Страница 2 из 3
dimm33
SA писал(а):

но из-за того, что он позволяет нормально ехать на непрогретом двигателе, преемущества инжа сводятся к 0, если не в -


SA писал(а):

А инж завел и можешь ехать, с температурой масла=температуре окружающего воздуха, чем большинство владельцев инжей и занимаются, ну может чутка погрев



все писдешь и правакация ROFL

инжу реально насрать какая у него темп главное масло по температуре зимы было и нормальное
а довод что карб лучше для прогрева ваше самоуспокоение ибо он нормально же не едет не прогретый


так что если движка завелась а лампочка погасла давления, ехать УЖЕ можно

я лично по БК до 20 прогрелась и поехаль при 0 гр. это занимает примерно пару минут
Сан-Саныч
AlexB1979 писал(а):

Слышал, что после 100к капиталка требуется примерно.... хотя просто слышал только... Smile


Это Вас обманывают скажем так.
Сан-Саныч
kurtyak писал(а):

Знаю самару 1 (экспорыный вариант, 1998 г. в.) пробег 330 тыс. мотор никто не капиталил, масло не жрет... Но это скорее исключение..
P.S. кроме того и корпус без подгниваний (луженный).



Ничего, мне тоже немного осталось до рекорда Smile
kostik(tm)
У отца была семерка карбовая 1997г. машина прошла 210000км и была продана(компрессия везде была 12 кг). За все время 1 раз менялась цепь по причине вытягивания а больше в движек вообще не лазили, да... масло заливалось castrol GTX magnatec 5w40(брательник с работы приносил) и движек не разу не перегревали. Но кузов у этой семерки прогнил в хлам в области порогов-днища.
kostik(tm)
dimm33 писал(а):


инжу реально насрать какая у него темп главное масло по температуре зимы было и нормальное
а довод что карб лучше для прогрева ваше самоуспокоение ибо он нормально же не едет не прогретый


так что если движка завелась а лампочка погасла давления, ехать УЖЕ можно

я лично по БК до 20 прогрелась и поехаль при 0 гр. это занимает примерно пару минут


Имхо лучше прогреть градусов до 50 чтоб тепловые зазоры немного пришли в норму.
Г.у.М.а
kostik(tm) писал(а):

Имхо лучше прогреть градусов до 50


+1, если не тороплюсь и до 70 прогреваю.
msng
ChaynikS писал(а):

у меня на машине двиг далеко за 400 прошел



сильно.. помоему рекорд.

Lexaa писал(а):

вопрос не по теме: машина прошла тока первое ТО 2000, второе в 15000, тут писали что масло менять надо через 5-7 тысяч , сейчас 9500 , пора менять или до ТО ездить?


ездить до ТО, щас тебе тут расскажут как менять масло через 5 тыщ и т.д. лей ченить хорошее и ездий по 10 ткм.... хотя это имхо
ChaynikS
msng писал(а):

сильно.. помоему рекорд.



Доказывать с пеной у рта не буду. Купил я ее у чувака, с которым работаю. Он по работе в год 120 т наезжает, это факт. Она у него лет 5 ужо и работает он 3года вроде. Машина 89г, до этого проходила порядочно уже. В движок полез не из-за колец, поменял кольца "за компанию". Хотя в колечках был приличный зазор в замке, 1.5мм-2мм точно. Масло не кушала, ну мож пол литра на 10тыс (не кушала, дык даже в фильтр не кидала!) мож от того что я п-лей не давал. Все стоит стандарт.
Вот скажите заводские поршня на 1300, с лужей на днище были, или там должны быть выточки?
Димoн
Lexaa писал(а):

тут писали что масло менять надо через 5-7 тысяч



Ага, через 2 осталось его менять.
Бред сумасшедшего, если там у вас канеш не палёный лукойл какой-нить налит.
AlexB1979
А мне кажется что частота замены зависит еще от режима эксплуатации. Например можно 10к проехать на 5-й передаче по трассе, а можно в Московских пробках простоять где из всего времени работы движка процентов 30 на езду уходит только Smile Из этого следует, что при первом варианте можно и через 15к менять, а при втором и через 7 не грех! Smile
Я после смены проехал 9к, 70% по Москве, думаю менять на след. неделе.
Вот такие мысли....
dimm33
kostik(tm) писал(а):

чтоб тепловые зазоры немного пришли в норму


Костян! знаешь за какое время тепловые зазоры в том же клапанном механизме приходят в норму? за 1 минуту
и это не имхо, а факт


AlexB1979 писал(а):

Вот такие мысли....


абсолютно здравые мысли и производители а\м уже давно встраивают в штатный БК счетчик моторесурса а не пробега и это правильно, а после замены он обнуляется и все
kostik(tm)
dimm33 писал(а):


Костян! знаешь за какое время тепловые зазоры в том же клапанном механизме приходят в норму? за 1 минуту
и это не имхо, а факт

Да ну? зимой то? Может физику процесса опишешь как они выбираются за минуту?

А потом вопросы начинаются, а почему это у меня движек всего 100000км прошел а у него уже слышно стук переклаывающихся поршней, ламочка аварийного давления масла моргает.

Цитата:


абсолютно здравые мысли и производители а\м уже давно встраивают в штатный БК счетчик моторесурса а не пробега и это правильно, а после замены он обнуляется и все


На второй машине (ниссан НП-300) Счетчик моточасов присутствует в панели приборов, но там двиг турбодизель а для бензинового движка окисление масла менее актуально.
Александдр
kostik(tm) писал(а):

dimm33 писал(а):

Костян! знаешь за какое время тепловые зазоры в том же клапанном механизме приходят в норму? за 1 минуту
и это не имхо, а факт

Да ну? зимой то? Может физику процесса опишешь как они выбираются за минуту?


Клапан непосредственно нагревается в камере сгорания, соответственно выпускные быстрее, впускные помедленнее, но всё равно достаточно быстро.
AlexNP
Александдр писал(а):

kostik(tm) писал(а):

dimm33 писал(а):

Костян! знаешь за какое время тепловые зазоры в том же клапанном механизме приходят в норму? за 1 минуту
и это не имхо, а факт

Да ну? зимой то? Может физику процесса опишешь как они выбираются за минуту?


Клапан непосредственно нагревается в камере сгорания, соответственно выпускные быстрее, впускные помедленнее, но всё равно достаточно быстро.



Не ну что вы в самом деле привязались только к клапанам.Что в движке,состоящем кстати из нескольких видов мелалла, кроме них больше нет тепловых зазоров? ИМХО греть надо любой ДВС,т.к у разных металлов свой коэфф. теплового расширения,и оптимальные значения как раз находятся в интервале рабочих температур, указанных производителем.
Александдр
AlexNP
Без сомнения.
Тепловые зазоры клапанов меньше всего на износ влияют.
nikola_S
Вот вы димагогии развели...
1. Прогрев - личное дело каждого. Я масло лью синтетику, зимой грею до 0 С по БК и еду, не раскручивая двигло более 2 тыс/об мин.
После 50 в обычном режиме еду.
Если на холодную драть двигло, то любой сдохнет быстро инж это или карб. Не нужно напрягать двигатель пока он не прогрелся (40 кмч на 3й передаче в крутую горку) и т.д.

2. Ресурс ДВС - по трассе он и мильён пройдёт. По городу в пробках значительно меньше, особенно если масло менять по регламенту (каждые 15 тыс км) Smile.

Инжектор в хороших руках по определению дольше проходит потому что:
1 - Датчик детонации - из-за детонации разрушаются вкладыши, поршня и кольца. Перегреваются детал ГРМ. На инж этого нет.
2 - Датчик кислорода в выхлопных газах. Правильное соотношение бензин/воздух - залог долгой работы колец и клапанов.

Как то так...
Larsen
А, кстати, не вредно ли для двигла, пока машину греешь на подсосе, проехать сразу метров 15? У меня просто соседям в окно всё летит, просят отъезжать грется подальше))
dimm33
kostik(tm) писал(а):

Да ну? зимой то? Может физику процесса опишешь как они выбираются за минуту?


учите мат часть и температуру горения рабочей смеси и прикинь одну часть тела к другой и поймешь что там все что надо а говорится про пары трения прогревается моментально и зазоры выбираются так же

Александдр писал(а):

соответственно выпускные быстрее, впускные помедленнее


да я опять не соглашусь, да выпускной больше подвержен температуре но то не в курсе именно выпускной клапан внутри пустотелый по стержню и в нем есть вещество (извините химию плохо учил) которое способствует отведению тепла\лучшей его термической постоянности и т.д.

AlexNP писал(а):

Не ну что вы в самом деле привязались только к клапанам.Что в движке,состоящем кстати из нескольких видов мелалла, кроме них больше нет тепловых зазоров?


а какие вас зазоры еще волнуют? поршень, палец, кольца, стенки цилиндра?? ну так там вообще самое пекло и говорить здесь не о чем а через шатун до шеек там тож "рукой подать" и т.д.

kostik(tm) писал(а):

А потом вопросы начинаются, а почему это у меня движек всего 100000км прошел а у него уже слышно стук переклаывающихся поршней, ламочка аварийного давления масла моргает


у кого вопросы?? я за свой движок уже говорил - 220 и летим дальше без кап ремонта при эксплуатации отнудь не дедушкиной прогрев по минимуму обороты при езде по максимуму

и не ссыте воду людям в уши - МАСЛО и его замена - вот ваша составляющая радости экспуатации без ремонта
dimm33
Larsen писал(а):

А, кстати, не вредно ли для двигла, пока машину греешь на подсосе, проехать сразу метров 15?


умрет и не соберешь))
конечно можно

мой знакомый на карбе ездил как я на инже и его не парила проблема с ХХ на прогреве. больше скажу он не дымил по пол часа до стабильных холостых а ехал и убирал подсос и уже через 10 минут в мороз грелся в салоне а не дубел пока дождешься заветных 50 на стрелке

и все чипок с двиглом то было
kostik(tm)
dimm33 писал(а):


учите мат часть и температуру горения рабочей смеси и прикинь одну часть тела к другой и поймешь что там все что надо а говорится про пары трения прогревается моментально и зазоры выбираются так же


Да ездите как хотите заставляет кто то что ли, у меня еще одна причина есть для прогрева, авто на газу и редуктор надо подогреть что бы небыло обмерзания мембраны. Конечно можно и без прогрева ездить но тогда мембране высокого давления кирдык будет через 8-10 тыщь эксплуатации, а так я редуктор перебираю раз 50000км.
*leha*
ChaynikS писал(а):

заводские поршня на 1300, с лужей на днище были


с лужей.

у меня сколько машин было все около 100 т.км двигло уже на айс были,
но я и перегревал и не больно то и берёг, масла куйню всякую лил. сейчас умнее стал Smile
Tchuba
Soad писал(а):

120 тысяч-кольца\прогоревшие клапана,больше наверное от стиля зависит,первое вскрытие мотора
200 тысяч уже полная капиталка,с заменой поршней и тд,возможно расточка блока.
все имхо



я так делал на старой. 120 кольца и поршня-притирка клапанов и еще что то а на 180 тыщах когда воздушный фильтр начал плавать в масле(карб) капиталил с расточкой
SRGK60
Г.у.М.а писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Имхо лучше прогреть градусов до 50


+1, если не тороплюсь и до 70 прогреваю.


Согласен стараюсь делатьтоже самое
Супер Мен
всё зависит от прокладки м\у рулём и сиденьем Pardon и от расходников и бензина и от того где используеться авто мегаполис или провинция (лично моё мнение)
OldStuff
Димoн писал(а):

Lexaa писал(а):

тут писали что масло менять надо через 5-7 тысяч



Ага, через 2 осталось его менять.
Бред сумасшедшего, если там у вас канеш не палёный лукойл какой-нить налит.



а вот и не бред, если компрессия нормальная и масло не ест то после 200-250 тыков менять надо именно через 7 тыс.
капиталка дороже всё равно.
350 имхо самый предел (для нормальной работы) инжектора, в особенности 8-и клапанника. таункар всётки, и сворован грамотно.
остальное от лукавого и промысла Божьего ))
видел и 450 дедушка, на 11-й правда.. но это действительно рекорд, без вмешательства в двигло, на моём пути.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы