Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать? Масло капает с щупа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Что делать? Масло капает с щупа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 09:47
Ответить с цитатой

После замены масла - на холодную при температуре + 20 масло капает с щупа. Налил 5в50 мобил. Нормально ли что капает, а то я места себе не нахожу - ведь можно двигун запороть!!!
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 13:14
Ответить с цитатой

Зависит от того какой тебе нужен результат...
если заклинивший движек, капать не должно!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 15:55
Ответить с цитатой

alcher писал(а):
После замены масла - на холодную при температуре + 20 масло капает с щупа. Налил 5в50 мобил. Нормально ли что капает, а то я места себе не нахожу - ведь можно двигун запороть!!!

Масло, которое в двигатель заливается (например, моторное)- оно со щупа капает.
А которое накладывается (например, сливочное)- оно, знамо дело, при +20 не капает.

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryO70



На форуме 12 лет
Сообщения: 386
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 16:37
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Масло, которое в двигатель заливается (например, моторное)- оно со щупа капает.

Чему там капать? nea
Это если только рывком вытаскивать.
И 5W40 и 10W40 у меня ни когда не капало со щупа.

Вот промывочное, оно как вода.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 17:04
Ответить с цитатой

Еще что понимать под словом "капает". Одну-то каплю запросто можно со щупа уронить. Пусть автор процесс капанья на мобилу снимет и на ютубу выложит.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 11:21
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
roadster писал(а):
Масло, которое в двигатель заливается (например, моторное)- оно со щупа капает.

Чему там капать? nea
Это если только рывком вытаскивать.
И 5W40 и 10W40 у меня ни когда не капало со щупа.

Вот промывочное, оно как вода.


Ты при замене его из картера выковыриваешь?

5W30 капает!
75W90 капает!
ATF капает!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 13:22
Ответить с цитатой

как было дело:
менял масло на экспресс - замене, заливали промывку, мотор работал 10 мин, затем ее слили, налили новое масло мобил и вот результат - жидкое масло. Может промывка не до конца слилась( хотя отсосом откачивали)? тогда как же нового мобила вошло 3,5 литра?????
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 16:43
Ответить с цитатой

у меня 5в40 при +20 "ручьем бежит" с щупа, вообще как моча.....
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 17:13
Ответить с цитатой

Я слышал, что если с конца капает, то это надо к дохтуру бежать...

P.S. У меня 5w-40 при +25 не капает... К чему бы это?...

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 17:56
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Я слышал, что если с конца капает, то это надо к дохтуру бежать...

P.S. У меня 5w-40 при +25 не капает... К чему бы это?...


Вообще тут все про щуп, которым масло в двигателе смотрят...

А ты вдруг про конец... К чему бы это???
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HummerH3



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 20:01
Ответить с цитатой

10в40 кастрол, когда выдёргиваю щуп пару капель падает, тряпочку обычно подставляю, чтоб двигун не испачкать.
Вернуться к началу
HummerH3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 10 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 09:49
Ответить с цитатой

to alcher
Прочитал твои посты в разных темах ИМХО зря заморачиваешся.
Да, по-моему с такими температурами как у нас в Самаре на прошлой неделе были и машина начнет греться и "масло с щупа как моча стекает"Smile, тем более у тебя синтетика. Эссо п/с 10w40 при вынимании щупа сбрасывает пару капель с щупа на двигатель (иногда не успеваешь подставить тряпку). Эссо синтетика 5w40 в тоёте вообще как вода жидкое. Масло покупалось в Метро, при чем тоёта прошла около 50000 ( смена через 10 тыщ), без промывки вообще и в двигатель с Японии вообще не лазили (пробег 260 тыщ. хотя наверно больше - скручивали в японии полюбому) подъедает когда на трассе газу даешь. В восьмерке первая заливка п/с. Это я к чему: не подделку ты купил, просто масло такое. А то, что машина греется проверь крышку расширительного бачка чтоб держала давление(1,1 атм), а то у друга в 14 двигатель тоже грелся и шумно работал крышка оказалась до конца не закручена, бачок пуст, доливали 2.5 литра тосола - выкипел:)
Да, где-то на просторах инета прочитал:
"5W-50 или 10W-60 – для спорта. В гражданских авто – только для изношенных двигателей, если не жалко 50-60$ за канистру. ВАЗовские двигатели рассчитаны на масла с кинематической вязкостью, мм2/°C при +100°C около 14. У масла - 5W-50 этот показатель - 18,5 мм2/°C, у 10W-60 - 23,5 мм2/°C."

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 11:38
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
у меня 5в40 при +20 "ручьем бежит" с щупа, вообще как моча.....


спасибо за понимание , сливать не буду
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 11:41
Ответить с цитатой

Путник писал(а):
to alcher
Прочитал твои посты в разных темах ИМХО зря заморачиваешся.
Да, по-моему с такими температурами как у нас в Самаре на прошлой неделе были и машина начнет греться и "масло с щупа как моча стекает"Smile, тем более у тебя синтетика. Эссо п/с 10w40 при вынимании щупа сбрасывает пару капель с щупа на двигатель (иногда не успеваешь подставить тряпку). Эссо синтетика 5w40 в тоёте вообще как вода жидкое. Масло покупалось в Метро, при чем тоёта прошла около 50000 ( смена через 10 тыщ), без промывки вообще и в двигатель с Японии вообще не лазили (пробег 260 тыщ. хотя наверно больше - скручивали в японии полюбому) подъедает когда на трассе газу даешь. В восьмерке первая заливка п/с. Это я к чему: не подделку ты купил, просто масло такое. А то, что машина греется проверь крышку расширительного бачка чтоб держала давление(1,1 атм), а то у друга в 14 двигатель тоже грелся и шумно работал крышка оказалась до конца не закручена, бачок пуст, доливали 2.5 литра тосола - выкипел:)
Да, где-то на просторах инета прочитал:
"5W-50 или 10W-60 – для спорта. В гражданских авто – только для изношенных двигателей, если не жалко 50-60$ за канистру. ВАЗовские двигатели рассчитаны на масла с кинематической вязкостью, мм2/°C при +100°C около 14. У масла - 5W-50 этот показатель - 18,5 мм2/°C, у 10W-60 - 23,5 мм2/°C."




спасибо земляк , заморачиваться не буду
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 11:50
Ответить с цитатой

решил на масле не экономить
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы