mad_mel_max
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Проблема такая - двигатель нагревается до 106 где-то градусов включается карлсон, выключаю зажигание секунд 5 работает и выключается, хотя температура еще не упала. Автоматически не включается как тока включишь зажигание вентиль начинает молотить?
Еще проблема сосет воздух где-то у дросельного узла как найти негерметичность?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mad_mel_max писал(а):Проблема такая - двигатель нагревается до 106 где-то градусов включается карлсон,
температуру по приборке смотриш?так это показометр индикаторный.скока в прошивке стоит ,при такой температуре и сработает карлосон,но тока мозги смотрят по другому датчику.
mad_mel_max писал(а): выключаю зажигание секунд 5 работает и выключается, хотя температура еще не упала.
отключается главное реле,а вместе с ним и мозги управляющие карлосоном.
mad_mel_max писал(а): Автоматически не включается как тока включишь зажигание вентиль начинает молотить?
пять раз прочитал смысла непонял
но отвечу.если глушить горячий движёк,а потом через несколько минут опять включить зажигание,то температура ОЖ может быть на 10-15 градусов выше чем в момент остановки двигателя,а посему карлосон запустится.связано это с отсутствием циркуляции ОЖ в блоке. такчто всё у тебя нормально.
mad_mel_max писал(а):Еще проблема сосет воздух где-то у дросельного узла
какие симптомы подсоса?
mad_mel_max
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
rg-45
Извиняюсь за свой русский
Попробую обьяснить. Двигатель горячий - включается вентиль, если я заглушу движок - молотит еще 5сек и выкл., А если не глушить будет работать пока не охладит где-то до 90гр проверял не раз. Не важно сразу или через какоето время включив зажигание карлсон начинает молотить двигатель еще очень горячий- отсюда вопрос почему не включается карлсон автоматически с выключенным зажиганием, когда точно известно температура порога включения вентиля превышена??
Симптомы подсоса - шипение или писк в районе дросельного узла.
yura68
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
mad_mel_max писал(а):rg-45
Извиняюсь за свой русский
Попробую обьяснить. Двигатель горячий - включается вентиль, если я заглушу движок - молотит еще 5сек и выкл., А если не глушить будет работать пока не охладит где-то до 90гр проверял не раз. Не важно сразу или через какоето время включив зажигание карлсон начинает молотить двигатель еще очень горячий- отсюда вопрос почему не включается карлсон автоматически с выключенным зажиганием, когда точно известно температура порога включения вентиля превышена??
Симптомы подсоса - шипение или писк в районе дросельного узла.
тебе ж говорят. вентилятор охлажлает только радиатор. охладил. выключился. НО пока автомобильчик стоит,особенно в жару,само собой под капотом температура охлаждающей жидкости какое-то время повышается. вкл зажигание- и он опять стремиться что-то охладить. ну это наверно какая-то физика с математикой.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
нежелательно выключать двиг при работающем карлсоне
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
JENICH писал(а):нежелательно выключать двиг при работающем карлсоне
это точно....
mad_mel_max писал(а):Еще проблема сосет воздух где-то у дросельного узла как найти негерметичность?
Купи болончик с жидкостью для промывки карбюраторов. И при заведённом двигателе брызгай на предполагаемые места подсоса (Только не в воздушный фильтр!!!). Когда угадаешь, двигатель отреагирует ощутимым повышением оборотов.
Логика: эта жидкость хорошо горит, и если её засасывает, то смесь обогощается. Метод проверенный и очень эффективный.
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
dvm99i писал(а):Купи болончик с жидкостью для промывки карбюраторов.
мы проверяли просто бензом из шприца
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
mad_mel_max писал(а):, А если не глушить будет работать пока не охладит где-то до 90гр
Ну тама по прошивке надо смотреть - обычно по БК - 97 градусов.
Попробуй газануть - помпа быстрее погонит ОЖ и карлосон отключится быстрее.
mad_mel_max
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Ярославль
Авто: 21154 снежка 2007г.в.
Цитата:пока автомобильчик стоит,особенно в жару,само собой под капотом температура охлаждающей жидкости какое-то время повышается
Вот об этом я и говорю температура повышается- вентиль должен включаться автоматически (покрайней мере так у меня было на новой машине год назад
). ??? А сейчас тока с вкл. зажиганием.
Цитата:мы проверяли просто бензом из шприца
А если на выпускной коллектор попадет? Не полыхнет?
JENICH
На форуме 15 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
mad_mel_max писал(а):А если на выпускной коллектор попадет? Не полыхнет?
неполевай на выпускной! таких случаев неслыхал
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы