White_Hunter писал(а):Есть кто покупал ШРУС фирмы KRONER? Хотелось бы узнать как долго ходят
Есть мнение, что ШРУСы вообще не должны ломаться при исправной подвеске, исключение "руль до упора+газ", исправные пыльники. У людей я знаю 5 лет, больше 100к ходят стоковые, так и продают с ними.
Поэтому меня больше интересует почему у меня накрылись они на столь маленьком пробеге...White_Hunter писал(а):Стиль езды был спокойный, на сервисе посмотрели сказали обойма развалилась, ибо возможно купил подделку
Мне кажется это скорее можно отнести к исключениям, от брака никто не застрахован. Я имею ввиду заведомо исправную з/чAlexB1979 писал(а):В прошлом году поменял внешнюю левую гранату, хруст остался, так и езжу с ним по сей день
А мне чего-то страшно на хрустящей ездить, тем более когда прогрессировать стало. Т.е. сначало при максимуме влево под нагрузкой похрустывало, потом уже и вправо. Тоже кинулся в крайность - поменял внутренний (наружный поменял хруст остался) - ничего не дало. Потом опять внешний левый. Около 1000 км -
Различия старого и новоого (совсем старый родной рассыпался сепараторна 32 т.км) - новый равномерно туго ходит во всём диапазоне углов (граната надета на привод, конец гранаты "кручу" рукой), старый в положении ближе к среднему - неестественно свободно, к краю - подклинивает (закусывает).
"Старый" брал как оригинал, новый -СТК.
Посмотрим как будет дальше.
AlexB1979 писал(а):Спецеалисты говорят, что лучше всего покупать родные вазовские шрусы или приводы в сборе.
Ага, вот и мне продаван говорил бери крафт, позвонил спецу - бери оригинал.
Взял оригинал, вернее мне продали что-то под видом оригинала без упаковки...Не на завод же за ними ехать.
А цена самая дорогая.