Страница 1 из 1
mad_mel_max
Проблема такая - двигатель нагревается до 106 где-то градусов включается карлсон, выключаю зажигание секунд 5 работает и выключается, хотя температура еще не упала. Автоматически не включается как тока включишь зажигание вентиль начинает молотить?

Еще проблема сосет воздух где-то у дросельного узла как найти негерметичность?
rg-45
mad_mel_max писал(а):

Проблема такая - двигатель нагревается до 106 где-то градусов включается карлсон,


температуру по приборке смотриш?так это показометр индикаторный.скока в прошивке стоит ,при такой температуре и сработает карлосон,но тока мозги смотрят по другому датчику.
mad_mel_max писал(а):

выключаю зажигание секунд 5 работает и выключается, хотя температура еще не упала.

отключается главное реле,а вместе с ним и мозги управляющие карлосоном.
mad_mel_max писал(а):

Автоматически не включается как тока включишь зажигание вентиль начинает молотить?

пять раз прочитал смысла непонял hehe но отвечу.если глушить горячий движёк,а потом через несколько минут опять включить зажигание,то температура ОЖ может быть на 10-15 градусов выше чем в момент остановки двигателя,а посему карлосон запустится.связано это с отсутствием циркуляции ОЖ в блоке. такчто всё у тебя нормально.
mad_mel_max писал(а):

Еще проблема сосет воздух где-то у дросельного узла

какие симптомы подсоса?
mad_mel_max
rg-45
Извиняюсь за свой русский Pardon
Попробую обьяснить. Двигатель горячий - включается вентиль, если я заглушу движок - молотит еще 5сек и выкл., А если не глушить будет работать пока не охладит где-то до 90гр проверял не раз. Не важно сразу или через какоето время включив зажигание карлсон начинает молотить двигатель еще очень горячий- отсюда вопрос почему не включается карлсон автоматически с выключенным зажиганием, когда точно известно температура порога включения вентиля превышена??

Симптомы подсоса - шипение или писк в районе дросельного узла.
yura68
mad_mel_max писал(а):

rg-45
Извиняюсь за свой русский Pardon
Попробую обьяснить. Двигатель горячий - включается вентиль, если я заглушу движок - молотит еще 5сек и выкл., А если не глушить будет работать пока не охладит где-то до 90гр проверял не раз. Не важно сразу или через какоето время включив зажигание карлсон начинает молотить двигатель еще очень горячий- отсюда вопрос почему не включается карлсон автоматически с выключенным зажиганием, когда точно известно температура порога включения вентиля превышена??

Симптомы подсоса - шипение или писк в районе дросельного узла.

тебе ж говорят. вентилятор охлажлает только радиатор. охладил. выключился. НО пока автомобильчик стоит,особенно в жару,само собой под капотом температура охлаждающей жидкости какое-то время повышается. вкл зажигание- и он опять стремиться что-то охладить. ну это наверно какая-то физика с математикой.
JENICH
нежелательно выключать двиг при работающем карлсоне
dvm99i
JENICH писал(а):

нежелательно выключать двиг при работающем карлсоне



это точно....

mad_mel_max писал(а):

Еще проблема сосет воздух где-то у дросельного узла как найти негерметичность?



Купи болончик с жидкостью для промывки карбюраторов. И при заведённом двигателе брызгай на предполагаемые места подсоса (Только не в воздушный фильтр!!!). Когда угадаешь, двигатель отреагирует ощутимым повышением оборотов.
Логика: эта жидкость хорошо горит, и если её засасывает, то смесь обогощается. Метод проверенный и очень эффективный.
JENICH
dvm99i писал(а):

Купи болончик с жидкостью для промывки карбюраторов.


мы проверяли просто бензом из шприца
Rover_61reg
mad_mel_max писал(а):

, А если не глушить будет работать пока не охладит где-то до 90гр


Ну тама по прошивке надо смотреть - обычно по БК - 97 градусов.
Попробуй газануть - помпа быстрее погонит ОЖ и карлосон отключится быстрее.
mad_mel_max
Цитата:

пока автомобильчик стоит,особенно в жару,само собой под капотом температура охлаждающей жидкости какое-то время повышается


Вот об этом я и говорю температура повышается- вентиль должен включаться автоматически (покрайней мере так у меня было на новой машине год назад Smile ). ??? А сейчас тока с вкл. зажиганием.
Цитата:

мы проверяли просто бензом из шприца


А если на выпускной коллектор попадет? Не полыхнет?
JENICH
mad_mel_max писал(а):

А если на выпускной коллектор попадет? Не полыхнет?

неполевай на выпускной! таких случаев неслыхал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы