Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
новый рулевой редуктор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> новый рулевой редуктор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 19:40
Ответить с цитатой

Товарищи! проблема такова- поменял рулевой редуктор..менял его в связи с образованием "ямы" на руле...недельки 2 поездил- сказка, крутится на месте легко, все ок. ...а сейчас руль на месте очень тугой, причем если чуть чуть машину с места стронешь- крутится более менее...подскажите, что мне с ним делать? регулировать пробовал, но что то не сильно помогает...и люфта больше стало, не сильно, но все же..масло в нем есть, в ямы не попадал
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 00:31
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
регулировать пробовал, но что то не сильно помогает...и люфта больше стало, не сильно, но все же

верни все обратно,разработается через пару тыщ км supercool или привыкнешь Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 07:50
Ответить с цитатой

ну то что они разрегулированные продаюся это точно, так что нужно просто отрегулировать так чтоб люфта не было, но не перетягивать и
брат шумы писал(а):
разработается через пару тыщ км

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 09:34
Ответить с цитатой

вобше чтобы рулевая дольше служила на месте лучше руль никогда не крутить а крутить немного в движении, я на тех осмотр затягивал (до этого было 14) что было силы до конца и люфт стал 7
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 11:33
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
верни все обратно,разработается через пару тыщ км или привыкнешь

а почему тогда эти 2 недели руль легко крутился? а сейчас опять не провернуть(
mdiman21043 писал(а):
так что нужно просто отрегулировать так чтоб люфта не было

так мне отрегулировал знакомый на сервисе, все отлично было, и люфт тоже..а тут вдруг и люфт больше стал, и руль тяжело крутить...даже на ходу тяжеловао было, после того, как я подкрутил, хоть на ходу более менее стало.
kolyn74 писал(а):
на месте лучше руль никогда не крутить

согласен..но когда встать практически некуда и втискиваешся в щелку длинее машины сантиметров на 20-30, то приходится на месте крутить((

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 12:01
Ответить с цитатой

А я маятник у вас какого типа стоит? и рулевая рейка и шаровые какой свежести?
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 22:14
Ответить с цитатой

шаровым годик-два.а маятник честно говоря не знаю
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:11
Ответить с цитатой

А что в классике есть рулевая рейка?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:19
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
А что в классике есть рулевая рейка?

честно говоря насчет рейки я тоже не понял, так как тут не реечный механизм

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:21
Ответить с цитатой

Вместо рейки у нас рулевые тяги(трапеция).а редуктор меняли по причине люфта когда руль по центру?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:44
Ответить с цитатой

у меня и люфт был и "яма" на руле червяк выработался..и руль невозможно практически повернуть было
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 05:35
Ответить с цитатой

брр бывает же так думаю про рулевую трапецию пишу рейка...
Да я в ветках ПП щас зависаю изучаю матчасть вот и описался =)

1. На сход развал давно ездили?
2. Маятник проверить на предмет болтания и перетяжки, его мастер мог просто переподтянуть чтоб люфт убрать и если тот втулковый то тугой руль вам обеспечаен. Модно заменить на маятник на подшипниках. Они легко крутятся и если следить за рулевым достаточно долго ходит.
3. Рулевые тяги тоже на диагностику, если им лет 20 то возможно стоит их заменить на новые?
4. Шаровы влияют на руль в основном на ходу, да и у если у вас нормальная летняя резина то на чистом асфальте рель и должен быть тугой.
Тут даже прикол на эту тему есть, весной после переобувки на летнюю резину " Отключили гидроусилитель руля за не уплату Wink"

p.s. я свой менял зимой, и поэтому особых проблем с тяжестью руля не заметил Wink Летом уже все было приработанно.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 11:13
Ответить с цитатой

на сход-развал поехал в тот же день, как руль тугой стал-не помогло
mdiman21043 писал(а):
Тут даже прикол на эту тему есть, весной после переобувки на летнюю резину " Отключили гидроусилитель руля за не уплату "

знаю этот прикол)) весной так и было..но в данном случае это все же думаю не от этого, поскольку я на этих же шинах ездил эти 2 недели, и руль на месте на ура крутился
насчет 2го пункта
mdiman21043 писал(а):
астер мог просто переподтянуть чтоб люфт убрать
ты имеешь ввиду когда редуктор ставили? меня настораживает, почему сначала было все ок, а потом вдруг без видимых причин стало туго?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bardmi



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 12:04
Ответить с цитатой

А как с давлением в шинах? Может подспустило колесо, вот и тяжелее стало...
Вернуться к началу
bardmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 12:14
Ответить с цитатой

bardmi писал(а):
А как с давлением в шинах? Может подспустило колесо, вот и тяжелее стало...

проверял уже..норма(

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bardmi



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 2101 1973г , 1.5л, БСЗ,Солекс 21053
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 12:23
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
проверял уже..норма(


hehe Я всегда так ориентируюсь. Усилие на рулевом на малой скорости увеличилось, значит пора подкачивать
Вернуться к началу
bardmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 12:49
Ответить с цитатой

жигулист
Можно еще предположить что во время замены порвали пыльники на рулевой трапеции, со временем туда попала грязьи палец клинит, вот туго и крутится. Только вот там все достаточно мало поворачивается поэтому сомневаюсь в этом предположении очень сильно.
Хватит гадать, тут уже как говорится только "вскрытие покажет".
Кстати попробуйте вывесить оба колеса и руль покрутить.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 13:54
Ответить с цитатой

mdiman21043
вскрытие чего? редуктора? hehe
ок, попробую) Smile

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 13:54
Ответить с цитатой

может до этого крутил руль на мокром асфальте, а сейчас на сухом. на сухом вообще тяжко крутить. заедь в лужу если станет легче - все нормально
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 06:27
Ответить с цитатой

Я бы на вашем месте все бы разобрал.
YZ писал(а):
заедь в лужу если станет легче - все нормально
+
+1
или колеса нужно вывесить, с вывешанными колесами руль должен крутиться мезинцем без сопротивления. Если будет тугой то ослабте механизм, если не поможет но появится люфт - меняйте нафик маятник на подшипниковый. Втулке пришла хана там рядом выпускной коллектор там жарко, так что это расходник.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 13:14
Ответить с цитатой

хорошо, на выходных займусь) спасибо Smile
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 01:05
Ответить с цитатой

mdiman21043 кстати, я выяснил- маятник стоит подшипниковый, года 3-5 ему
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы