Страница 1 из 2
ONEGIN
Завтра надо далеко ехать, а сегодня обратил внимание, при прогреве движка в пробках, движок начинает вести себя иначе, тянуть хуже, обороты просаживаться начинают когда сцепление выжимаешь, но вроде не глохнет. Но что меня пугает на горячую на холостых начинает подмаргивать лампочка давления, подскажите что делать? масло прошло 6тыщь
_Termit_
менять масло, 6 тыщ, имхо, пора сменить. А что за масло?
ONEGIN
по порядку: такие глюки начал замечать после ремонта, загнуло клапана из за обрыва ремня, и ремнтировал, с деньгами очень туго было я масло покупал типа Лукоил ну вообще полусинтетика отечественное. Млин я уже боюсь на 16клапанное ездить далеко даже.
Vdm113
Я бы для начала поменял масляный фильтр, может он по каким-то причинам забился или просто какой-то хреновый оказался. Цена вопроса небольшая и заменить недолго.
Gloom
_Termit_ писал(а):

6 тыщ, имхо, пора сменить


вообще не пробег для масла..
max50
Господа, может и мне тогда уж подскажете:
менял масло сегодня, после открытия всех отверстий и снятия фильтра вытекло не больше 1 литра, это нормально? (первый раз сам меняю масло, но несколько раз видел на другой машине и там текло гораздо больше). То ли я что-то не так делаю, то ли на ТО-3 налили мало, то ли оно расходуется так за 12 тысяч км, что скажете? Датчик масла не горел, только пару секунд при включении авто. Машина стоит ровно.
Спасибо...
KyZZMI4
max50
около 3 должно сливаться, на щуп не смотрел ниразу что ли?
_Termit_
Gloom писал(а):

_Termit_ писал(а):

6 тыщ, имхо, пора сменить


вообще не пробег для масла..


смотря для какого, если синтетика или полусинтетика, то конечно. А если минералка, то пора менять
Сергио
Vdm113 писал(а):

Я бы для начала поменял масляный фильтр, может он по каким-то причинам забился или просто какой-то хреновый оказался.

+ если получится, то масло поменять.
Gloom
_Termit_ писал(а):

смотря для какого, если синтетика или полусинтетика, то конечно. А если минералка, то пора менять


в десятки еще и минералку льют? wwow
max50 писал(а):

Датчик масла не горел, только пару секунд при включении авто


он вообще то сразу должен гаснуть.
а так то по щупу смотрел уровень?
ortodox
ONEGIN писал(а):

на горячую на холостых начинает подмаргивать лампочка давления,


Вкрутить манометр вместо датчика , проверить реальное давление.
Может датчик врет.
Но сначала сменить фильтр и масло.
Потом еще редукционный клапан проверить , мог засориться.
max50
KyZZMI4 писал(а):

на щуп не смотрел ниразу что ли?


Gloom писал(а):

по щупу смотрел уровень?


Нет. За 2 года щуп ни разу не смотрел - датчик вроде есть. Ну ладно, налью сколько требуется, до отметки, а там буду следить. Вообще похоже, что на ТО налили меньше, чем положено. Или подъедает. Спасибо.
KyZZMI4
max50 писал(а):

датчик вроде есть.


И он вроде работает, иногда... Вобщем смотри на щуп, датчик может и не работать, пока не поймёшь особенности работы датчика, не забывай смотреть!
Тобиас
У меня как то погнало масло через датчик давления масла, так датчик уровня сообщил вовремя, по щупу было выше МИН. Хотя он бывает пищит когда машину неровно поставишь. Так што он работает, но все равно лучше надеятся на щуп хоть и масло подливать и не приходится
Gloom
max50 писал(а):

датчик вроде есть


max50 писал(а):

Авто: Приора


это с каких пор на ней есть?
ortodox
max50 писал(а):

За 2 года щуп ни разу не смотрел - датчик вроде есть


wwow
supercool
На моей и датчик есть , но щуп смотрю раз в неделю
max50
залил, вошло 3 литра (до отметки "мах"). То есть ездил почти насухо. Жуть. Наверно, на ТО недолили.
tranzit 48
Ну раз ты на одном литре масла 12 тыс отъездил,будь уверен,без следа это не останется.
Тобиас
Ну он еще гдето литр не слил с движка, если 3 литрами до МАХ догнал. Так что гдето пару литров у тебя было, все равно мало. Ну если у него уровень был маленький, значит от нехватки давления компенсаторы должны стучать, правильно, даже если датчик ничего не показал. Гдето не стыковка.
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

max50 писал(а):

датчик вроде есть


max50 писал(а):

Авто: Приора


это с каких пор на ней есть?


давления у всех есть, на приоре нет только датчика уровня масла.
max50 писал(а):

Нет. За 2 года щуп ни разу не смотрел - датчик вроде есть. Ну ладно, налью сколько требуется, до отметки, а там буду следить. Вообще похоже, что на ТО налили меньше, чем положено. Или подъедает. Спасибо.


Эт ты зря, у меня к примеру датчик давления начал срабатывать только на поворотах при уровне ниже мин. на 1 см.
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

давления у всех есть


это понятно, но он загорается когда масла уже стакан остается, т.е. если есть хоть какое то минимальное давление, то не горит.
автор видимо его за датчик уровня принял
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

автор видимо его за датчик уровня принял


ну спалит поршнивую да и всё ...
А потом все будут говорить, что приора г@$но и клапана гнёт, поршневую в шепки раскалывает и т.д. supercool
А с разболтанной рейкой будут говорить, что ЭУР сам рулит ...
max50
Тобиас писал(а):

Ну он еще гдето литр не слил с движка, если 3 литрами до МАХ догнал. Так что гдето пару литров у тебя было, все равно мало.


А как получается, что не слил? Всё открыто - заливное горло, щуп, снизу отверстие, фильтр. А вытекло с гулькин нос.
Кстати после залива свежего масла машина прибавила резвости, определённо!
max50
Тобиас писал(а):

компенсаторы должны стучать


Кстати что-то "похлопывет" иногда, если нажать-отпустить сцепление - замолкает, но это с самого начала было.
Эхх, хреново ничего не знать. Хотяяя...
kallahann
а кто знаеткакое давление масла должно быть на ХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы