Все ребят поздравьте меня, сделал !!!
Вчера весь день занимался машиной.Перетряхнул всю систему охлаждения, заменил термос, термоконтакт и даже датчик темпиратуры в блоке так до кучи, просто был в запасе.
Вобщем что сделал:
Сначала слил тосол, потом снял карлсон и сам радиатор.Отставил в сторону.Начал промывать двиг: залил воды, потом слил и так несколько раз.Потом еще раз залил и оставил, а сам пошел мыть радиатор.Т.к. компрессора и Керхера у меня нет, то пришлось использовать душ.Включил на полную катушку оба крана, получилась достаточно мощная струя, и вплотную к радиатору прошолся душом сантиметр за сантиметром, очень медленно, одновременно очищая щеткой поры радиатора.Потом с другой стороны тоже самое и еще разок с первой.Потом промыл нутрянку.Оттуда выщло много черноты.В довершение работ по радиатору сменил термоконтакт на Вернет (Франция) и пошел заниматся термосом.Вобщем снял патрубки, термостат и начал собирать потихоньку на герметик Абро (красный).Термос поставил тоже Вернет.Как собрал заводить не стал, т.к. на упаковке к герметику было сказано что он сохнет сутки.Вобщем завел седня и немного проехался.Все круто !!! В движении вообще даже не доходит до темпиратуры срабатывания карлсона (92 градуса), даже испужался работает ли он.Пришлось стоять на месте около 5-7 мин и ждать пока подрастет темпиратура, что бы включился карлсон.Подождал - заработало.Доволен как слон !!! :cool:
ПС Да и вот на будущие для тех у кого похожая проблема.Дело было в термосе, у него заклинило в открытом положении верхний клапан малого круга и он не перекрывал его.В итоге получалось что работали оба круга и охлажденный тосол из радиатора (большой круг) смешивался с горячим тосолом из блока (малый круг) и в двиг поступал уже не олажденный, а довольно горячий тосол.Отсюда и повышение рабочей темпиратуры двига, а термоконтакт здесь не причем, просто сменил докучи ибо стоит копейки.