Страница 3 из 4
Lednik
Forkoss писал(а):

Если система старого образца - с реле, не имеет значения какой датчик ставить - слабый или мощный. Если нового - без реле, то только мощный датчик


этож очевидно Very Happy
Forkoss
alex.moc-5
Все ребят поздравьте меня, сделал !!!
Вчера весь день занимался машиной.Перетряхнул всю систему охлаждения, заменил термос, термоконтакт и даже датчик темпиратуры в блоке так до кучи, просто был в запасе.
Вобщем что сделал:
Сначала слил тосол, потом снял карлсон и сам радиатор.Отставил в сторону.Начал промывать двиг: залил воды, потом слил и так несколько раз.Потом еще раз залил и оставил, а сам пошел мыть радиатор.Т.к. компрессора и Керхера у меня нет, то пришлось использовать душ.Включил на полную катушку оба крана, получилась достаточно мощная струя, и вплотную к радиатору прошолся душом сантиметр за сантиметром, очень медленно, одновременно очищая щеткой поры радиатора.Потом с другой стороны тоже самое и еще разок с первой.Потом промыл нутрянку.Оттуда выщло много черноты.В довершение работ по радиатору сменил термоконтакт на Вернет (Франция) и пошел заниматся термосом.Вобщем снял патрубки, термостат и начал собирать потихоньку на герметик Абро (красный).Термос поставил тоже Вернет.Как собрал заводить не стал, т.к. на упаковке к герметику было сказано что он сохнет сутки.Вобщем завел седня и немного проехался.Все круто !!! В движении вообще даже не доходит до темпиратуры срабатывания карлсона (92 градуса), даже испужался работает ли он.Пришлось стоять на месте около 5-7 мин и ждать пока подрастет темпиратура, что бы включился карлсон.Подождал - заработало.Доволен как слон !!! :cool:

ПС Да и вот на будущие для тех у кого похожая проблема.Дело было в термосе, у него заклинило в открытом положении верхний клапан малого круга и он не перекрывал его.В итоге получалось что работали оба круга и охлажденный тосол из радиатора (большой круг) смешивался с горячим тосолом из блока (малый круг) и в двиг поступал уже не олажденный, а довольно горячий тосол.Отсюда и повышение рабочей темпиратуры двига, а термоконтакт здесь не причем, просто сменил докучи ибо стоит копейки.
Klassik
alex.moc-5 писал(а):

ПС Да и вот на будущие для тех у кого похожая проблема.Дело было в термосе, у него заклинило в открытом положении верхний клапан малого круга и он не перекрывал его.В итоге получалось что работали оба круга и охлажденный тосол из радиатора (большой круг) смешивался с горячим тосолом из блока (малый круг) и в двиг поступал уже не олажденный, а довольно горячий тосол.Отсюда и повышение рабочей темпиратуры двига, а термоконтакт здесь не причем, просто сменил докучи ибо стоит копейки.


По этой причине третий термостат поменял. С первыми двумя было проще - они по году проработали, а третий заменил через неделю после установки...
alex.moc-5 писал(а):

Т.к. компрессора и Керхера у меня нет, то пришлось использовать душ.


И хорошо, что нет, а то бы пришлось менять радиатор (или вручную все перемычки выгибать на место) Very Happy
sharabu
какую пробку взять на радиатор, тосол поменял теперь при заведенном моторе в расш бачок из под пробки радиатора пузыри гонит, с клапаном или без и какой фирмы?
Klassik
Клапан должен быть, что бы при нагреве и расширении ОЖ, в системе не создавалось избыточное давление. Жидкость расширяестя и через клапан идет в расширительный бачок.
В свое время тоже пробовал всякие крышки, остановился на родной (т.е. стоковой)
sharabu
Klassik, кода на выключеном моторе я нажимаю на патрубки то в расшир бачок идет тосол(чуть чуть) и пара пузырьков, вобщем движение через крышку есть, это клапан открыт чтоли или это норма?
Doc Brown
Если тосол холодный, то это имхо - неисправный клапан - он должен поддерживать небольшое избыточное давление - иначе тосол слишком легко закипит. Если же горячий и в системе давление на пределе срабатывания клапана - то любое увеличение давления открывает клапан и вытесняет ОЖ в бачок. А пузырьки могут быть остаточными - немного воздуха в системе осталось после замены ОЖ
sharabu
Dmitry21053 писал(а):

Если тосол холодный, то это имхо - неисправный клапан -


значит надо проверить на холодном
sharabu
крышку поменял, ниче не изменилось, опишу ситуацию может разберете, поменял тосол значит, раньше не обращал внимание щас чето меня заклинило, вобщем толстые патрубки охлаждения иногда под давлением и жеские иногда пустые кабудто, и в расширительном бачке точнее в тонком шланге который к нему подходит все время воздух имеетца Shocked машина не кипит, термос работает, как должно быть то?
Klassik
Похоже, что система завоздушена. Надо воздух "выдавливать".
sharabu
Klassik писал(а):

Надо воздух "выдавливать".


а как? слить все и по новой залить может?
Doc Brown
sharabu
На карбах верхняя точка системы охлаждения - штуцер подогрева карбюратора - на инжах наверняка есть такая же точка - вот оттуда имхо воздух и надо выгнать.
sharabu
Dmitry21053 писал(а):

На карбах верхняя точка системы охлаждения - штуцер подогрева карбюратора -


спасиб, там на инж правда два шланга подходят справаи слева, будем пробовать
vovan064
Kot_01 писал(а):

Да причин множество! Сам недавно парился с этой проблемой. В итоге: промывка радиатора и системы охлаждения, замена термостата на автоприборовский, замена стандартной крыльчатки на 6-ти лопастную, и наслождение ездой и стоящей на месте стрелкой.
Было несколько подобных тем на этой и предедущей страницах.
А вообще лето скоро кончится Sad


:cool: :cool: :cool:
moscowcity
Здрасти может мне кто нить поможет. Ситуация следущая: Машина закипает после первого километра движения. Когда стоит на месте все отлично ничего не греется все в норме. Система охлаждения полностью заменена включая радиатор и помпу. Что может быть куда лезть что смотреть?
sharabu
moscowcity
sharabu писал(а):

термостат


Три разных термосьаьа ставил эффект тот же........!
Lednik
moscowcity
причина замены радиатора?
использовались ли герметики для радиаторов?
вид охлаждения - механика. или электро
sharabu
а до замены радиатора как было?
moscowcity
Lednik писал(а):

причина замены радиатора?
использовались ли герметики для радиаторов?
вид охлаждения - механика. или электро


До замены радиатора было все аналогично я в принципе и почему решил поменять машина начала греться. Сначала был заменен термостат результат нулевой потом я решил поменять всю систему охлаждения..... машинка прошла 80 000 тыс. так что я подумал что лишним это небудет но это меня не спасло...)))
Герметик не использовал , а вентилятор стоит электрический
Lednik
moscowcity писал(а):

а вентилятор стоит электрический


срабатывает, всё ок?
зажигание давно выставлял?
moscowcity
sharabu писал(а):

а до замены радиатора как было?


до замены было все так же грелась...... сначало по немногу уходила в зеленую зону стрелка а потом добралась и до красной.......
Lednik
moscowcity
т.е. если машина стоит и работает на ХХ, то стрелка посередине зелёной зоны, вентилятор включается и выключается.
а при езде кипит?
сколько тосола в расширит. бачке?
8-)
moscowcity
Lednik писал(а):

срабатывает, всё ок?
зажигание давно выставлял?


Ветилятор пашет вовсю все ок! А вот зажигание я выставлял месяца 2 назад....( насколько это может влиять? я честно говоря не большой спец!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы