Страница 1 из 1
Яровой Антон Павлович
Обламился штуцер пароотвода на основоном радиаторе охлаждения пока зарутил туда шуруп с герметиком а шланг перетенул... Какие дальнейшие действия может ли что случится с охлаждающей системой и есть ли решение в этом случие не менять же заводской радиатор который не течет и работает как часы.
С Уважением Яровой А.П.
Dron_spb
Яровой Антон Павлович

Поиск поиск поиск....высверлить, нарезать резьбу и вкрутить кусок трубки на холодную сварку.
Саша20
maksson
Или ваще забить, пока настроение не появица починить)))Ниче не будет.
Яровой Антон Павлович
ну слава богу а то уж сервисмены уверяют что закепишь дружок к нам приедешь опять. Больно не охото радиатор менять.
!Lnur
Саша20 писал(а):

Читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228


Там вариант от _McRae_ с концевиком от сигналки самый практичный, только эти концевики бывают с мелкой резьбой и с крупной - для пластмассы лучше с крупной.
Яровой Антон Павлович
!Lnur писал(а):

Саша20 писал(а):

Читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228


Там вариант от _McRae_ с концевиком от сигналки самый практичный, только эти концевики бывают с мелкой резьбой и с крупной - для пластмассы лучше с крупной.



Тоже хорошей вариант в принципе самы походящий. Тем более концевиков хоть по...й жуй везде...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы