ибо и так ясно что действует!
Раньше - вообще не проворачивал! Даже летом. После обработки - спокойно заводит машину в минус 20! Оставлял на месяц без подзаряда, приходил снова - и снова крутит! Чем я еще доказать могу?
Цитата:

очередная чудо присадка решит все проблеммы?


Про это также ни слова не было! Присадка растворяет сульфат свинца и восстанавливает емкость севших аккумуляторов. Не более. Никаких "чудес" и "решения всех проблем". Я не Иисус Христос и даже не Магомет с Буддой.
Цитата:

прежде чем расхваливать и рекламировать свой товар неплохо былобы озаботится инструментальными замерами


А вот здесь проблема в том, что МОИМ замерам никто не поверит!
Именно поэтому я прошу НЕЗАВИСИМЫХ от меня людей провести опыты и написать о результатах.
Заметьте - не дурацкие бумажки сертификационных контор, которые за деньги напишут все, что угодно! А обычных, простых людей, таких-же как мы с вами, которым нет никакого смысла врать!

Хотите - вышлю вам пакет порошка бесплатно, но с условием - о результатах сообщить на этом форуме и везде, где только можно.
А также разместить рекламный баннер со ссылкой на сайт "РеАктора" на главной странице этого сайта, если я окажусь прав и состав действительно работает. Идет?
rg-45
семa писал(а):

А также разместить рекламный баннер со ссылкой на сайт "РеАктора" на главной странице этого сайта,


интересно как я это сделаю 63
    условие заранее невыполнимо,но рекламная акция продолжается.
семa
Насколько я понял - вы здесь "старожил" и возможно один из модераторов.
KyZZMI4
rg-45 писал(а):

Зарегистрирован: 28.09.2007


Не старожил, а просто человек, которому доверяют.
семa
Можно узнать - есть ли еще форумы, на которых доверяют этому человеку? Мне широкая огласка нужна, я уже ЗАДОЛБАЛСЯ доказывать что я не верблюд! Одно подтверждение с УАЗбуки насчет действенности состава уже есть - но и ему не верят!!!
К сожалению, люди быстро забывают о своих обещаниях рассказать о этой теме, везде, где только можно. Так, пара слов в форум.
Хрен с ним даже с рекламным баннером, но мне ОГЛАСКА нужна!!!
И КОРРЕКТНЫЕ замеры!
KyZZMI4
семa
Я бы замерил, но нет аккума убитого...
семa
Цитата:

Мощность стартера составляет 1, 3 кВт при потребляемой силе тока 260 А.

Кстати, просто ради интереса прикинул - пусть потребляемый ток 260А, спорить не буду. Стартер крутит под нагрузкой.
Итого получаем - 260/55 = 5
1 час, т.е. 60 минут делим на 5 = получаем 12 минут.
Значит полностью заряженный автомобильный аккумулятор, емкостью 55 А/Ч должен крутить стартер, нагруженный двигателем 10-12 минут.

Иными словами 260А х 0.2ч = 52А/Ч

0.2 часа = 12 минут.

Еще кто-нибудь мне вякнет о изучении матчасти? supercool
Rover_61reg
Как бы это сказать помягче....
Емкость АБ - это не бутылка водки, которую можно делить на троих по 7 булек.
Величина ёмкости зависит от многих параметров, в том числе и от температуры окружающей среды.
Цитата:

Итого получаем - 260/55 = 5
1 час, т.е. 60 минут делим на 5 = получаем 12 минут.


По такой формуле считать нельзя, даже приближённо, тем более при таких токах.
Тем более что пусковой ток - 260 ампер (ну там +\-) и рабочий ток вещи совсем не одинаковые по величине.
семa
Вы хотите сказать что рабочий ток выше пускового?

Да и о чем спор собственно? Работает у меня "убитый" аккумулятор?
- Работает!
Сколько конкретно он там минут крутит стартер, честно скажу - мне по барабану!
Хотите корректно измерить восстановленную емкость - пожалуйста!
Условия - см. выше!
Rover_61reg
семa писал(а):

Вы хотите сказать что рабочий ток выше пускового?


нет, конечно же меньше Wink
семa писал(а):

Работает у меня "убитый" аккумулятор?


На здоровье Good
семa писал(а):

Хотите


не хочу Pardon , на работе надоело.

по субжу: не всегда, скажем так грамотные, технические изречения - делают товару простую антирекламу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы