Страница 1 из 1
Кир-кук
Привет самароводам gpn

Долго рассказывать, что и куда это пойдёт..,
но, если кому интересно, расскажу.
Машина на самом деле инжевая Smile
В двух словах - надо схему как подключить этот датчик на радиаторе ???

Ну и по датчикам вопрос supercool
Купил типо "итальянский", написано Jan Mor
(вообще-то фирма пиндосская, а близжайший завод в Польше. Провода ВВ ещё делают Smile )
Температура вкл/выкл 99-94.
Мне не очень подходит, мне бы 97-92, ещё лучше 95-91.
Кто-нибудь видел такие ???

Мне таких найти не удалось, есть только с Космича 91-87.
Он совсем не годицца, ибо у меня рабочая по трассе - 89-90.
Будет молотить всегда hehe

Да, с датчиком-то я не прогадал ???
Какие нынче в моде и как у них с надёжностью ???
volokh
тебе нужно купить обычный датчик температуры, без "включателя", и собрать компаратор напряжения, с возможностью ручного задания температуры. Откалибровать это дело, точнее шкалу температур. И не парить мозги автомобилистам. Smile Особенно в предверрии ночи. Razz
Схемы можно найти в инете или в радиожурналах. Типа "автомат температуры", "поддержание заданной температуры", "инкубатор" и т.п. словосрчетаниями. Радиолюбители всегда любили эту тему Smile
Кир-кук
volokh писал(а):

Радиолюбители всегда любили эту тему


Пусть любят и дальше, я не против Smile
Мне нужны штатные примочки, радиолюбительство не моё хобби supercool
rg-45
Кир-кук писал(а):

Мне таких найти не удалось, есть только с Космича 91-87.

Он совсем не годицца, ибо у меня рабочая по трассе - 89-90.


в штатном посадочном месте температура будет ниже чем на ДТОЖе.такчто совсем необязательно.вопрос в том насколько там прохладнее.
Кир-кук писал(а):

В двух словах - надо схему как подключить этот датчик на радиаторе ???

через реле.остальное смотреть исходя из поставленой задачи.
Лежандр
Кир-кук писал(а):


Машина на самом деле инжевая Smile
В двух словах - надо схему как подключить этот датчик на радиаторе ???

, ещё лучше 95-91.
Кто-нибудь видел такие ???

Мне таких найти не удалось, есть только с Космича 91-87.
Он совсем не годицца, ибо у меня рабочая по трассе - 89-90.
Будет молотить всегда hehe


Какие нынче в моде и как у них с надёжностью ???




Датчик замыкается при нагревании и может включмить обмотку реле ( в штате управление по "-" ), а уж на реле вешай что хошь.
Посмотри lдатчик Vernet, он то ли на 95, то ли на 97 ( был у меня такой, снял как раз за низкую температуру, мешался в работу блока управления ЭВСО " Силыч").
С надежностью как повезет...

З.Ы. А чем штатный на 99-то не устраивает?
Kashey
тут глянь. Питание возьми с аккумулятора через предохранитель. Датчик с "классики" 87-91.
Кир-кук
Лежандр писал(а):

З.Ы. А чем штатный на 99-то не устраивает?


У меня инжевое вкл - 101 supercool
Так как
rg-45 писал(а):

в штатном посадочном месте температура будет ниже чем на ДТОЖе.


они будут включаться почти одновременно. Не годицца supercool
Kashey писал(а):

Датчик с "классики" 87-91.


С этим не будет выключаться Smile
rg-45 писал(а):

через реле.остальное смотреть исходя из поставленой задачи.


Kashey писал(а):

Питание возьми с аккумулятора через предохранитель.


Лежандр писал(а):

Датчик замыкается при нагревании и может включмить обмотку реле ( в штате управление по "-" ), а уж на реле вешай что хошь.


Что планируецца сделать !!!
Два карлсона.
Один пашет по-инжевому, другой - от датчика в радиаторе.
Первый надобно врубать градусов на 95, второй, инжевый, "аварийный"- 101 supercool

Я так понимаю, что питание реле должно быть от зажигания,
иначе можно остаться без АКБ...минут за 20 Smile
Лежандр писал(а):

Посмотри lдатчик Vernet, он то ли на 95, то ли на 97


А вот про эту фирму я совем забыл... Спасибо, посмотрю Smile
Лежандр
Два карлсона - интересная идея, правда не очень понятно, как они на одном радиаторе поместятся ( то ли рядом как у Шнивы ,то ли один внутри - другой снаружи.). Но может есть смысл глянуть в сторону блока ЭВСО "силыч", там температура включения карлсона программируется по желанию ( не выше правда штатной системы). У меня такой стоит - я доволен. Не сочтите за рекламу. Wink
Kashey
Кир-кук писал(а):

Kashey писал(а):Датчик с "классики" 87-91.

С этим не будет выключаться


У меня выключается.
Кир-кук писал(а):

Два карлсона.


И одного достаточно. Сделай две скорости.
Кир-кук
Лежандр писал(а):

Два карлсона - интересная идея, правда не очень понятно, как они на одном радиаторе поместятся ( то ли рядом как у Шнивы ,то ли один внутри - другой снаружи.).


Планируецца рамка Нивы,
но тк крепление будет из моторного отсека, карлсоны будут с ПП supercool
Лежандр писал(а):

Но может есть смысл глянуть в сторону блока ЭВСО "силыч", там температура включения карлсона программируется по желанию ( не выше правда штатной системы). У меня такой стоит - я доволен. Не сочтите за рекламу


Могу кинуть несколько ссылок, где с Силычем нагреблись по самое нехочу.
Была мысль, даже тему открывал, где удалось собрать всех "силычей" Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183327&highlight=
но дальше инетной болтовни - дело не движется Pardon
Не беда, мы сами - с усами supercool
Kashey писал(а):

И одного достаточно. Сделай две скорости.


Есичё, у меня мотор 1.8/16кл и вес аффто - под кило 400 gpn
ТЕВ
Кир-кук
нахер этот весь колхоз городить? поставить бк с возможностью регулировки температуры и + к тому съэкономишь на диагностике
Сергей 69
Кир-кук писал(а):

Что планируецца сделать !!!
Два карлсона.
Один пашет по-инжевому, другой - от датчика в радиаторе.
Первый надобно врубать градусов на 95, второй, инжевый, "аварийный"- 101


Кир-кук, на Шевроле Нивах так делали, в т.ч. в Москве, только датчик - в верхний шланг радиатора.
rg-45
Кир-кук писал(а):

они будут включаться почти одновременно. Не годицца


а ежели классический датчик вогнать вместо датчика приборки,а на приборке оставить чисто индикацию включения каплосона от датчика?
Кир-кук
Лежандр писал(а):

Посмотри lдатчик Vernet, он то ли на 95, то ли на 97


Нашёл - 97-92 Smile
Сергей 69 писал(а):

Кир-кук, на Шевроле Нивах так делали, в т.ч. в Москве, только датчик - в верхний шланг радиатора.


Ну да, шнивовцы тоже колхозят подобное
- у них штатное включение первой ступени работает не у всех Smile
rg-45 писал(а):

а ежели классический датчик вогнать вместо датчика приборки,а на приборке оставить чисто индикацию включения каплосона от датчика?


Зачем ??? - У меня в радиаторе штатная карбовая дырка под датчик supercool
gamer8
Кир-кук писал(а):


Мне не очень подходит, мне бы 97-92, ещё лучше 95-91.
Кто-нибудь видел такие ???



вчера купил какой-то, фирму не помню, но включается ровно на 91 градусах, если хочешь, скажу через пару часов фирму.


ВО! вспомнил, такой купил http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/electrics/1192
Lucas, только за 110 р )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы