a13-Alex
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Если крутить тысячам к 4 или к 5 то при быстром переключении хруст, при плавном если подождать то его нет. Говорят что это болезнь у всех. Вопрос. Стоит ли попадать в деньги за снятие и установку и перепаковку коробки, и бюджет запчастей. Кто сталкивался? отпишитесь!
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
a13-Alex
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить
))
КПП на ВАЗе г@$но. У меня с завода хрустела 60 000 прошла - закапиталил, сейчас после капиталки 4000 км пробега опять хрустит ))). Кручу до 5000-6000.
a13-Alex
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Berkut_Spb писал(а):КПП на ВАЗе г@$но. У меня с завода хрустела 60 000 прошла - закапиталил, сейчас после капиталки 4000 км пробега опять хрустит ))). Кручу до 5000-6000.
И что ж делать? или не и#@ть мозк?
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
a13-Alex писал(а):Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить
))
А куда деваться?даже в "спортрежиме" выжидаю где то 0.5 секунды чтоб переключиться на 2-ю.Иначе х-р-р
имхо забить,так можно всю машину перебрать и ничего неизменится,все вернется на круги своя через 5тыш км.Это таз
a13-Alex
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Soad писал(а):a13-Alex писал(а):Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить
))
А куда деваться?даже в "спортрежиме" выжидаю где то 0.5 секунды чтоб переключиться на 2-ю.Иначе х-р-р
имхо забить,так можно всю машину перебрать и ничего неизменится,все вернется на круги своя через 5тыш км.Это таз
бывает что нету этих пол сек...
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
a13-Alex писал(а):Soad писал(а):a13-Alex писал(а):Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить
))
А куда деваться?даже в "спортрежиме" выжидаю где то 0.5 секунды чтоб переключиться на 2-ю.Иначе х-р-р
имхо забить,так можно всю машину перебрать и ничего неизменится,все вернется на круги своя через 5тыш км.Это таз
бывает что нету этих пол сек...
ну если уж совсем припрет включай с хррр,никто ж не держит.Просто делай так как можно реже
a13-Alex писал(а):Berkut_Spb писал(а):КПП на ВАЗе г@$но. У меня с завода хрустела 60 000 прошла - закапиталил, сейчас после капиталки 4000 км пробега опять хрустит ))). Кручу до 5000-6000.
И что ж делать? или не и#@ть мозк?
Переключать с хрустом - как делаю я.
На капиталку я поехал после того как 2 вообще не врубить было
За КПП инжам ВАЗа яйца бы оторвать (((
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
a13-Alex писал(а):Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить
))
Тада крутить до 6к И фключать 3ю
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Если коробку собрать из нормальныз запчастей нормальными руками, то всё включается без хркста. Хрустит сначала из-за синхронизатора. Каждый хкуст приближает кончину шестерётки. Так что если затянуть с этим, то и её придётся менять.
Но сам ремонт недёшев, ради одного сихрика лезть... Хотя у меня всегда находилось много чего, что надо поменять. Но и симптомы всегда были не просто хруст.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Хруст это когда синхр не сработал до конца либо воткнул быстро. А если капиталил и через 4 тык хрустит значит может синхр г@$но либо вообще не меняли.
Самого хруст просто дико напрягает аж передёргивает, но лезу в КПП только когда начинает выбивать передачу.
Serduk писал(а):Хруст это когда синхр не сработал до конца либо воткнул быстро. А если капиталил и через 4 тык хрустит значит может синхр г@$но либо вообще не меняли.
Самого хруст просто дико напрягает аж передёргивает, но лезу в КПП только когда начинает выбивать передачу.
Я тоже туда полезу когда вторую не включить будет.
Не грусти - похрусти )))
a13-Alex
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Berkut_Spb писал(а):Serduk писал(а):Хруст это когда синхр не сработал до конца либо воткнул быстро. А если капиталил и через 4 тык хрустит значит может синхр г@$но либо вообще не меняли.
Самого хруст просто дико напрягает аж передёргивает, но лезу в КПП только когда начинает выбивать передачу.
Я тоже туда полезу когда вторую не включить будет.
Не грусти - похрусти )))
Ну спасибо на добром слове, будем хрустеть пока не развалится, а там ряды пары за одно и все что убилось тогда менять буду!
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Короче хрустим дружно! У меня и на 99-й и на 14-й при быстром переключении хрустит 2-я. Нормальное явление.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Flinstoun
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
У меня тоже бывает хрустит. Приучил себя делать паузу при переключении.
Как то поймал себя на мысли, что даже перестраховываюсь, пауза часто длится до 2 сек.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
я себе усиленные синхры поставил - проблема исчезла...
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
перебрал коробку и по совету мастеров знающих емного паузу даже в быстром режиме выдерживаю.сракерам же со "спорт режимомо" надор ехать и менять ряды в коробке,ибо сракерство до добра не доводит-снчала хрустит а потом вылетать начнет
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
как вариант крутить в 7 тыщ первую и втыкать третью)
у меня так прокатывает, ибо 103 ряд с парой 4,1.. первая длинная, а вторая короткая..
а вообще небольшая пауза решает, можно избежать хруста
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
нельзя первая до отсечки- третья(на стоке). так синхрик в аццкий расход идет. месяца 3 и не будет и третьей.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:как вариант крутить в 7 тыщ первую и втыкать третью
почти так и крутил когда работали только 1,3 и задняя
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы