Дополнительная штанга ТМ - двигатель отваливается... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 14:22
Serg_x писал(а):

Значит ты выставил такую высоту чтобы болт вошел в ухо КПП. То есть отрегулировал сам того не осознав supercool

Цитата:

Да, бъет когда шлифую по асфальту и только.


Мля дак вот ты о чем. У меня тож такая байда, сам не знаю че делать. Мне кажется тут нужно кастер увеличивать и сайлент блоки в подвеске смотреть.


Поставил на приору - всё гуд! Отлично работает вибраций нет.
Вообщем у меня сцепление галимое, буду ставить ВИС.

#27:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 02:13
Поставил ВИС, точнее винтерс. Вибрация стало меньше, но они есть lol1
Неужели маховик кривой? Диск ВАЛИО в некоторых местах имеет больший износ, соответственно работал не равномерно...

#28:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 17:02
МИХЕЛЬ писал(а):

Биение происходит в момент резкого трогания автомобиля с места и
только тогда, когда колёса "срываются" в юз. Двигатель как бы начинает входить в резонанс и со стороны прыгает и проседает настолько, что кажется вов-вот отвалится. Звуки ударов при этом - ужасные, с автомобиля сыпятся пыль, ржавчина и пластиковые хомуты...


Все это может быть от плохих аммортизаторов. Пусть ктото посмотрит во время старта как прыгают колеса.

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 17:39
МИХЕЛЬ
Если ты про прыгание колес по асфальту при буксе, то ничего с этим не поделаешь - это кинематика подвески такая.
На новых амморта, пружинах и сайлентах думал уйдет, а не ушло. Как бороться не знаю. Возможно регулировкой кастера в 2-3 градуса...

#30:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:56
Serg_x писал(а):

МИХЕЛЬ
Если ты про прыгание колес по асфальту при буксе, то ничего с этим не поделаешь - это кинематика подвески такая.
На новых амморта, пружинах и сайлентах думал уйдет, а не ушло. Как бороться не знаю. Возможно регулировкой кастера в 2-3 градуса...


Пружины фобос-люкс - 25мм, амортизаторы Сакс новые, опоры асоми, новые. С завода токого небыло...
Да и я ж говорю диск с неравномерным износом...

#31:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:57
Smirnow.I писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Биение происходит в момент резкого трогания автомобиля с места и
только тогда, когда колёса "срываются" в юз. Двигатель как бы начинает входить в резонанс и со стороны прыгает и проседает настолько, что кажется вов-вот отвалится. Звуки ударов при этом - ужасные, с автомобиля сыпятся пыль, ржавчина и пластиковые хомуты...


Все это может быть от плохих аммортизаторов. Пусть ктото посмотрит во время старта как прыгают колеса.


Амаки отличные.

#32:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 03:49
подскажите как теперь определить вал это или маховик?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU