Страница 1 из 1
MG_And
Такая беда. Снимал коробку передач, менял сальники, диск сцепы. И при сборке подозрительным было только одно: сильная проточка на фланце КВ. Старый сальник был обсолютно дубовый. Раньше текло масло совсем немного, теперь теч стало сильнее. Всё собирал правельно, рабочую кромку сальника загнул во внутрь, прокладку крышки (сальникодержатель) сажал для верности на герменик, прокладку картера сегодня заменил. Что же делать, может будут какие советы кроме замены КВ.
т808
MG_And писал(а):

может будут какие советы кроме замены КВ.

Проверить осевой люфт КВ.Может полукольца стерлись.В общем добиться чтоб ни люфтил,а сальник(новый)попробовать немного не допрессовать в гнездо,чтобы его кромка работала на участке, где выработки нет.
MG_And
А как ещё вариант, две прокладки под сальникодержатель? Понимаю, что приэтом придётся немного дработать надфилем два отверстия поддона.
т808
MG_And писал(а):

А как ещё вариант, две прокладки под сальникодержатель? Понимаю, что приэтом придётся немного дработать надфилем два отверстия поддона.

Две,думаю маловато будет.Там и дорабатывать ничего не придется.Тогда уж лучше изготовить из паронита миллиметра полтора толщиной.
MG_And
т808 писал(а):

Тогда уж лучше изготовить из паронита миллиметра полтора толщиной.


Вот это идея!
MG_And
А как ещё вариант, установить сальник старого образца, у них ведь совсем другая рабочая поверхность.
MG_And
Подсказали заполнить выработку на фланце КВ холодной сваркой, и обработать наждачкой в ровень с поверхностью.
Что скажите, будет держатся? И думаю вместе с этим устаовить сальник сторго образца.
Flyman
MG_And писал(а):

заполнить выработку на фланце КВ холодной сваркой,


Рабочая поверхность в месте работы сальника должно быть идеально круглым и заполированным. А холодная сварка во первых мягкая а во вторых она не термостойкая... Ну эпоксидка - че возмешь?
ТЕХНИК
На Таврии 2 прокладки ставил-6 тык. после этого проехал,все пучком supercool ,ни капли не капнуло!!!холодная сварка и эбокситка тут не помощник! Smile
MG_And
И всё же если же заполнить проточку холодной сваркой просто, для эксперемента, хуже небудет?
Посмотрел её свойства, тепмературу держить до 260 градусов.
Flyman
MG_And писал(а):

Посмотрел её свойства, тепмературу держить до 260 градусов.


К стати в том же руководстве написано что она и водостойкая...
Не верь... Эпоксидка она и в Африке эпоксидка - если рассматривать ее как каплю со всех сторон, то она действительно и влагостойкая и термостойкая (не растворяется и не деформируется) А если намазать ее на металл то отлетает за милую душу как от воды так и от температуры так и от масла...
Просто не трать время - это уже проходили...
stepanov62
Проверь осевой люфт коленвала,если есть то так и будет течь,надо устранять.и еще подтяни пружинку на сальнике.
т808
stepanov62 писал(а):

Проверь осевой люфт коленвала

С этого начинали.Думаю автор не упустил.
stepanov62
А точно с сальника тьчь, а то там заглушка маслоканала есть чуть в стороне.
MG_And
stepanov62 писал(а):

А точно с сальника тьчь, а то там заглушка маслоканала есть чуть в стороне.


Из-за сальника скорее всего, так как на фланце КВ проточка сильная.
stepanov62 писал(а):

осевой люфт коленвала


Думаю люфта нет, так как со старым сальником все же держало немного, так как он вжимался в проточку, сильно побежало когда поставил новый.

Вообщем-то буду делать так:
Под сальникодержатель ставлю две прокладки, на герметик. Под сам сальник тоже делаю одну или две проставочки из паронита 0.4 мм, что бы сальник немного недоконца защёл, но сидел ровно.
И ещё решу старого или нового обрзца сальик установить. Думаю поможет.
Будут какие замечания?
MG_And
Сейчас общался с мотористами. Сразу сказали что теч из-за этой проточки неможет. Говорят сальник левый попался. Я покупал комплект из трёх сальнков два передних, и один задний, стоил 78 руб. Сказали что один оригинальный задний сальник КВ должен стоить дороже.
Правду говорят?
т808
MG_And писал(а):

78 руб. Сказали что один оригинальный задний сальник КВ должен стоить дороже.
Правду говорят?

Цен не знаю.Но это не критерий.Даже самый плохой сальник сразу не течет,просто он служит гораздо меньше.Если конечно не повреждена его рабочая кромка до установки и в процессе установки.Поэтому самым тщательным образом проверяй эту кромку и даже с лупой.Особенно на труднодоступных сальниках.Установка ТОЛЬКО СО СМАЗКОЙ и рабочей кромки сальника и вала.Литол подойдет.
MG_And
т808 писал(а):

Установка ТОЛЬКО СО СМАЗКОЙ и рабочей кромки сальника и вала.Литол подойдет.


Знаю, всегда использую мотороное масло.

И ещё вопрос, как все же проверить люфт коленвала, рукой за фланец реально?
т808
MG_And писал(а):

как все же проверить люфт коленвала, рукой за фланец реально?

Удобнее,когда коробка снята.Осадив маховик,постучав через деревяшку,а потом поддев его с двух сторон назад.
MG_And
т808 писал(а):

а потом поддев его с двух сторон назад.


Всмысле поддев его назад, как, можно поподробнее?
Ажур
Ну так и чем дело то закончилось, - а то у меня такая же проблема, только на десятке.
MG_And
Вообщем-то дело было в том что я поставил сальник не ослабляя картера, и его вместе с держателем перетянуло в верх, выработка на фланце КВ небольшая совсем была. Но у нового сальника всё же укаротил немного пружину, две прокладки под сальникодержатель ставить не понадобилось.
И да, сальник который ставил в первый раз, действительно оказался не заводской, мне посоветовали магазин где оригинальные сальники, взял там, потом их сравнил, и действительно тот первый был в разы хуже сделан, и цвета немного темнее заводского + заводской в смазке идёт.
kotmu
MG_And писал(а):

поставил сальник не ослабляя картера


это реально ошибка...
MG_And писал(а):

всё же укаротил немного пружину


не знаю... на любителя..

и еще один момент - болты маховика всегда на герметик.. качественно..

MG_And писал(а):

сальник который ставил в первый раз, действительно оказался не заводской


выбор запчастей - обязательное условие,ю тем более в таком трудоемком месте..

а ваще... Drinks or Beer хорошо, что решил и отписал.. Good
MG_And
kotmu писал(а):

не знаю... на любителя..


Вообще да, заводской сальник достаточно хорошо и без укорачивания пружины обжимал.
kotmu писал(а):

и еще один момент - болты маховика всегда на герметик.. качественно..


Это обязательно, конечно же мазнул их герметиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы