Страница 2 из 4
BigPapa
alex.moc-5 писал(а):

.Все равно хотел антифриз залить вместо тосола.



Давно пора.
Forkoss
Самое интересное, что машин мой тоже чуть грелся, на холостых, а сейчас наоборот, не догревается. Фантастика Smile
ksan
Блина присоединяюсь к теме.
машинка 21074.
С месяц назад стрелка поползла потихоньку к плохому. Медленно так, но вот седня проехав порядка 60 км по шоссе обнаружил, что стрелка почти в 1 - 2 мм от красной черты. постоит минут пять заглушенная, стрелка посредине стоит. До дома проехал всего 100 метров, опять рядом с красной чертой. И карлосон как то странно работает. Заглушишь машину он и включается.
Вот трудности.
Assaif
Хм...у меня стрелка до вертикального положения почти не когда не доходит, только если в пробку попадёшь, тогда да...и включаеться карлсон.
ksan
Все писец! Доездился. Только нашел покупателя на свою автомоблю как чему то пришел конец.
Всем коллективом среди которого много опытных автомобилистов пытались узнать в чем проблема. Короче греется движок гад и все тут. Но греется странно. По городу по кочкам проехал 10 км, стрелка от середины отклонилась вправо. но не смертельно жара ведь. Бачки в радиаторе греются следующим образом, сначала прогревается верх, потом лево низ и потом греется там где право низ там же датчик карлосона и вход ( выход) термоса. Но он странно остывает быстрее всего. Вентилятор гад вообще включается как стрелка почти ляжет вправо. После поездки по шоссе 100 км час 10 мин. Забулькало в расширительный бачок, а карлосон даже не дрогнул. Есть вот такие вопросы:
- как на тачке проверить термос.
- как проверить датчик
- что сделал аффтор темы с проблемой.
lomond
Я датчик карлсона заменил на итальянский почти сразу с меньшей температурой срабатывания.
ksan
Короче все понятно
Седня сначала поменял датчик, стал срабатывать вентилятор, но темпратура высока была. У проезжающего мимо дядьки на семере попросил посмотреть показания его датчика, потрогать радиатр и двигло.
Вобщем такой совет всем. Если какие то проблемы с охлаждением то что бы не думать гадать в чем дело идете в ближайщий магазин автозапчастей, берете датчик, 10 л. тосола и термостат. Я седня взял термос какой то французский. Потом сливаете стары тосол нахрен, меняете все и заменяете носол нга новый и будет всем счастье. После заменены всего седня поехал и стрелка еле еле вышла из белой зоны. И движок стал лучше заводится на горячую и тянуть. Наверно всетаки был большой
alex.moc-5
ksan писал(а):


- что сделал аффтор темы с проблемой.


Пока ничего, наблюдаю.Но не далее чем сегодня появилась идея что глючить контакт на датчике темпиратуры в блоке (не термодатчик карлсона), т.к. были замечены легкие подергивания стрелки.На выходных буду чистить контакт и если что полностью сменю датчик.Но в Вашем случае это явно не ТО.
leks
Доброго вечера!! Может и мне кто подскажет решение моей проблемы! При езде в любую жару температура держится в одном диапазоне, не много не доходя 90 гр. Но стоит попасть в пробку....и начинается....Моментально ползет в не хорошую сторону! Спасает включение печки! Стоит принудиловка. Радиатор новый, помпу только поменял, термостат рабочий! Уровень ОХ всегда в норме! Что может быть....? Подскажите!
С уважением.
Forkoss
Смесь бедная.
leks
Forkoss писал(а):

Смесь бедная.



Прошу прощения за свою безграмотность..... Нельзя ли по подробнее, о влиянии бедной смеси на температуру охлаждающей жидкости!
С уважением.

Последний раз редактировалось: leks (18 Августа 2007 22:20), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
toop
меняй радиатор, на турбо-дизеле была такая фигня что когда едешь 60-70 машина не греется стрелка по середине, как только гора, или загружена или набираешь скорость выше 80 ВСЁ!!! Стрелка резко ползет в красную зону и не остановишь, загнали в грамотный сервис, поменяли радиатор и стало норм! Машине было тогда всего пол года, в гарантийке разводили руками и ничего толкого не могли предложить.
leks
Спасибо! Осталось действительно только заменить радиатор![/img]
Klassik
Всем доброго времени суток!

ksan писал(а):

Блина присоединяюсь к теме.
машинка 21074.
С месяц назад стрелка поползла потихоньку к плохому. Медленно так, но вот седня проехав порядка 60 км по шоссе обнаружил, что стрелка почти в 1 - 2 мм от красной черты. постоит минут пять заглушенная, стрелка посредине стоит. До дома проехал всего 100 метров, опять рядом с красной чертой. И карлосон как то странно работает. Заглушишь машину он и включается.
Вот трудности.


Такая же фигня была и у меня. Все прошло с заменой термостата. Но через год все повторилось. Сегодня хочу ехать к механикусу снова менять термостат.

З.Ы. машине 2 года, выходит термостата хватает лишь на 1 год Confused
sharabu
принудительный вентиль не справляеца, ставте восмилопостной
Klassik
Klassik писал(а):

Сегодня хочу ехать к механикусу снова менять термостат.


Переносится на завтра... блин, как назло на улице жара +40. Но термостат уже купил - ПРАМО (что порадовало, так это наличие гарантийного талона. Кому интересно и-нет адрес производителя:www.pramo.ru)
toop
радиатор не справляется со своей работой, не обеспечивает достоточного теплообмена и сомневаюсь что более мощный вентиль поможет. Попробый отдать радиатор на прочистку, они их с одной стороны распаивают, прочищают и снова запаивают!
Klassik
Поменял термостат. Все стало на свои места. Теперь стрелка держится почти вертикально (немного отклонена влево) и вентилятор срабатывает как надо, а не через пару минут как машину заглушишь...
Думал попутно крыльчатку поменять на 6-ти лопастную, но решил, таки не надо - и стоковая 4-х лопастная не слабо маслает. Главное, чтоб термостат полностью открывался.
З.Ы. Да, слышал мнение, что термостат может или работать (т.е. открываться), или не работать. Нифига подобного, в очередной раз убедился, что он может открываться не полностью. Из-за этого и получаются траблы с определением неисправности - и радиатор вроде горячий (т.е. ОЖ идет по большому кругу), и машина греется...
alex.moc-5
Народ у меня вообще все хреново стало.Пока в пробках на малых оборотах еду, стрелка 3-4 мм от красного.Как поехал, оборотики поднялись и понеслась блин, стрелка стремительно идет к расной зоне, но замирает на расстоянии 2-3 мм от красного.А еще хрень (вобще убило) уже третий день подряд приезжаю домой, захожу, раздеваюсь итд итп и тут слышу карлсон шумит, ну т.е. где-то минут через 5 !!! после того как заглушил машину.
ЧТО ЗА БАЙДА !!!
Купил термос Вернет и термоконтакт Вернет, только теперь сомневаюсь может ли он работать без реле кто знает на сколько он ампер ? Ато ведь у меня без релейная схема включения карлсона (сразу скажу воизбежании всяких домыслов, что это стоковое подключение)
alex.moc-5
Klassik писал(а):

Поменял термостат. Все стало на свои места. Теперь стрелка держится почти вертикально (немного отклонена влево) и вентилятор срабатывает как надо, а не через пару минут как машину заглушишь...
Думал попутно крыльчатку поменять на 6-ти лопастную, но решил, таки не надо - и стоковая 4-х лопастная не слабо маслает. Главное, чтоб термостат полностью открывался.
З.Ы. Да, слышал мнение, что термостат может или работать (т.е. открываться), или не работать. Нифига подобного, в очередной раз убедился, что он может открываться не полностью. Из-за этого и получаются траблы с определением неисправности - и радиатор вроде горячий (т.е. ОЖ идет по большому кругу), и машина греется...


Значит у меня термос здох, потаму что все как ты описал Sad Млять, хотел одним термоконтактом отделатся 8-)
Klassik
alex.moc-5 писал(а):

Купил термос Вернет и термоконтакт Вернет, только теперь сомневаюсь может ли он работать без реле кто знает на сколько он ампер ?


Основной энергопотребитель в этой цепи есть двиг вентилятора, а не термодатчик, и именно двиг будет грузить цепь при пуске. Если двиг стандартный, то реле надо так как там мощность порядочная (а меньшей мощности и нет смысла двиг ставить). Если реле не ставить, в один прекрасный момент он просто перестанет выключаться (или включаться) - накроется термореле.
Lednik
Klassik писал(а):

Основной энергопотребитель в этой цепи есть двиг вентилятора, а не термодатчик, и именно двиг будет грузить цепь при пуске. Если двиг стандартный, то реле надо так как там мощность порядочная (а меньшей мощности и нет смысла двиг ставить). Если реле не ставить, в один прекрасный момент он просто перестанет выключаться (или включаться) - накроется термореле.


при более глубоком изучении вопроса Вы бы узнали, что с некоторого времени реле на карлсон перестали ставить, заменив его самим датчиком, у которого контакты стали делать более мощными, а в ЧЯ стали ставить премычку вместо релюхи...
поэтому существует 2 вида датчиков в радиатор - на мелкий ток (кажется 8А) и на большой (толи 16А, толи 18А не помню...). Последнее время найти датчик на мелкий ток проблематично, везде продаются только многоамперные...
8-)
Klassik
Lednik
Пожалуй соглашусь с Вами (ну спорить точно не буду). Т.к. к своему посту забыл прибавить ИМХО (расписал как понимал).
Wink
Forkoss
Lednik
Если система старого образца - с реле, не имеет значения какой датчик ставить - слабый или мощный. Если нового - без реле, то только мощный датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы