Страница 1 из 3
msng
до капитального ремонта?
kostik(tm)
200-250 тыщ км если не перегревать.
AlexYur555
kostik(tm) писал(а):

200-250 тыщ км если не перегревать.


Даю на 100тыщ больше.
msng
ну понятно при нормальном обслуживании, масло, клапана....
AlexB1979
Слышал, что после 100к капиталка требуется примерно.... хотя просто слышал только... Smile
thrash
Ну рэйсеры умудряются новый двиг через 100 км убить. А так есть экземпляры по 250-300 тыщ прошли и нормально ся чувствуют. Всё зависит от условий эксплуатации. На юге движки немного дольше служат, так как нету запуска при -30. Масло естественно нужно хорошее и менять через 5-7 тыщ. Зажигание должно быть правильным и бенз нормальный.... Короче много факторов
SA
Кап. ремонт требуется не по пробегу в км, а по состоянию двигла.
Основные параметры: компрессия, давление масла, жор масла.
Остальное сопутствующее и/или следствие вышеупомянутового.
Влияние системы питания (карб/инж) на срок службы движка, реально пофиг. Хотя теоретически инж лучше, но из-за того, что он позволяет нормально ехать на непрогретом двигателе, преемущества инжа сводятся к 0, если не в -.
Тимыч
AlexB1979 писал(а):

Слышал, что после 100к капиталка требуется


я себе на 150 примерно поменял поршневую группу, блок не точил.
raven_
SA писал(а):

Влияние системы питания (карб/инж) на срок службы движка, реально пофиг.


Один ДД дает для жизни движка очень много. Плюс оптимальные смеси, углы.
Как ни крути, движок с инжем работает в более тепличных условиях Pardon
SA
raven_ писал(а):

Один ДД дает для жизни движка очень много. Плюс оптимальные смеси, углы.
Как ни крути, движок с инжем работает в более тепличных условиях


Все правильно, именно поэтому Теоретически инж лучше карба.
Но практически, пока кабр не прогреется градусов до 50, он хрен поедет, только на подсосе и то с трудом. А инж завел и можешь ехать, с температурой масла=температуре окружающего воздуха, чем большинство владельцев инжей и занимаются, ну может чутка погрев.
Инж работает в
raven_ писал(а):

более тепличных условиях


после прогрева.
Soad
120 тысяч-кольца\прогоревшие клапана,больше наверное от стиля зависит,первое вскрытие мотора
200 тысяч уже полная капиталка,с заменой поршней и тд,возможно расточка блока.
все имхо
kurtyak
Знаю самару 1 (экспорыный вариант, 1998 г. в.) пробег 330 тыс. мотор никто не капиталил, масло не жрет... Но это скорее исключение..
P.S. кроме того и корпус без подгниваний (луженный).
raven_
SA
Даже если так, вспоминаем процентное соотношение пробегов прогретый/непрогретый двигатель. Wink
FilmFilmFilm
миллионики вазовские движки))) как и сами машины
raven_
ChaynikS
Можете не верить, но у меня на машине двиг далеко за 400 прошел. Все дело в режиме эксплуатации. До меня чел ездил на длинные растояния, лил импортное масло с новья, ну, и правильно ездил. За это время была замена лопнувшей головки. Я еще кольца поменял, осенью закопиталю как следует.
Александдр
Аффтар, см. мой профиль.
1 раз менялась прокладка клап. крышки и чистился сапун. Это всё вмешательство. Навесное не в счёт. supercool
Компрессия 11 кг/м/кв.
kurtyak
FilmFilmFilm писал(а):

миллионики вазовские движки))) как и сами машины


Кто спорит. Только в метрах для самар..
Александдр
ChaynikS писал(а):

Можете не верить, но у меня на машине двиг далеко за 400 прошел. Все дело в режиме эксплуатации. До меня чел ездил на длинные растояния, лил импортное масло с новья, ну, и правильно ездил. За это время была замена лопнувшей головки. Я еще кольца поменял, осенью закопиталю как следует.


ChaynikS писал(а):

Откуда: Симферополь


+ к вышесказанному тобой - машина не знала холодных пусков. 1 запуск в -15 изнашивает двиг так же, как 100 км по трассе.
ChaynikS
Добавлю, что хозяин перед любой поездкой прогревал ее практически полностью.
Ну а так как я ее эксплуатирую, то пробег резко сократится Smile .
Знаю еще чела, у которого пятерка прошла 400тыс.
SA
raven_ писал(а):

Даже если так, вспоминаем процентное соотношение пробегов прогретый/непрогретый двигатель


Согласен, но не забываем про скорость износа на прогретом/непрогретом.
raven_ писал(а):

А вообще - боян.
http://www.autofaq.ru/articles/244/2381


Согласен, боян. Особенно вот это
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:....Сегодняшний потребитель вправе вообще не знать, где в автомобиле находится двигатель..
pst
Потребитель, то есть мы, конечно имеем право не знать где этот
двигатель находится, но как-то не получается воспользоваться этим правом. Smile
ПС у самого 300 слишним тк без к.р.
raven_
SA писал(а):

Согласен, но не забываем про скорость износа на прогретом/непрогретом.


Есть конкретные цифры испытаний?
SA
raven_ писал(а):

Есть конкретные цифры испытаний?


У меня лично нет.
Lexaa
вопрос не по теме: машина прошла тока первое ТО 2000, второе в 15000, тут писали что масло менять надо через 5-7 тысяч , сейчас 9500 , пора менять или до ТО ездить?
Boomer
У меня знакомые с 93 и 99 и пробегами от 150 до 200 тысяч - у всех отличные двигатели, немного подъедающие масло между заменами. Думаю средний ресурс явно больше 200 тысяч, но в прямой зависимости от условий эксплуатации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы