Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2114. Глохнет при запуске после простоя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2114. Глохнет при запуске после простоя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bryce



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 14:37
Ответить с цитатой

Недавно появилась проблема - с утра, к примеру, при запуске тут-же глохнет. Если немного "погазовать", подержать обороты, секунд 20, то потом все нормально. Если не "газовать" - то так и будет глохнуть. Потом, в течении дня, обороты холостого хода держаться как и положено. И заводится хорошо и все такое... Но если опять постоит, та-же ерунда. Прошла 110 тысяч. Свечи в отличном состоянии. Фильтры заменены. Хотя... Проверил давление топлива - 2.0 атм. А по книге - должно быть около 3-х. При работе двигателя отсоединял шланг с регулятора давления топлива, если это тот шланг - который с регулятора идет на рампу топливную, - ноль эмоций. А по книге - давление должно вырасти... Где искать? Вроде чутье подсказывает - сетку давно не менял на бензонасосе, может от этого? А регулятор давления не реагирует из-за слабого давления?
Вернуться к началу
bryce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 14:50
Ответить с цитатой

bryce писал(а):
Если немного "погазовать"

РХХ,грязный ДУ.
bryce писал(а):
Проверил давление топлива - 2.0 атм. А по книге - должно быть около 3-х.
манометр тарирован?
bryce писал(а):
Вроде чутье подсказывает - сетку давно не менял на бензонасосе, может от этого?
сетка чуток подругому косячит.
bryce писал(а):
А по книге - давление должно вырасти... Где искать?
помирает БН,косячит РДТ.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf Карахан



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 14:50
Ответить с цитатой

регулятор может быть причиной снижения давления, но для начала поменяй сетку и топливный фильтр, проверь плотность соединения вакуумной трубки
Вернуться к началу
Graf Карахан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:02
Ответить с цитатой

Может и тупо .. Что такое ДУ?
Вернуться к началу
bryce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:03
Ответить с цитатой

РХХ,грязный ДУ.

Так потом - с оборотами все в порядке...
Вернуться к началу
bryce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:08
Ответить с цитатой

bryce писал(а):
Так потом - с оборотами все в порядке...

совершенно так и есть.какашко мешающая ходу штока РХХ размягчается,движка разогревается и спокойней работает,всё в ажуре.на дроссельной заслонке тоже пакость всякая скапливается,каналы в Дроссельном Узле забиваются из вентиляции картера,
bryce писал(а):
Прошла 110 тысяч.
ничего удивительного нет.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:12
Ответить с цитатой

Это так все сразу навалилось? Одновременно? И РХХ и БН и РДТ?
Вернуться к началу
bryce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:12
Ответить с цитатой

Это так все сразу навалилось? Одновременно? И РХХ и БН и РДТ?
Вернуться к началу
bryce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:20
Ответить с цитатой

bryce писал(а):
Это так все сразу навалилось?

а кто сказал что всё сразу?каждое в отдельности может быть вполне исправно,но вот вместе работать нехотят.ктомуже перечислены возможные виновники,а это совсем незначит что виноваты все.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:28
Ответить с цитатой

У меня ща такая же хрень происходит. (я пока на неё забил) После длительного простоя первый запуск всегда холостой.
rg-45 писал(а):
совершенно так и есть.какашко мешающая ходу штока РХХ размягчается,движка разогревается и спокойней работает,всё в ажуре.на дроссельной заслонке тоже пакость всякая скапливается,каналы в Дроссельном Узле забиваются из вентиляции картера

Не могу с Вами согласиться.
Дроссельный узел я разбирал и все какашко промыл везде месяц назад. РХХ поменял (старый сломалсо).
Со второго раза заводиться стала после того, как я поменял мозги с GM на Я5.1.1. БН, при включении зажигания стал отрабатывать за 5 сек., а раньше за 2. (?)
Такое ощущение, что первый раз БН отрабатывает в холостую и бензина в системе нет. Второй раз БН отключается тоже через 5 сек., но двигло запускается с полтыка. Может всё таки РДТ халтурит?
Пока плотно не разбирался с этой делюгой...

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:38
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
Не могу с Вами согласиться.

к сожалению трабла с незаводом с первого раза известна и однозначного решения неимеет.ктото с новья на холодную незаводится,некоторые при 50.у когото на горячую около 80-90 с первого раза незаводится.меняют и прошивки,и датчики,вплоть до асбеста между коллектором и рампой.у афтара может исчё и форсы,и МЗ быть.но идём от простого и дешового к дорогому.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa_Sm@rt



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:49
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
После длительного простоя первый запуск всегда холостой

Присоединяюсь к вопросу у меня такая же фигня!С утра с первого раза не заводится...пока наблюдаю скоро буду ковырять!есть подозрение на РХХ но этомаловероятно!ДУ чистый недавно мыл,сеточка в баке менялась год назад (12тык),фильтра тоже периодически меняю...
Такая фигня у меня начинается уже второе лето!Всю зиму заводилась с утра с автозапуска с первого раза!
Вернуться к началу
Mixa_Sm@rt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 16:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 16:06
Ответить с цитатой

Мысль есть такая:
возможно отток топлива в ББ происходит при заглушеном двигле. После длительного простоя, как правило утром, топливная система пустая и БН не успевает ее заполнить с первого раза. Пробовал не запуская двигла выкл. зажигание, а через сек. включаю. Даю БН отработать еще раз. Заводится в большинстве случав, но не всегда. Unknown

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 16:19
Ответить с цитатой

Ну .... буду менять по все очереди... Хотя давление в 2 атм. настораживает однозначно. Какой вообще ресурс у этих бензонасосов?
Вернуться к началу
bryce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 16:27
Ответить с цитатой

Тупо всё менять - не выход из положения
_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 16:35
Ответить с цитатой

bryce писал(а):
Хотя давление в 2 атм. настораживает однозначно. Какой вообще ресурс у этих бензонасосов?

БН дорогой и он здесь ни при чем. После запуска двигателя, он прекрасно справляется со своей задачей.
РДТ может? Сравнительно дешовый. Я думаю, что он. Но не уверен.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 16:47
Ответить с цитатой

Да в том и дело, что потом все работает нормально. Только куда девать это давление - 2 атм против 2.8-3.2 положенных?
Вернуться к началу
bryce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks-M



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 2106=>Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 19:30
Ответить с цитатой

хочу тоже присоединиться к теме:))
недавно появилась такая фигня - заводишься и сразу глохнет..или заводишься, двиг колбасит секунды 3 - обороты около 0 и снова глохнет., так может быть раз 5, потом заводится и холостые стабильны, всё хорошо, выхлоп мягкий. Что может быть? думаю на бензонасос, не всегда качает нужное давление.?
и есть вопросик - хотел просто проверить давление топлива в рампе:
1) только что заглушил двиг. и сразу нажал на золотник в рампе - ни капли!!! так должно быть???
2) просто включил зажигание, насос откачал, жму отвёрткой на золотник - снова ни капли!!!
3) завожу двиг. нажимаю на золотник(на заведённой машине) - мощная струя с хорошим давлением!!! как это понимать????
Вернуться к началу
Maks-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf Карахан



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:53
Ответить с цитатой

Что то с регулятором давления. Даже когда заглушил двигатель давление еще должно быть порядка 3 .
Вернуться к началу
Graf Карахан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryce



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Подмосковье (восток)
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 12:28
Ответить с цитатой

Снял я вчера РХХ и очумел - на конце его черная липкая хрень какая-то! Гребанная жизнь! Кое-как отмыл очистителем карбюратора. Внутри, куда вставляется РХХ, тоже кое-как почистил (неудобно, хрен долезешь). Сегодня утром завелась как положено. И теперь я в раздумьях тяжелых - что делать? Сдается мне - там везде теперь эта черная хрень? И откуда она? На бензин говенный попал? Как чистить-то теперь?
Вернуться к началу
bryce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 21:20
Ответить с цитатой

Pardon Не аксиома, но факт:
Очень долго мучился со сдыхающим АКБ. Постоянно его подзаряжал, чтобы не подвел где. Два дня к авто не подходил ваще. Потом надо ехать, а заряда нет - саморазрядился vfac . cry Психанул, да и поменял АКБ на новый. Good
Четыре дня - завод нормальный. Мож БН не хватало напруги для качественного насоса?
Сёдня, правда утром при заводке, машинко сильно колбасило, немного, секунды 3. Я тупо ждал, что будет дальше - ЭСУД справилась сама.
Пока пассивно наблюдаю. Ничего не делаю.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы