Страница 3 из 4
ТЕВ
Salko
а как обстоят дела с бск? там же ее нет
Salko
Машина карбовая.Или я непонял вопроса.
ТЕВ
Salko писал(а):

Машина карбовая.Или я непонял вопроса.


без разницы карбовая ине инж. Бск просто никуда не подключал?
Doctor_NO_
Doctor_NO_ писал(а):

Блин...ну ладно. У меня ща тоже такая же проблема. Поменяю термос, разорюсь...... Но если будет не он - ужо я сюда напишу!!!!!


Махнул термос на выходных - помогло (тьфу3раза). Стрелка вернулась к нормальным значениям, и вентилятор если включается, то ненадолго.
Вот зараза! gpn
tankard72
Отрегулировал холостые обороты , теперь при движении не греется , а
в пробках и на 1 и 2 быстро растет до 115-120 , включаю печку на максимум и пока в пробке не выключаю , а потом втопил и темпиратура уже в норме - 95 примерно , потом печку выключаю .
Промывал я хайжир , по инструкции , а потом промывал обычной водой раза 3 по 10 минут гоняя двигатель и последний раз поездил на ней по двору и потом слил - может ли образоватся накипь и из - за этого быть такая петрушка Razz
Andrew_e
Doctor_NO_ писал(а):

Блин...ну ладно. У меня ща тоже такая же проблема. Поменяю термос, разорюсь...... Но если будет не он - ужо я сюда напишу!!!!! lol1



И незабудь проверь пробку расширительного бачка чтоб давление держала в системе...
Brian21099
Ребят подскажите что может быть!Вообщем машина греется в основном только на скорости выше 100 или когда в гору еду.Сегодня заменил термостат на новый,поставил датчик от классики,поменял уже 4 штуки пробки на расширительном бачке все по фигу.Еще в системе создается большое давление,тосол очень сильно расширяется.Тосола нету не в выхлопе,ни в масле!Надоело ездить с вкл карлсоном по трассе.Думаю или на помпу или на прокладку ГБЦкто что скажет?
Doctor_NO_
Andrew_e писал(а):

И незабудь проверь пробку расширительного бачка чтоб давление держала в системе...


Пробку разбирал, чистил. ХЗ открывается или нет, но то что не травит - это точно Wink
Doctor_NO_
Brian21099 писал(а):

тосол очень сильно расширяется


может где воздушная пробка гуляет?
Brian21099 писал(а):

Думаю или на помпу или на прокладку ГБЦ


Я тоже думал на ГБЦ - термос перекинул - температура в норму пришла.
Машын какой? Если карб - попробуй чуть попозже зажигание
Brian21099
Да термостат вот заменил сегодня толку 0:(99ая карб.Да детонации вроде нету значит не раннее же!
Doctor_NO_
Brian21099 писал(а):

Да детонации вроде нету значит не раннее же!


тогда радиатор промой. Хотя... открывай печку на полную, включай ее вентилятор - если греться не будет-снимай и промывай большой радиатор
Sonauto99
Brian21099
У меня была пробита прокладка между 2-м и 3-м цилиндрами.
Brian21099
Да толку его мыть радиатору 2 месяца.он новый,внешне абсолютно чистый!
Doctor_NO_
Sonauto99 писал(а):

У меня была пробита прокладка между 2-м и 3-м цилиндрами


тогда бы они не работали
usv
Brian21099 писал(а):

Да толку его мыть радиатору 2 месяца.он новый,внешне абсолютно чистый!


Проверь, есть ли отверстие в штуцере на радиаторе, в обратке (тонкий шланг на расширительный бачок). Я сверлил, когда ставил новый. Много брака попадается.
Brian21099
из за него могут возникнуть такие проблемы?)
Brian21099
проверил отверстие нормальное.сегодня мой новый термостат залип на малом кругу,хорошо вовремя заметил.вот запчасти г@$но выпускают слов нету!
anzin1130
Да ребят-ну вы блин даете!Короче снимаеш впускной коллектор и прочищаеш внутренние отверстия где проходит охл.ж.-(вход под карбюратором)если не забита снимай голову и чисть каналы!
Brian21099
вот это уже интереснее,только не ужели давление большое будет из за грязи?
anzin1130
На счет давления не могу сказать но пробка образуется если коллектор полностью забит накипью и головка блока не охлаждается-начинает быстро прогреваться двигатель,раньше чем обычно,а при энтенсивной езде кипит.Часто после этого летят маслосъемные колпачки,а иногда и сама башка на выброс(с этим шутки плохи)
Sert
Хочу спросить: у меня в пробке часто включается вентилятор. Буквально через 3-4 минуты температура растет. И вентилятор примерно через минуту включается. Датчик стоит 99-94 - по приборке примерно так и включается. Если ехать ну хотя бы 60 км/ч (в салоне один,на 4 передаче) - стабильно 90-92. Но сейчас у нас всего +7 и дождь. А что будет при +30? Датчик включения и датчик температуры точно исправны (проверял). Куда копнуть?
Zibnow
Sert

Из печи теплом веет, или нет?
Sert
Человек 1 писал(а):

Sert

Из печи теплом веет, или нет?


Да - не то что тепло - жарища)))
Antoxxa
Ребят, помогите разобраться. Купил 99ку недавно, продавец сказал что залита вода, грелась, карлсон не срабатывал. Сегодня сменил на тосол, заменил датчик ОЖ, термостат. С дачи ехал средняя скорость 40 км, на улице 25. К дому когда приехал, стрелка температуры была между 90 и 130, даже ближе к 130. Вентилятор так и не включился, включил принудительно, радиатор горячий. При смене ОЖ жмакал патрубки, чтоб воздух выгнать. Подскажите че с машинкой еще сделать можно?
kazak1102
Antoxxa писал(а):

включил принудительно, радиатор горячий.


Как включил...???
Antoxxa писал(а):

заменил датчик ОЖ,


Тот, что на блоке...??? Он карлсон не включает... Включает тот, что на радиаторе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы