Страница 1 из 1
a13-Alex
Если крутить тысячам к 4 или к 5 то при быстром переключении хруст, при плавном если подождать то его нет. Говорят что это болезнь у всех. Вопрос. Стоит ли попадать в деньги за снятие и установку и перепаковку коробки, и бюджет запчастей. Кто сталкивался? отпишитесь!
мехокро
Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь hehe
a13-Alex
Dmitry82 писал(а):

Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь hehe


ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить Smile))
Berkut_Spb
КПП на ВАЗе г@$но. У меня с завода хрустела 60 000 прошла - закапиталил, сейчас после капиталки 4000 км пробега опять хрустит ))). Кручу до 5000-6000.
a13-Alex
Berkut_Spb писал(а):

КПП на ВАЗе г@$но. У меня с завода хрустела 60 000 прошла - закапиталил, сейчас после капиталки 4000 км пробега опять хрустит ))). Кручу до 5000-6000.


И что ж делать? или не и#@ть мозк?
Soad
a13-Alex писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь hehe


ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить Smile))


А куда деваться?даже в "спортрежиме" выжидаю где то 0.5 секунды чтоб переключиться на 2-ю.Иначе х-р-р
имхо забить,так можно всю машину перебрать и ничего неизменится,все вернется на круги своя через 5тыш км.Это таз Smile
a13-Alex
Soad писал(а):

a13-Alex писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь hehe


ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить Smile))


А куда деваться?даже в "спортрежиме" выжидаю где то 0.5 секунды чтоб переключиться на 2-ю.Иначе х-р-р
имхо забить,так можно всю машину перебрать и ничего неизменится,все вернется на круги своя через 5тыш км.Это таз Smile


бывает что нету этих пол сек...
Soad
a13-Alex писал(а):

Soad писал(а):

a13-Alex писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь hehe


ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить Smile))


А куда деваться?даже в "спортрежиме" выжидаю где то 0.5 секунды чтоб переключиться на 2-ю.Иначе х-р-р
имхо забить,так можно всю машину перебрать и ничего неизменится,все вернется на круги своя через 5тыш км.Это таз Smile


бывает что нету этих пол сек...


ну если уж совсем припрет включай с хррр,никто ж не держит.Просто делай так как можно реже Smile
Berkut_Spb
a13-Alex писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

КПП на ВАЗе г@$но. У меня с завода хрустела 60 000 прошла - закапиталил, сейчас после капиталки 4000 км пробега опять хрустит ))). Кручу до 5000-6000.


И что ж делать? или не и#@ть мозк?


Переключать с хрустом - как делаю я.
На капиталку я поехал после того как 2 вообще не врубить было Wink
За КПП инжам ВАЗа яйца бы оторвать (((
мехокро
a13-Alex писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь hehe


ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить Smile))


Тада крутить до 6к И фключать 3ю gpn
DidJ
Если коробку собрать из нормальныз запчастей нормальными руками, то всё включается без хркста. Хрустит сначала из-за синхронизатора. Каждый хкуст приближает кончину шестерётки. Так что если затянуть с этим, то и её придётся менять.
Но сам ремонт недёшев, ради одного сихрика лезть... Хотя у меня всегда находилось много чего, что надо поменять. Но и симптомы всегда были не просто хруст.
Serduk
Хруст это когда синхр не сработал до конца либо воткнул быстро. А если капиталил и через 4 тык хрустит значит может синхр г@$но либо вообще не меняли.
Самого хруст просто дико напрягает аж передёргивает, но лезу в КПП только когда начинает выбивать передачу. supercool
Berkut_Spb
Serduk писал(а):

Хруст это когда синхр не сработал до конца либо воткнул быстро. А если капиталил и через 4 тык хрустит значит может синхр г@$но либо вообще не меняли.
Самого хруст просто дико напрягает аж передёргивает, но лезу в КПП только когда начинает выбивать передачу. supercool


Я тоже туда полезу когда вторую не включить будет.
Не грусти - похрусти )))
a13-Alex
Berkut_Spb писал(а):

Serduk писал(а):

Хруст это когда синхр не сработал до конца либо воткнул быстро. А если капиталил и через 4 тык хрустит значит может синхр г@$но либо вообще не меняли.
Самого хруст просто дико напрягает аж передёргивает, но лезу в КПП только когда начинает выбивать передачу. supercool


Я тоже туда полезу когда вторую не включить будет.
Не грусти - похрусти )))


Ну спасибо на добром слове, будем хрустеть пока не развалится, а там ряды пары за одно и все что убилось тогда менять буду!
ДмитрийСТ
Короче хрустим дружно! У меня и на 99-й и на 14-й при быстром переключении хрустит 2-я. Нормальное явление.
Авто 21099
какая машина такое и кпп
Flinstoun
У меня тоже бывает хрустит. Приучил себя делать паузу при переключении.
Как то поймал себя на мысли, что даже перестраховываюсь, пауза часто длится до 2 сек.
allisandr
я себе усиленные синхры поставил - проблема исчезла...
serrodjja_603_
перебрал коробку и по совету мастеров знающих емного паузу даже в быстром режиме выдерживаю.сракерам же со "спорт режимомо" надор ехать и менять ряды в коробке,ибо сракерство до добра не доводит-снчала хрустит а потом вылетать начнет
#МиХа#
как вариант крутить в 7 тыщ первую и втыкать третью) hehe
у меня так прокатывает, ибо 103 ряд с парой 4,1.. первая длинная, а вторая короткая..
а вообще небольшая пауза решает, можно избежать хруста
gg_omg
нельзя первая до отсечки- третья(на стоке). так синхрик в аццкий расход идет. месяца 3 и не будет и третьей.
allisandr
Цитата:

как вариант крутить в 7 тыщ первую и втыкать третью


почти так и крутил когда работали только 1,3 и задняя hehe gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы