Страница 1 из 1
griffon
Сделал полную капиталку двигателю. Расточка блока, шлифовка коленвала, фрезеровка головы. старое осталось блок, колено, корпус головы и поросенок, все остальное менялось. Разбирал сам, собирал моторист. После сборки сжег постепенно пол бака, нагревая до 70-80 градусов. термостат внутри пустой, вентилятор на принудительном включении. Откатал постепенно 300 километров, компресия везде по 10. НО вывернув свечи обнаружел масло на резьбе 2 и 3 свече. и немного иногда поддымлевает Pardon . Теперь незнаю, что делать походу снимать двигатель и менять кольца. и какие брать вот вопрос?
Robinzon 54
griffon писал(а):

. Откатал постепенно 300 километров, компресия везде по 10. НО вывернув свечи обнаружел масло на резьбе 2 и 3 свече. и немного иногда поддымлевает


Так это мало, обкатка минимальная 2000км.,потом замена масла, следующая замена масла через 5000км.,если свечи в масле может колпачки паленые попались,а при обкатки немного поддымлевать будет, пока не прикатается,потом и компрессия повысится.
YZ
МСК меняли? Могли слететь
griffon
Я так понимаю если бы слетел колпачек то дымил бы как поравоз, и былбы расход масла, а так поддымливает только на холодную.
Robinzon 54
griffon писал(а):

а так поддымливает только на холодную.


Так нужно подробнее рассказывать как дымит,когда,какой цвет дыма и конечно есть ли расход масла и в каком количестве.
griffon
Расхода масла пока не замечено, поддымливает в основном на холодную, при перегазовках, дымок слегка белый, цвет масла светло коричневый, гарью не пахнет.
Опять же это только то что увижу в зеркало заднего вида, на выходных попробую найти вторую машину и покататься по городу, посмотреть как и что там с выхлопом
YZ
griffon писал(а):

Я так понимаю если бы слетел колпачек то дымил бы как поравоз

Не факт, к тому-же просто могли не до конца посадить. Ну а раз только на холодную, так это может пары просто. Надо дождаться будет жор масла или нет
griffon
мастер сказал если ждать жор масла, то цилинды задрать может
Robinzon 54
griffon писал(а):

мастер сказал если ждать жор масла, то цилинды задрать может


Тогда не понятно какие претензии к машине?
griffon
Да пока вроде никаких, может у кого нибудь что нибудь подобное было вот и спросил.
Robinzon 54
griffon писал(а):

может у кого нибудь что нибудь подобное было


Вот и хотелось узнать что именно,машина масла не ест,поддымливает это кольца зеркало набивают,свечка в масле так ведь масло же не ест,может плохо заводиться или не тянет?
griffon
Заводится нормально на холодную и горячию, тяга тоже вроде есть.
Теперь вроде как уровень тосола начал падать. Может это тосол на холодную подгарает, а может это и пар ХЗ, конденсат капает с конца. Pardon
Robinzon 54
griffon писал(а):

Теперь вроде как уровень тосола начал падать.


Надо на холодном двигателе посмотреть есть ли подтеки системы охлаждения,на горячую он высыхает.
allisandr
griffon
у меня после капиталки дым наблюдался только при первом и втором запуске (в общей сложности 20 минут) но после 2000 км как я крутанул мотор до почти 7500 опять дым пошел....
недавно снял головку - порванный мс колпачек, лопнула внутренняя пружина клапана и порвала его. а симптомы были как у тебя...
советую после 500 км поменять мск на том цилиндре на котором свеча замасленная. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы