Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя мудит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура двигателя мудит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa727



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 14:56
Ответить с цитатой

Всем привет!!! У меня ваз 2111 с 8-кл. двигателем, инжектор, двигатель тоже 2111. Температура по трассе и по городу(если нет пробок) держалась чуть меньше 90 градусов, вентилятор срабатывал когда примерно 95 градусов и охлаждал движок до 90 даже чуть ниже. В эти выходные всплыла проблема. Вечером (то есть не так жарко) я завёл почти холодный двигатель и спокойно проехал по трассе со скоростью 70-80 км в час 3 километра, после чего 1,5 километра на второй передаче со скоростью 40 км в час. Подьезжая к дому(в посёлке) увидел температуру возле красной зоны. Сразу вопрос-1) Как он так нагрелся если даже в пробках не так часто греется? 2) Почему не сработал вентилятор? Я конечно не глушил и сразу поехал на 3 скорости под 60 чтобы остыл. Когда разгонялся вентилятор включился и поработал секунд 30, температура не сдвинулась(раньше минуты 2 крутил). Стрелка в красную зону залезла потом снова включился чуть чуть спала температура. На следующий день ездил по трассе и сделал вывод: 1) Двигатель греется по утрам моментально(не как раньше), 2) Вентилятор включается оооочень поздно и покрутив 30 секунд при этом не охладив даже движок выключается), 3) При езде по трассе температура играет чуть меньше 90 на 2мм(как раньше держалась) и больше на 2-3мм. 4) Если ехать в горку со скоростью 90-100 температура ползёт вверх на 2-3мм, 5) Под большую горку ехал на 5 скорости под 100км в час то есть не нажимая газу катился - температура упала примерно до 80(на 4 мм примерно от деления 90), 6) если ехать накатом где то под 90-100 на нейтралке то движок греется сильнее чем на скорости ехать. Извините то что так много написал просто хотел предоставить вам полную картину. Да кстати тосол в норме, не бежит, обратка идёт, прокладку по моему под головкой не пробило, датчик включения вентилятора сегодня поменяли - результата нет. Есть странность то что получается то что и термостат начал мудить и датчик включения вентилятора, всё очень странно. А может быт ьв прошивке инжектора дело или в чём то ещё? Датчик температуры по моему не врёт. Всем заранее спасибо за ответы! Выручайте!
Вернуться к началу
sasa727 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm_K_2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:11
Ответить с цитатой

Термостат заклинило
Вернуться к началу
Dm_K_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:11
Ответить с цитатой

все как-то странно. проврь, а лучше замени реле включения вентилятора охлаждения. это для начала. потом отпишись.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa727



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:28
Ответить с цитатой

Я менял датчик включения вентилятора-не помогло так же поздно включается. Я бы не паниковал так как вчера по трассе температура более или менее держалась-но вот в выходные ехал часов в 10 вечера по трассе (перед этим правда по полю ехал и радиатор одуванчиками забился) и температура у красной зоны встала - а вентилятора нет. На других форумах мне советуют заменить термостат. Если виноват термостат то почему тогда не включается вентилятор?
Вернуться к началу
sasa727 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 15:34
Ответить с цитатой

На радиаторе оба шланга горячие?
sasa727 писал(а):
датчик включения вентилятора

Ты имеешь ввиду датчик температуры для мозгов (2-контактный)?

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa727



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 16:00
Ответить с цитатой

На радиаторе оба шланга горячие. Да датчик двухконтактный такой чуть меньше свечи зажигание, закручивается рядом с термостатом. Ещё есть странность если температура раньше и поднималась почти до красной зоны то после этого нужно было на 2-3 скорости проехать 500 метров и всё в норме, а сейчас если температура поднимется почти к красной зоне то тяжело её сбить. По трассе нужно ехать 90 км в час 2 километра а то и три только после этого нормализуется. Печка охлаждает двигатель лучше и быстрее чем вентилятор(имею в виду если печку на полную включить). Подскажите где копать может с инжектором связано(люди ездят с кондиционером и климат контролем, а я с печкой на 3-ем положении)))))))
Вернуться к началу
sasa727 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4719
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 16:01
Ответить с цитатой

Почитай вот тут.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184166&highlight=

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы