Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дополнительная штанга ТМ - двигатель отваливается...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дополнительная штанга ТМ - двигатель отваливается... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 10:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте, господа вазоводы!


После установки дополнительной штанги техномастер на мой автомобиль (ВАЗ 21124, 1,6 л) у меня возникло биение выхлопной системы о кузов авто.
Биение происходит в момент резкого трогания автомобиля с места и
только тогда, когда колёса "срываются" в юз. Двигатель как бы начинает входить в резонанс и со стороны прыгает и проседает настолько, что кажется вов-вот отвалится. Звуки ударов при этом - ужасные, с автомобиля сыпятся пыль, ржавчина и пластиковые хомуты...
Автомобиль у меня не гнилой - пробег 47 000 км. ему 2 года.
Единственное, что меняли - это комплект сцепления на ВАЛИО, может плохо отцентровали?
Сейчас я эту штангу демонтировал и такой бешаный резонанс ушёл. Двигатель слегка скачет, но в конце, когда передние колёса уже заканчиваю скольжение по асфальту.

И ещё очень важный вопрос!
Как отличить штангу - код 1001.0100.04 - для автомобилей с силовыми
агрегатами ВАЗ-2110/11, от штанги - код 1001.0300.04 ''комфорт'' - для
автомобилей с силовыми агрегатами ВАЗ-2112???
Дело в том, что на автомобильном рынке в Киеве, мне её продали без
коробки и иструкции, а на самой штанге код не соответствует
вышеуказанным.

Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 10:53
Ответить с цитатой

На сайте написано:
Цитата:
При установке дополнительной штанги двигателя на автомобили с двигателем ВАЗ-21124 (1,6 л) необходим кронштейн с кодом 3705.0300.04.

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Но я так и не монял для чего???
Установил к картеру коробки как на рисунке (строго по центру авто):
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 10:56
Ответить с цитатой

И ещё двигатель похоже допрыгался - выхлопная система стала сифонить... Sad
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 10:58
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ
Вы видимо еще не примеряли девайс

на место его установки. Сразу все станет ясно.

пс. Штанга использует под захват крепление кронштейна штатного.

upd.
Сорри, у вас видимо нет МЗ, поэтому и не нужен кронштейн. Если двигло трясется и вибрирует, нужно лечить опоры.

Последний раз редактировалось: Dmitriy_NMSK (15 Июня 2009 11:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 11:00
Ответить с цитатой

Имхо задняя опора от 8 кл намного полезнее, от этой одни вибрации
снял ее, сейчас в гараже валяется
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 11:28
Ответить с цитатой

Привет! на почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217845 Smile
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0madem



На форуме 8 лет
Сообщения: 533
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 12:31
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ писал(а):
На сайте написано:
Цитата:
При установке дополнительной штанги двигателя на автомобили с двигателем ВАЗ-21124 (1,6 л) необходим кронштейн с кодом 3705.0300.04.

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Но я так и не монял для чего???
Установил к картеру коробки как на рисунке (строго по центру авто):

Кронштейн этот для переноса МЗ, если ДИС система зажигания то нечего переносить Wink
Вернуться к началу
0madem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 12:53
Ответить с цитатой

стоит такая железяка уже года 2, из вышеперечисленных ужасов ничего не замечено. имхо - другие опоры смотри.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Т



На форуме 7 лет
Сообщения: 651
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 13:02
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
стоит такая железяка уже года 2, из вышеперечисленных ужасов ничего не замечено. имхо - другие опоры смотри.

+100
Вернуться к началу
Сергей Т сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 13:12
Ответить с цитатой

Тоже 2 года стоит железка. ИМХО - она бессмысленна.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Т



На форуме 7 лет
Сообщения: 651
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 13:14
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
ИМХО - она бессмысленна.

Не знаю как на 11-ый движок, а на 12-ый очень даже нужна.
Вернуться к началу
Сергей Т сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 13:19
Ответить с цитатой

Сергей Т писал(а):
Serg_x писал(а):
ИМХО - она бессмысленна.

Не знаю как на 11-ый движок, а на 12-ый очень даже нужна.

21113 - это 12-ый.
Как раз на 11-ый не актуально так как там есть задняя опора КПП. Которая как раз таки и на 12-ый более актуальна, чем передняя штанга.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 13:20
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Тоже 2 года стоит железка. ИМХО - она бессмысленна.

Есть мнение, что она продлевает жизнь других опор, особенно задней Pardon Да и честно говоря, болтание движка вроде стало поменьше (а не как у автора - побольше), хотя это может и кажется, щаз уже привык и толком не помню как было без нее. Из неудобств - возни прибавляется при замене например сцепы (приходится откручивать), говорят - вибрацию дает, опять же - а как оно без нее не помню.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 13:31
Ответить с цитатой

Я сам вам могу мнение свое высказать. Короче стоит у меня эта опора уже года 2 с лишним... если не 3. Да, с изрядно раздолбанными остальными опорами толк конечно был. Поднатянул её регулировкой чтобы мотор не болтало - и все стало хорошо и красиво, правда шумно.
И вот, пару месяцев назад я все-же решился поменять все опоры чтобы вылечить стук короткоходной кулисы о толстый стаб.
Поменял, ослабил эту переднюю желтую шнягу и офигел!
Во-первых стало тихо и ушли вибрации.
Во-вторых, отклик на газ стал как бы более мягкий, нет такого расколбаса при езде на первой как был раньше.
Спустя еще полтора месяца (то есть две недели назад) поставил заднюю опору КПП от 8-клапанника. Это стала уже шестая по счету опора. Поначалу появились шумы при разгоне с тапком в пол. Но потом, хорошо отцентрировав опору шайбами все ушло.
Эту желтую шнягу снял - лежит в гараже. На балке остался только хомут - было впадлу снимать - вдруг обратно захочу. Но теперь уже не захочу!
Если кому нужна желтая дрянь - пишите, отдам за чисто символическое пиво Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 13:37
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
МИХЕЛЬ
Вы видимо еще не примеряли девайс

на место его установки. Сразу все станет ясно.

пс. Штанга использует под захват крепление кронштейна штатного.

upd.
Сорри, у вас видимо нет МЗ, поэтому и не нужен кронштейн. Если двигло трясется и вибрирует, нужно лечить опоры.

Вы решили подколоть? Именно её я и установил. Две штатные штанги - новые.
На холостых ничего не трясёт.
Возможно это кривой первичный вал или не соостное сцепление (диск и
корзина), т.к. при трогании "на холостых" также есть лёгкое
подёргивание...
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 14:23
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ писал(а):

Вы решили подколоть? Именно её я и установил. Две штатные штанги - новые.

Ну я же потом исправил:
Цитата:
Сорри, у вас видимо нет МЗ, поэтому и не нужен кронштейн.

Я бы сначала все опоры проверил на вашем месте.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pin



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: г.Севастополь
Авто: 21104- 1.6 16V 2007г ГУР
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 10:28
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ писал(а):
И ещё двигатель похоже допрыгался - выхлопная система стала сифонить... Sad


если глушитель не менял,значит двигатель тут не причем они с завода 1.5-2 года ходят.у меня за1.5 здох.
Вернуться к началу
pin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 12:34
Ответить с цитатой

pin писал(а):
МИХЕЛЬ писал(а):
И ещё двигатель похоже допрыгался - выхлопная система стала сифонить... Sad


если глушитель не менял,значит двигатель тут не причем они с завода 1.5-2 года ходят.у меня за1.5 здох.

Да ну! У меня так лупило по днищу в районе задней балки, что аж днище погнуло...

Вообщем это сцепление 100%
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 13:05
Ответить с цитатой

Также я немного неправильно установил ТМ.
штанга должна устанавливаться так:
авто на горизонтальную площадку и на нейтралку,
движок - свободен,
хомут - на поперечину,
скрутку - ослабить,
вытянуть штангу с кронштейном линейно до точки крепления верхней
проушины к коробке,
зажать стяжку на поперечине,
подобрать длину скрутки так, чтобы болт свободно вошел в прилив коробки,
затянуть контрогайку,
вставить болт с дист. втулкой,
затянуть гайку.
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 13:39
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ
А как по-другому ее ставить?
Кстати вот это
Цитата:
затянуть контрогайку

можно не делать. Её вообще оттуда можно снять.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
opifex



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: Lada 21113, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 14:03
Ответить с цитатой

Где-то с месяц назад поставил такую желтую опору. Машина 21113 с движком 1.5 16в.
В результате ушли вибрации при трогании с места, плюс при переключении с 1 на 2 передачу ушли стуки и потрясывания коробки.
Покупалась деталь в Москве(Галстрейд), на коробке было написано tuning auto от http://tuningsport.ru/

_________________
"Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатом." Альберт Эйнштейн.
Вернуться к началу
opifex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 14:04
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
МИХЕЛЬ
А как по-другому ее ставить?
Кстати вот это
Цитата:
затянуть контрогайку

можно не делать. Её вообще оттуда можно снять.

Я высоту не регулировал и авто было на передаче под наклоном.
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 14:41
Ответить с цитатой

МИХЕЛЬ
Как ты тогда прикрутил штангу к коробке? Болт молотком забивал? Smile

У меня к тебе еще вопрос:
Цитата:
Двигатель слегка скачет, но в конце, когда передние колёса уже заканчиваю скольжение по асфальту.


Ты имеешь ввиду букс по асфальту?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 17:51
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
МИХЕЛЬ
Как ты тогда прикрутил штангу к коробке? Болт молотком забивал? Smile

У меня к тебе еще вопрос:
Цитата:
Двигатель слегка скачет, но в конце, когда передние колёса уже заканчиваю скольжение по асфальту.



Ты имеешь ввиду букс по асфальту?


Закрутил нормально, т.к. шток штанги был поднят.
Да, бъет когда шлифую по асфальту и только.
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 17:55
Ответить с цитатой

Значит ты выставил такую высоту чтобы болт вошел в ухо КПП. То есть отрегулировал сам того не осознав supercool

Цитата:
Да, бъет когда шлифую по асфальту и только.

Мля дак вот ты о чем. У меня тож такая байда, сам не знаю че делать. Мне кажется тут нужно кастер увеличивать и сайлент блоки в подвеске смотреть.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы