Страница 4 из 4
sharabu
а масло в норме, может пробило прокладку, и газы в тосол хреначут
moscowcity
Lednik писал(а):

т.е. если машина стоит и работает на ХХ, то стрелка посередине зелёной зоны, вентилятор включается и выключается.
а при езде кипит?
сколько тосола в расширит. бачке?


С самой покупки машины стрелка у меня дальше границы белой и зеленой зон не уходила( как мне было сказано это рабочая температура машины) и так было до последнего времени и вот стрелка начала потихоньку клониться вправо при движении. А когда машина стоит она все на той же границе белой и зеленой зон вент. включается и отключается как положено........! а при езде моментально поднимается до красной зоны и закипает уровень в бачке на холодном по середине между мин и мах. А вот когда начинает греться уровень тосола почти под завязку и что интересно ри остывании машины уровень не падает....
moscowcity
sharabu писал(а):

а масло в норме, может пробило прокладку, и газы в тосол хреначут


прокладка целая и масло тоже.......!
VAZovec
воздух.пробка.давно ли ОЖ менял?2-3 годанадо менять.примернно 9л.должно влезть.смотри патрубки.смотри крышку радиатора. смотри пому еще раз..не проскальзывает ли ремень где генератор. датчик посмотри на двигле.подозрителен меняй.
sharabu
VAZovec писал(а):

воздух.пробка.


похоже оч сильно
а может блин и каналы в двигле забились,думаю надо тебе все слить, проверитв прежде все патрубки, залить промывку системы и пару раз промыть всенахрен и новый тосол заливать по уму
moscowcity
Повторюсь еще раз неделю назад я заменил всю систему охлаждения: патрубки, радиатор, термомстат, помпу, естественно свежий тосол залил, датчик включения ветилятора, промыл какой то там гадостью для промывки системы охлаждения, крышку заменил ремень поменял.....единственное что не заменил датчик на двигателе.
Так что я не наю что еще смотреть....
sharabu
сам посуди раз тосол поднимаеца знач его чтото выталкивает, знач или пробка или реально может быть прокладка, ты ее тоже менял?
VAZovec
moscowcity

МОЁ ИМХО барабашек под капотом нет!
В системе ох.нет ниче такого чтобы можно было репу чесать. Повторюсь: проверить: крышку,датчик на двигле. проверить нет ли в системе воздух!!! РЕМЕНЬ!!!!ВЕНТИЛЯТОР!!!!!может что при езде его клинит!!!и он не крутит вот и нагрев.или у тя вооще токо тронулся и бах..мож у тя датчик врет. и ты токо по нему ориентируешся.у меня есть тестер тама есть фу-ция замеры температуры..замерь у ся..в ОЖ щуп кидаешь ТОЛЬКО КОГДА ДВИГ ВЫКЛЮЧЕН. и смотришь!!!

все траблы в системе это из-за: ТОСОЛ! ПАТРУБКИ! ПОМПА! РЕМЕНЬ! ТЕРМОСТАТ! РАДИАТОР! КНАЛЫ! ВОЗДУХ! ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА! ВЕНТИЛЯТОР! кто дополнит если что осталось 8)

Цитата:

тосол поднимаеца



при нагреве..тосол поднимается..т.к. в системе давление.это правильно.при остывании должен поижатся.т.к. помпа не работает.ОЖ не церкулирует.давление уменьшается.ФИЗИКА. ВОТ если воздух и все ВЕЗДЕ со 100% гарантией все окей.то это может только быть пробка..и в очень хреновом месте.

ЧТО БЫ небыло пробок..когда ОЖ заливают через радиатор,вынимают шланг от карба по которому идет ОЖ,заливают ОЖ,до тех пор пока из этого мелкого шланга который к карбу не пойдет ОЖ,как пошла,сразу ее на место.эти действия привоят к гарантированному избавлению от пробки/воздуха в системе!
alex.moc-5
Раз уровень так сильно в бачке поднимается это стопудово крышка радиатора виновата ! Знаю что автор менял и крышку в т.ч., но это отнюдь не показатель, т.к. хорошую крышку найти трудно.Люди по 5 раз меняют крышки и все одно фигня попадается.
moscowcity а термос говоришь тоже менял ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы