Страница 1 из 1
sasa727
Всем привет!!! У меня ваз 2111 с 8-кл. двигателем, инжектор, двигатель тоже 2111. Температура по трассе и по городу(если нет пробок) держалась чуть меньше 90 градусов, вентилятор срабатывал когда примерно 95 градусов и охлаждал движок до 90 даже чуть ниже. В эти выходные всплыла проблема. Вечером (то есть не так жарко) я завёл почти холодный двигатель и спокойно проехал по трассе со скоростью 70-80 км в час 3 километра, после чего 1,5 километра на второй передаче со скоростью 40 км в час. Подьезжая к дому(в посёлке) увидел температуру возле красной зоны. Сразу вопрос-1) Как он так нагрелся если даже в пробках не так часто греется? 2) Почему не сработал вентилятор? Я конечно не глушил и сразу поехал на 3 скорости под 60 чтобы остыл. Когда разгонялся вентилятор включился и поработал секунд 30, температура не сдвинулась(раньше минуты 2 крутил). Стрелка в красную зону залезла потом снова включился чуть чуть спала температура. На следующий день ездил по трассе и сделал вывод: 1) Двигатель греется по утрам моментально(не как раньше), 2) Вентилятор включается оооочень поздно и покрутив 30 секунд при этом не охладив даже движок выключается), 3) При езде по трассе температура играет чуть меньше 90 на 2мм(как раньше держалась) и больше на 2-3мм. 4) Если ехать в горку со скоростью 90-100 температура ползёт вверх на 2-3мм, 5) Под большую горку ехал на 5 скорости под 100км в час то есть не нажимая газу катился - температура упала примерно до 80(на 4 мм примерно от деления 90), 6) если ехать накатом где то под 90-100 на нейтралке то движок греется сильнее чем на скорости ехать. Извините то что так много написал просто хотел предоставить вам полную картину. Да кстати тосол в норме, не бежит, обратка идёт, прокладку по моему под головкой не пробило, датчик включения вентилятора сегодня поменяли - результата нет. Есть странность то что получается то что и термостат начал мудить и датчик включения вентилятора, всё очень странно. А может быт ьв прошивке инжектора дело или в чём то ещё? Датчик температуры по моему не врёт. Всем заранее спасибо за ответы! Выручайте!
Dm_K_2115
Термостат заклинило
kallahann
все как-то странно. проврь, а лучше замени реле включения вентилятора охлаждения. это для начала. потом отпишись.
sasa727
Я менял датчик включения вентилятора-не помогло так же поздно включается. Я бы не паниковал так как вчера по трассе температура более или менее держалась-но вот в выходные ехал часов в 10 вечера по трассе (перед этим правда по полю ехал и радиатор одуванчиками забился) и температура у красной зоны встала - а вентилятора нет. На других форумах мне советуют заменить термостат. Если виноват термостат то почему тогда не включается вентилятор?
sergbel
На радиаторе оба шланга горячие?
sasa727 писал(а):

датчик включения вентилятора


Ты имеешь ввиду датчик температуры для мозгов (2-контактный)?
sasa727
На радиаторе оба шланга горячие. Да датчик двухконтактный такой чуть меньше свечи зажигание, закручивается рядом с термостатом. Ещё есть странность если температура раньше и поднималась почти до красной зоны то после этого нужно было на 2-3 скорости проехать 500 метров и всё в норме, а сейчас если температура поднимется почти к красной зоне то тяжело её сбить. По трассе нужно ехать 90 км в час 2 километра а то и три только после этого нормализуется. Печка охлаждает двигатель лучше и быстрее чем вентилятор(имею в виду если печку на полную включить). Подскажите где копать может с инжектором связано(люди ездят с кондиционером и климат контролем, а я с печкой на 3-ем положении)))))))
neprezent
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы