Страница 2 из 2
Имайкин Валентин
Народ, гляньте что я обнаружил: Очиститель ДМРВ!
Кто нить юзал? Первый раз вижу! Если б я это спросил у нас на авторынке - засмеяли бы!
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1
creepjacklamer
чем тебе очиститель карба не катит?!


кстати уже месяц с помытым дмрв))) все оккей)))))) тьфу тьфу тьфу
Имайкин Валентин
Катит - не катит, не в этом дело. Если есть такой очиститель, значит он чем-то оличается. Возможно очиститель карбюратора слишком грессивен. Загрязнения ведь совершенно разный состав имеют. Ты же голову стиральным порошком не моешь, хотя эффект будет лучше чем после любого шампуня.
creepjacklamer
Имайкин Валентин
я как писал уже - на очистителях карбюратора бывает пометка - разрешена чистка датчиков. Smile и ни на всех
Uri82
А у меня на прогретом на ХХ расход 9-10 кг, а вот при разгоне до 2000-3000 оборотов возрастает до 40-60 кг. Это ведь не нормально? Неужели менять ДМРВ? Жаба душит. Провальчики при разгоне бывают на 1-3 передачах, но не часто и пока не напрягают, расход в норме, хх стабильный около 800 об. Ваш вердикт знатоки?
creepjacklamer
скинь клемму. попробу без дмрв прокатится. а расход на 3000 тыках в районе 30 должен быть чтоли
Uri82
А что вы скажете на это?
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=10219&page=2
Вродь как говорят и до 100 кг при тяжелой тапке - норма!
RibakSW
Сегодня решил проверить ДМРВ. Как советуют проверил тестером напряжение на желтом проводе. Тестер показал 1.1в, пишут, это значит что датчик мертвый. Посмотрел показания по бортовому компьютеру: температура 40 градусов - показания ДМРВ при 960 оборотах 12.4, при 3000 - 34. Прогрел машину до 86 градусов - ДМРВ показывает на холостых 10.4, при 3000об - 30. Так кто что может подсказать, датчик еще работает или уже можно выкинуть?
P.S. Снимал разьем с датчика, обороты поднялись до 1500.
Mostmajor
Я на 3 передаче когда газ в пол выжимал расход воздуха на оборотах около 5000 было 186-189кг/ч. Старый максимум давал 100-120кг/ч насколько помню. На хх и 3000 было вроде ОК всё, а вот на мощностных режимах провал страшный (для обгона). Попробуй с и без дмрв погонять на трассе, если разница небо и земля, то меняй. Если нет, то катайся, лишних 2тыс. думаю нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы