Страница 2 из 2
DShS
Померил компрессия (10.5), (12.1),(12.1),(12) я думаю зачем капиталить!? Сервесмены пугают без кап. ремонта не как!
allisandr
Цитата:

(10.5), (12.1),(12.1),(12)


компрессия может быть масленной....
AMAROCK
allisandr писал(а):

Цитата:

(10.5), (12.1),(12.1),(12)


компрессия может быть масленной....


///c маслом сколько ?
...если ненамного больше - тоды ой )))
allisandr
Цитата:

Проблема такая! Двигатель стал сильно есть масло и дымить


Цитата:

Померил компрессия (10.5), (12.1),(12.1),(12)


Цитата:

компрессия может быть масленной....


Цитата:

тоды ой )))


hehe hehe hehe lol1 lol1 lol1
Barsik-Punk
Я тоже сам собирал обошлось копейки колено с сцепой и маховиком отбалансируй в сервисе,шлифовка колена,проточка в размер,
1 балансировка 500р
2 шлифовка кв 900р
3 проточка в размер 1000
будеш точится в размер принеси бц пускай скажут под какой размер точить надо купи под этот размер поршни и кольца на кольцах не экономь.инструмент: оправка колец,клюк динамометрический, головка для снятия ГБЦ, герметик клейкий для приклейки болтов маховика, болты маховика не счем не путый (сплав разный),прокладки все меняй, остальное читай в мурзилке,сальники все меняй шкив кв замени я свой еле отверткой снял но испортил. там делов низ снать и разобрать до последнего болта и ГБЦ 1д, проточится и сборка 1,установка блока и притирка клапанов 1д окончательная сборка 1д обкатка у меня прошла 2000км за 5 дней. и того 4 дня сборка +5 обкатка. Сам в первые делал Smile
Barsik-Punk
allisandr писал(а):

Цитата:

Проблема такая! Двигатель стал сильно есть масло и дымить


Цитата:

Померил компрессия (10.5), (12.1),(12.1),(12)


Цитата:

компрессия может быть масленной....


Цитата:

тоды ой )))


hehe hehe hehe lol1 lol1 lol1


Мне в сервисе на 1,3 с (11) (11,5) (11) (11,5) такой компресиеей арали что капиталить надо срочно так пугали я спросил на фороуме тут табуретами закидали hehe
allisandr
Barsik-Punk
а у меня ниже 8,5 компрессия была во всех горшках и машина ездила...
Barsik-Punk
allisandr писал(а):

Barsik-Punk
а у меня ниже 8,5 компрессия была во всех горшках и машина ездила...

Это ты к чему? 1,3 совсем снял теперь 1,6
allisandr
Barsik-Punk
профиль исправь...(там еще 1.3)
Barsik-Punk
DShS
А сколько стоит динамометрический ключ. Придеться его вносить в смету!
allisandr
от 450 и выше...
DShS
allisandr писал(а):

Цитата:

(10.5), (12.1),(12.1),(12)


компрессия может быть масленной....

извените чучуть перепутал компрессия 11,1/ 11,9/ 11,1/ 11,1 а с маслом 11,9/12,1/11,9/11,1 масло лил 1 кубик шприцем. Плохая да?!
chesr
Парни, ИМХО, по ценам в разных городах может сильно отличаться ( как впрочем и внутри одного города). Только что сделал капиталку своей 21083 - обошлась в 20 тысяч, вместе с запчастями. Из них 10 тысяч человеку, который чисто разбирал/собирал/ставил, остальное запчасти ( по чекам) и механическая обработка на специализированном предприятии ( по актам выполненных работ): расточка цилиндров с хонингованием, шлифовка коленвала, заварка съеденных каналов в головке и далее шлифовка плоскости, замена клапанов с расточкой сёдел на спец станке ( сказали что точность расточки не требует притирки, после расточки проверка на герметичность - 100%), ну и мелочи всякие до кучи, колпачки там и проч. Частично считаю, я переплатил, но сознательно: мастер среди моих знакомых известный, да и гарантия дана на 30000 км пробега ( а по моим пробегам это 2,5 года).
Вот так собственно. Так что дело,ИМХО, не в цене 18 тысяч, а в уровне доверия именно этим мастерам. Если сделают достойно, то и цена на уровне.
Alex_amigo
20 тыщ? Ух ты нафиг, новый двиг стоит 30 тыщ, новый на самару!! Всё новое, а могут сделать за 20 тыщ и могут что то там не то собрать или хреново сделать или не доглядеть, уж тогда на 10 тыщ переплатить и вообще новьё взять и пару дней побегать по гибдд чтобы поменять номер двига в документах, всего то пару дней беготни нужно на это
А если и денег ещё больше жалко, то можно купить двиг с битой в жопу машины, ещё меньше выйдет, дешевле чем капиталка
allisandr
Цитата:

20 тысяч, вместе с запчастями. Из них 10 тысяч человеку, который чисто разбирал/собирал/ставил


вот это уже ближе к делу-должно получится нормально. Good
Цитата:

новый двиг стоит 30 тыщ


Цитата:

пару дней побегать по гибдд чтобы поменять номер двига в документах


ага пару дней.....
и эта процедура небесплатная, а в случаи чего - кому притензии? а если его в сервисе ставить бедут еще тыщи 4 отдаш....
Alex_amigo
Цитата:

ага пару дней.....



Ага, 3-4 года назад чувак менял знакомый на пятёрке, я всё видел своими глазами, пара дней вышло, скок платил за это не помню, но не думаю чтобы опупеть скок дорого. Ну а за поставить двиг в машинку конечно придётся кому нибудь дать денюшку, если нет знакомых механиков или сами не с усами
А на классику двиг новый с завода он брал вообще тыщ за 15 объёмом 1.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы