Suvenir
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Добрый день всем.
Плз, помогите "чайнику".
Lada 21054
1. Увлекся разгоном и м 300-400 проехал на 3-й передаче со скоростью 60-65.
2. Въезжал в гараж - не до конца наверно выжал сцепление,когда включал "задний", коробка ругнулась - хрххр.
Чего бояться?...
P.S. Только не ругайтесь, я ж сразу предупредил, что "чайник"...
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
1. имхо ничего опасного
2. хрххр - это синхронизаторы показали своё недовольство
oleg 053
На форуме 15 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Suvenir писал(а):1. Увлекся разгоном и м 300-400 проехал на 3-й передаче со скоростью 60-65.
2. Въезжал в гараж - не до конца наверно выжал сцепление,когда включал "задний", коробка ругнулась - хрххр.
Чего бояться?...
Ничего страшного ты не сделал.Совершенствуй водительские навыки и все будет нормально. А сцепление всегда выжимай до конца .
Suvenir
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
спасибо!
а то я всего боюся...
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Suvenir писал(а):коробка ругнулась - хрххр.
Это фишка классики и не только... так сказать отличительный знак ВАЗ =)
На заднюю скорость не синхронизаторов. Ее следует включать при полной остановке автомобиля и через пару секунд после отключения сцепления.
А 60 на третей так и нада ездить =) а вот выше уже можно переключаться
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
strifonoff писал(а):2. хрххр - это синхронизаторы показали своё недовольство
На задней нет синхронизаторов
1. На третей можешь смело разгоняться до 90 и выше, если конечно не будет мешать некоторый акустический дискомфорт
.
2. Это из-за того что угловые скорости шестрен, которые ты пытаешься ввести в зацепление при переключении, не равны - одна стоит, другая крутится - вот и бьют зубья друг по другу, ничего страшного, это нормально.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
эммм... чо-то я половину слов не прочитал...
вместо 3ей передачи прочитал 2ую, про заднюю так вообще не заметил..
пойду посплю
а на 3ей я разгонялся до 95, ничо страшонго не произошло
YZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
да 3-я хоорошая передача от 30 до 90 можно ехать
Макис
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград
Авто: 21043: 21102
а вот скажите, сколько по времени можно держать нажатой сцепу? На пример на светофоре если включил с N на 1 и держу педаль сцепы.....как это отразится? Я сам тоже недавно за руль сел.....заметил, что после продолжительного выжима сцепы она в исходное положение ооочень медленно возвращается...
колян513
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
чем дольше держиш тем быстрее выжимной умрет
Макис
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград
Авто: 21043: 21102
"дольше" это сколько в секундах???
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Цитата:да 3-я хоорошая передача от 30 до 90 можно ехать
Мужики, как вы вообще на 3-й 90
У меня на 70 то уже движок ревёт, а тут 90. Так и бензин палится быстрее. Я вот на 50 втыкаю, ну или доведу до 60 и всё...
Макис
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Волгоград
Авто: 21043: 21102
Alshag писал(а):Цитата:да 3-я хоорошая передача от 30 до 90 можно ехать
Мужики, как вы вообще на 3-й 90
У меня на 70 то уже движок ревёт, а тут 90. Так и бензин палится быстрее. Я вот на 50 втыкаю, ну или доведу до 60 и всё...
во-во.....на этом кирпиче с самой плохой аэродинамикой по моему больше 80 ехать - издевательство над движкой, к тому же все время на экономайзер если еще смотреть
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
YZ писал(а):да 3-я хоорошая передача от 30 до 90 можно ехать
Ага... и как я недавно выяснил, слегка отвлекшись. пропуская помеху справа - даже трогаться с места!!! Прости, автомобильный Бог душу мою грешную, чего "она" (машина) , думаю, тыркается-пыркается...
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
А по поводу
Цитата:"дольше" это сколько в секундах???
Чем чаще и дольше нажато (под дольше каждый сам понимает), тем быстрее умрёт...ну смотря какая сцепа, конечно
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Чем дольше нажато сцепление, тем дольше вы толкаете КВ вперед к радиатору через вилку, выжимной и пр.. Хорошо , что есть полукольца КВ, которые его(КВ) не пущают в бега.А уж если побежит на несколько мм, прошай вкладыши, давление, встречай капиталка, набор сей намного труднее поменять в случае выбега колена, чем тот же выжимной или диски сцепления. Мой совет: учись выжимать минимально необходимое время и не крути более 4000, тогда ты или твой приемник сможет увидеть потроха движка ближе к второй сотне тыс. км. Конечно, не все так мрачно, но доля, весьма значительная, здравого смысла присутствует. Желаю быстрей подружиться со своим железным конем или средством передвижения (кому как..).
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
[quote="Alshag"]Мужики, как вы вообще на 3-й 90
У меня на 70 то уже движок ревёт, а тут 90. Так и бензин палится быстрее. Я вот на 50 втыкаю, ну или доведу до 60 и всё...
Сегодня проверял форсунки скачаной прогой. Условия: разгон на 3 или 4 передаче с 1500 до отсечки оборотов с полностью нажатой педалью газа.
Итог: разгонялся на 3 с 1800 до 4900 оборотов, скорость в конце по спидометру - 107 (реально наверное около 102). Дальше крутить не стал - на фиг такие тесты.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
А блин во всех темах одно и тоже... вот же недавно мусолили про то кто сколько крутит...
Нашим движкам памятник ставить нада, они нормально ходят и при езде как на волгах и как на спортивных болидах. Все зависит от привычки и настройки движка, кто то привык к тяге на низах у него УОЗ позднее оптимума, зато на оборотах двиг ревет и упирается... другим нарвится крутить, у них как правило уоз пораньше, на низах не хрена не тянет, зато на оборотах как к электровозу парицепили... у кого расход будет меньше даже трудно сказать... на инжах что называется золотая серединка... средний расход, средние характеристики, итд итп... чип тюнинг не рассматриваем.
У меня зажигание раннее, ессно на 30 на 3ей ускориться не получится но после 40 моментальная реакция на педаль газа, после 60 включается турбонадув до 90 разгоняется так что впечатывает в кресло, далее 4 и пошел дальше. После перехода на такой стиль езды расход бензина заметно не увеличивался, подозреваю что наоборот уменьшился.. практически с одинаковым средним пробегом как заправлялся черз 7-8 дней так и заправляюсь. Движка не звенит, приятно так журчит... кстати масло Castrol EDGE 0w-40. Сразу заметил что после его заливки движка затихххх и потянул лучше...
mdiman21043 писал(а):после 40 моментальная реакция на педаль газа, после 60 включается турбонадув до 90 разгоняется так что впечатывает в кресло
+ многа... движок я бы не сказал что сильно уж орет... на 70 его особо и не слыхать, после 80 начинает погромче... Самый прикол, что стрелка тахометра на 90 км/час еще далеко от желтой зоны... Т.е. какбэ можно понарядней втопить...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы