Страница 1 из 1
ICrAzYI
Добрый день, пользовал поиск, но ничего не нашел. В общем проблема такая. БК мультитронику ругнулся вчера днем на напряжение борт сети, что очень низкое. к вечеру машина сама заводится отказалась. только щелкала. стартер не крутил. Завелся с "толчка" доехал до дома по пути БК меня всего изматерил по поводу напряжения. Сегодня с утра залез в генератор. Обнаружил отвалившуюся ножку диода, поменяли весь мостик. Но проблема осталась. Нарпяжение прямо на выходе генератора мультиметром показывает 2 вольта. Если брать + гены и минус АКБ, то 12 вольт. если скинуть клему аккумулаятора, то машина сразу же глохнет. Также если включить все энергопотребители, то машина также пытается заглохнуть и напряжение сети падает до 6-8 вольт. Когда добавляю газ, то напряжение выростает. Также менял и регулятор со щетками, ничего не помогло! Очень надеюсь на Вашу помощь!

Чуть не забыл. авто - ТАЗ 2114 2004г.
AlexNP
Когда мостик менял диэлектрические шаибочк правильно поставил?
Тимыч
попахивает межвитковым....
ICrAzYI
Шайбочки поставил так же как и стояли. И еще, лампочка на приборке не горит когда машина заведенная, если просто повернуть зажигание, то загорается, тоесть все в порядке!? Если межвитковое, то тогда что!?
ICrAzYI
хмм....еще сейчас заметил под панелью вроде как, когда машина заведена постоянно какие то щелчки, как будто реле поворотника постоянно работает или что то подобное.... щелчки вроде слева от рулевой
ICrAzYI
после переборки генератора достал оттуда какую то клемму. вся раздавленная. Поставил назад, но проблема осталась. Прозвонил три вывода, все звоняться на "пробой" так и должно быть? Куда еще копать?
Mike93
На корпус поверьте. Обычно, видно следы перегрева обмотки.
ICrAzYI
только что проверил на корпус. КЗ нет. В общем я вообще не знаю куда копать.

Итак. Низкое напряжение борт сети, при включении габаритов, либо др. приборов тачка сразу глохнет. На выходе генератора на ХХ примерно 8.5 вольт, если поднять обороты до 2000 то напряжение на гене 7.5, тоесть падает. Статор на корпус не коротит, диодный мост и регулятор новые, на якоре обрыва нет. Аккумулятор разряжен. Заводится только с толкача, ито с каждым разом все хуже и хуже. ПЛЗ нид хелп =) Надежда уже только на Вас =)
Seryoga
ICrAzYI писал(а):

Нарпяжение прямо на выходе генератора мультиметром показывает 2 вольта.


wwow А масса на двиг нормальная?Зачисти,или попробуй проводок добавить для проверки зарядки (на заведённом)
ICrAzYI писал(а):

Если брать + гены и минус АКБ, то 12 вольт

Вот ещё один признак плохой массы на двигателе
Rover_61reg
ICrAzYI писал(а):

Аккумулятор разряжен.


Сначала надо зарядить АБ стационарно.
Новые таблетка и подкова - ещё не значит исправные.
Похоже больше на подкову (диоды) или всё-таки диэлектрические шайбочки стоят криво.
rg-45
если подкову менял без демотажа гены то мог недоконца клеммы обмоток насадить.сам три раза перекручивал.
ICrAzYI
А в кандере дело может быть?
rg-45
ICrAzYI писал(а):

А в кандере дело может быть?


былабы проблемма в нём,давнобы выгорел.
ICrAzYI
Все решил проблему. В общем изначально сгорел диодник. Когда поменяли сами накосячили. 1. потеряли текстолитовую шайбу 2. дей-но клеммы от гены на ДМ плохо контачили. Еще раз все перебрали и все заработало! Спасибо всем огромное за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы