alex.moc-5 писал(а):.Все равно хотел антифриз залить вместо тосола.
Давно пора.ksan писал(а):
- что сделал аффтор темы с проблемой.
Пока ничего, наблюдаю.Но не далее чем сегодня появилась идея что глючить контакт на датчике темпиратуры в блоке (не термодатчик карлсона), т.к. были замечены легкие подергивания стрелки.На выходных буду чистить контакт и если что полностью сменю датчик.Но в Вашем случае это явно не ТО.Всем доброго времени суток!
ksan писал(а):Блина присоединяюсь к теме.
машинка 21074.
С месяц назад стрелка поползла потихоньку к плохому. Медленно так, но вот седня проехав порядка 60 км по шоссе обнаружил, что стрелка почти в 1 - 2 мм от красной черты. постоит минут пять заглушенная, стрелка посредине стоит. До дома проехал всего 100 метров, опять рядом с красной чертой. И карлосон как то странно работает. Заглушишь машину он и включается.
Вот трудности.
Такая же фигня была и у меня. Все прошло с заменой термостата. Но через год все повторилось. Сегодня хочу ехать к механикусу снова менять термостат.
З.Ы. машине 2 года, выходит термостата хватает лишь на 1 год Klassik писал(а):Сегодня хочу ехать к механикусу снова менять термостат.
Переносится на завтра... блин, как назло на улице жара +40. Но термостат уже купил - ПРАМО (что порадовало, так это наличие гарантийного талона. Кому интересно и-нет адрес производителя:www.pramo.ru)Klassik писал(а):Поменял термостат. Все стало на свои места. Теперь стрелка держится почти вертикально (немного отклонена влево) и вентилятор срабатывает как надо, а не через пару минут как машину заглушишь...
Думал попутно крыльчатку поменять на 6-ти лопастную, но решил, таки не надо - и стоковая 4-х лопастная не слабо маслает. Главное, чтоб термостат полностью открывался.
З.Ы. Да, слышал мнение, что термостат может или работать (т.е. открываться), или не работать. Нифига подобного, в очередной раз убедился, что он может открываться не полностью. Из-за этого и получаются траблы с определением неисправности - и радиатор вроде горячий (т.е. ОЖ идет по большому кругу), и машина греется...
Значит у меня термос здох, потаму что все как ты описал Млять, хотел одним термоконтактом отделатся 8-)alex.moc-5 писал(а):Купил термос Вернет и термоконтакт Вернет, только теперь сомневаюсь может ли он работать без реле кто знает на сколько он ампер ?
Основной энергопотребитель в этой цепи есть двиг вентилятора, а не термодатчик, и именно двиг будет грузить цепь при пуске. Если двиг стандартный, то реле надо так как там мощность порядочная (а меньшей мощности и нет смысла двиг ставить). Если реле не ставить, в один прекрасный момент он просто перестанет выключаться (или включаться) - накроется термореле.Klassik писал(а):Основной энергопотребитель в этой цепи есть двиг вентилятора, а не термодатчик, и именно двиг будет грузить цепь при пуске. Если двиг стандартный, то реле надо так как там мощность порядочная (а меньшей мощности и нет смысла двиг ставить). Если реле не ставить, в один прекрасный момент он просто перестанет выключаться (или включаться) - накроется термореле.
при более глубоком изучении вопроса Вы бы узнали, что с некоторого времени реле на карлсон перестали ставить, заменив его самим датчиком, у которого контакты стали делать более мощными, а в ЧЯ стали ставить премычку вместо релюхи...
поэтому существует 2 вида датчиков в радиатор - на мелкий ток (кажется 8А) и на большой (толи 16А, толи 18А не помню...). Последнее время найти датчик на мелкий ток проблематично, везде продаются только многоамперные...
8-)