Страница 1 из 4
МИХО
Отчего машнаможет грется.
Стрелка стоит между серединой и красной зоной строго по середине, это при скорости 80-90. И что самое инересное когда на нейтралке катишся, стрелка ползёт к красной зоне, а потом резко (*прям на глазах) возрашается в строго вертикальное положение.
ваз 21053.
LT
А термостат работает? Т.е. верхняя и нижняя часть по температуре разняться или нет?
Kot_01
Да причин множество! Сам недавно парился с этой проблемой. В итоге: промывка радиатора и системы охлаждения, замена термостата на автоприборовский, замена стандартной крыльчатки на 6-ти лопастную, и наслождение ездой и стоящей на месте стрелкой.
Было несколько подобных тем на этой и предедущей страницах.
А вообще лето скоро кончится Sad
Игорь38
Резкое изменение температуры похоже на подклинивание термостата.
Kot_01
Могет и термостат быть, а может и плохой теплообмен радиатора 8)
Я когда такую лажу исправлял скорее 2-е было, термостат хоть и поменял, но старый рабочим был 8)
igorilia
У меня то же самое (21043). Я вначале думал, что бензин попадал в масло, он действительно туда попадал и масло разжижалось, летом на жаре это плохо, но 2 недели назад я заменил насос, поставил Пекар, но : 1) настораживают звуки стучащих клапанов, 2) машина очень туго идет, например спускаюсь с горы , выжимаю сцепление и машина начинает буквально лететь, кроме того 3) ухудшилась динамика, мотор стал тянуть плохо, еле-еле выжимаю 80-90, на холостом ходу работает ровно и стрелка температуры находится посередине между серединой шкалы и красной зоной
NIK-05
Цитата:

еле-еле выжимаю 80-90


А на какой пердаче ты пытаешся их выжать,просто мне невериться что так может быть. Мой дви прошел хрен знает сколько(больше 200тыс полюбому)и требует капиталку,так я вчера шел 140кмч. КПП-4, ГП-4,1
igorilia
NIK-05 писал(а):

А на какой пердаче ты пытаешся их выжать,просто мне невериться что так может быть. Мой дви прошел хрен знает сколько(больше 200тыс полюбому)и требует капиталку,так я вчера шел 140кмч. КПП-4, ГП-4,1


На четвертой есьтествеено, КПП-4, масло - полусинтетика ТНК, двигатель перебирался 9 месяцев назад, заменили кольца, колпачки и вкладыши осей цилиндров. Проезжаю около 45 мин. и стрелка уже между серединой и красной зоной. Момент зажигания выставил ~ 7град. недохода.
zan
igorilia писал(а):

Момент зажигания выставил ~ 7град. недохода.



Это как понять вместо +5 -7 что-ли ?
Kot_01
Недоход это наверно всетаки раннее, хотя если позднее, то тут и ответ почему машина греется. Это если крутить сам трамб, то его в "+" крутим, т.е. так чтобы он отошел вперед, против хода бегунка
zan
Kot_01 писал(а):

Недоход это наверно всетаки раннее, хотя если позднее, то тут и ответ почему машина греется. Это если крутить сам трамб, то его в "+" крутим, т.е. так чтобы он отошел вперед, против хода бегунка



Все-таки выставляется ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания. Поэтому и резануло слух. Автор то что-то молчит, может у него и не греется вовсе, а проблема в показометре и электрике. Не может стрелка скачками прыгать.
igorilia
zan писал(а):

Недоход это наверно всетаки раннее, Все-таки выставляется ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания. Поэтому и резануло слух. Автор то что-то молчит, может у него и не греется вовсе, а проблема в показометре и электрике. Не может стрелка скачками прыгать.


Если вы про меня, то похоже все-таки термостат, потому что очень плавно температура росла. За 4 последних месяца. Правда когда более раннее зажигание ставлю, то температура уменьшается, но детонация появляется. Термостат заменить на ставропольский. О результатах сообщу позже.
zan
igorilia писал(а):


Если вы про меня, то похоже все-таки термостат, потому что очень плавно температура росла. За 4 последних месяца.



Я не заметил, что тут 2 разных человека спрашивали.
Alich
Радиатор не забит? В смысле грязью снаружи?
alex.moc-5
Усем привет народ.Вобщем загадочная у меня ситуация происходит с машинкой.Трабл чем-то схожь с проблемой автора темы.
Короче...
История токова: 2.5 года ездил, не знал проблем с темпиратурой и перегревами в любую погоду.Стрелка показометра стояла как стойкий оловянный солдатик, блин как прибитая СТРОГО вертикально.Но вот заметил что где-то 3 месяца назад наметилось легкое отклонение стрелки показометра темпиратуры ОЖ в сторону "нехорошую".Причем это был так сказать рабочий режим, т.е. она просто сдвинулась чуть к центру, ну пол мм где-то и снова застопорилась как и раньше.Причем на работе двига это никак не сказалось, стрелка по прежнему стояла как прибитая.Вобщем дальше больше, не буду описывать всю летопись, но суть токова что сейчас стрелка уже откровенно борзеет и стоит чуть дальше центра зеленой зоны и естественно в "нехорошую" сторону, но состояние стабильное.Пока вроде никакого криминала, но тенденция пугает :ooo: Эдак и закипеть недолго.
Вобщем вопрос думаю понятен...
Термостат есесно проверял, рукохватательным методом нижнего патрубка.Ожог на пальце очень красноречиво говорит о работоспособности термостата :-D
Помпа не шумит, не жужжит, не люфтит, не хрюкает.Короче помпа цветет и пахнет Very Happy .Ремнь натянут.Карлсон есесно работает, иначе не писал бы сюда Very Happy
Уровень в расширительном бачке тоже растет при нагреве двигателя, все как надо, т.е. клапан пробки радиатора тоже впоряде.Зажигание правда не подправлял уже месяца 4, но вроде и не лазил туда, счего ему сбиваться-то ?
Вот блин думаю может ли быть такое что порог срабатывания термодатчика каким-то образом сдвинулся, ну например термопара подизносилась.Или датчик просто калом зарос, хотя с чего бы...
Вобщем выручайте народ Very Happy
ЗЫ Не знаю совпадение ли, но тенденция к повышению темпиратуры наметилась с заменой тосола 3 месяца назад.Тогда был май месяц, стояла жара +30 и я как-то не придал значения мизерному отклонению стрелки, но сейчас уже нельзя закрывать глаза на проблему.
Forkoss
Термостат скорее всего, у меня был такой что вроде и работатет нормально, а стрелка на три четверти отклоняется, поменял проблема решилась.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Термостат скорее всего, у меня был такой что вроде и работатет нормально, а стрелка на три четверти отклоняется, поменял проблема решилась.


Думал и об этом.У меня была идея что клапан в термосе не полностью открывается, а скажем процентов на 80.Я ведь до того как сменил тосол ездил на ржавом старом тосоле, мож и оксилилось там все.Как бы не заклинило яво, ато точно закиплю.Но мне на это отец сказал, что так не бывает, он либо работает, либо нет.Фиг знает, я тоже склоняюсь к термосу, но сначала поменяю термодатчик ибо тоже странно что он стал позже срабатывать.Ну ладно, допустим термос хреновый, на датчик-то должен вовремя срабатывать !!! просто если термос заклинило или еще ыего, то карлсон постоянно хреначить должен, т.к. темпиратура не падает.У тебя-то принудиловка, там несколько другая ситуация, там буквально все зависит от термоса.А тут еще этот датчик, будь он не ладен...Возьму Вернет и махну, а там видно будет 8-)
alex.moc-5
Ну че народ какие еще будут предложения ?
Assaif
Тоже была проблема с перегревом...
Температура движки растёт, а карлсон не включается...
Открываю капот трогаю радиатор, а он явно не горячий отсюда и датчик не срабатывает, сразу стало ясно что термостат умер, с заменой всё пришло в норму.
ilyas_m
В принципе небольшое отклонение стрелки вправо от середины - это нормально, когда стоишь в пробке температура включения вентилятора 101С, а выключения 96С. Так что когда стою в пробке стрелка всегда немного правее середины, но в движении она должна опускаться до 90 +-2 градуса (у меня по крайней мере так), если стрелка и в движении близка к 100С значит есть какие-то проблемы, возможно забит радиатор.
alex.moc-5
ilyas_m писал(а):

В принципе небольшое отклонение стрелки вправо от середины - это нормально, когда стоишь в пробке температура включения вентилятора 101С, а выключения 96С. Так что когда стою в пробке стрелка всегда немного правее середины, но в движении она должна опускаться до 90 +-2 градуса (у меня по крайней мере так), если стрелка и в движении близка к 100С значит есть какие-то проблемы, возможно забит радиатор.

В движении, если ехать продолжительно и прямолинейно, без разгонов и торможений, тьфу*3 раза, все норм, т.е. как и пологается стрелка вертикально.Но стоит въехать в город (даже не в пробку !), то тут светофор, то там заторчик и стрелка уже по середке зеленой зоны и даже тянется чутка к красной.Может у кого-то это норма, но я-то знаю, что так не было раньше ! Все это наводит на мысли о неисправности либо термодатчика, либо термоса
Думаю сначала сменю датчик, он дешевле термоса Very Happy .Если не поможет придецо термос менять Sad
серж1980
У меня стрелка обычно в начале зел.зоны (2-3 мм), а вчера глянул осталось пара мм до красной,вся проблема была в том, что отошел контакт от термодатчика и вентилятор не срабатывал,а я уже успел испужаться, когда к обочине рулил.
alex.moc-5
серж1980 писал(а):

У меня стрелка обычно в начале зел.зоны (2-3 мм), а вчера глянул осталось пара мм до красной,вся проблема была в том, что отошел контакт от термодатчика и вентилятор не срабатывал,а я уже успел испужаться, когда к обочине рулил.


Повезло Very Happy А у меня карлсон крутит и датчик работает, но нехороший человек позже почему-то срабатывает, в этом то и дело Sad
lomond
Померь плотность норма 1,078_1,085 г/cм3 для жидкocти Tocoл A-40, слишком высокая тоже плохо, мало воды, а ведь именно она имеет высокую теплоёмкость, т.е. отбирает тепло. Может тосол дерьмовый попался. Если задумаешь промываться - поезди на дист. воде с промывкой денёк и увидишь разницу, потом еще раз промой чистой. Я промывыю топленой отфильтрованой снеговой водой весной. Можно промыть химобессоленой.
alex.moc-5
lomond писал(а):

Померь плотность норма 1,078_1,085 г/cм3 для жидкocти Tocoл A-40, слишком высокая тоже плохо, мало воды, а ведь именно она имеет высокую теплоёмкость, т.е. отбирает тепло. Может тосол дерьмовый попался. Если задумаешь промываться - поезди на дист. воде с промывкой денёк и увидишь разницу, потом еще раз промой чистой. Я промывыю топленой отфильтрованой снеговой водой весной. Можно промыть химобессоленой.


Плотность померить нечем к сожалению, надо купить что ль прибор... Кстате не совсем понял про воду.Я так понял если плеснуть чутка водички (дестилерованной есесно) в тосол, то теплоемкость станет выше ? Может попробовать...
А вот с промывкой да, надо бы заморочится.Все равно хотел антифриз залить вместо тосола.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы