Страница 1 из 1
жигулист
Товарищи! проблема такова- поменял рулевой редуктор..менял его в связи с образованием "ямы" на руле...недельки 2 поездил- сказка, крутится на месте легко, все ок. ...а сейчас руль на месте очень тугой, причем если чуть чуть машину с места стронешь- крутится более менее...подскажите, что мне с ним делать? регулировать пробовал, но что то не сильно помогает...и люфта больше стало, не сильно, но все же..масло в нем есть, в ямы не попадал
брат шумы
жигулист писал(а):

регулировать пробовал, но что то не сильно помогает...и люфта больше стало, не сильно, но все же


верни все обратно,разработается через пару тыщ км supercool или привыкнешь Razz
mdiman21043
ну то что они разрегулированные продаюся это точно, так что нужно просто отрегулировать так чтоб люфта не было, но не перетягивать и
брат шумы писал(а):

разработается через пару тыщ км

kolyn74
вобше чтобы рулевая дольше служила на месте лучше руль никогда не крутить а крутить немного в движении, я на тех осмотр затягивал (до этого было 14) что было силы до конца и люфт стал 7
жигулист
брат шумы писал(а):

верни все обратно,разработается через пару тыщ км или привыкнешь


а почему тогда эти 2 недели руль легко крутился? а сейчас опять не провернуть(
mdiman21043 писал(а):

так что нужно просто отрегулировать так чтоб люфта не было


так мне отрегулировал знакомый на сервисе, все отлично было, и люфт тоже..а тут вдруг и люфт больше стал, и руль тяжело крутить...даже на ходу тяжеловао было, после того, как я подкрутил, хоть на ходу более менее стало.
kolyn74 писал(а):

на месте лучше руль никогда не крутить


согласен..но когда встать практически некуда и втискиваешся в щелку длинее машины сантиметров на 20-30, то приходится на месте крутить((
mdiman21043
А я маятник у вас какого типа стоит? и рулевая рейка и шаровые какой свежести?
жигулист
шаровым годик-два.а маятник честно говоря не знаю
Anton Piter 2009
А что в классике есть рулевая рейка?
жигулист
Anton Piter 2009 писал(а):

А что в классике есть рулевая рейка?


честно говоря насчет рейки я тоже не понял, так как тут не реечный механизм
Anton Piter 2009
Вместо рейки у нас рулевые тяги(трапеция).а редуктор меняли по причине люфта когда руль по центру?
жигулист
у меня и люфт был и "яма" на руле червяк выработался..и руль невозможно практически повернуть было
mdiman21043
брр бывает же так думаю про рулевую трапецию пишу рейка...
Да я в ветках ПП щас зависаю изучаю матчасть вот и описался =)

1. На сход развал давно ездили?
2. Маятник проверить на предмет болтания и перетяжки, его мастер мог просто переподтянуть чтоб люфт убрать и если тот втулковый то тугой руль вам обеспечаен. Модно заменить на маятник на подшипниках. Они легко крутятся и если следить за рулевым достаточно долго ходит.
3. Рулевые тяги тоже на диагностику, если им лет 20 то возможно стоит их заменить на новые?
4. Шаровы влияют на руль в основном на ходу, да и у если у вас нормальная летняя резина то на чистом асфальте рель и должен быть тугой.
Тут даже прикол на эту тему есть, весной после переобувки на летнюю резину " Отключили гидроусилитель руля за не уплату Wink"

p.s. я свой менял зимой, и поэтому особых проблем с тяжестью руля не заметил Wink Летом уже все было приработанно.
жигулист
на сход-развал поехал в тот же день, как руль тугой стал-не помогло
mdiman21043 писал(а):

Тут даже прикол на эту тему есть, весной после переобувки на летнюю резину " Отключили гидроусилитель руля за не уплату "


знаю этот прикол)) весной так и было..но в данном случае это все же думаю не от этого, поскольку я на этих же шинах ездил эти 2 недели, и руль на месте на ура крутился
насчет 2го пункта
mdiman21043 писал(а):

астер мог просто переподтянуть чтоб люфт убрать

ты имеешь ввиду когда редуктор ставили? меня настораживает, почему сначала было все ок, а потом вдруг без видимых причин стало туго?
bardmi
А как с давлением в шинах? Может подспустило колесо, вот и тяжелее стало...
жигулист
bardmi писал(а):

А как с давлением в шинах? Может подспустило колесо, вот и тяжелее стало...


проверял уже..норма(
bardmi
жигулист писал(а):

проверял уже..норма(



hehe Я всегда так ориентируюсь. Усилие на рулевом на малой скорости увеличилось, значит пора подкачивать
mdiman21043
жигулист
Можно еще предположить что во время замены порвали пыльники на рулевой трапеции, со временем туда попала грязьи палец клинит, вот туго и крутится. Только вот там все достаточно мало поворачивается поэтому сомневаюсь в этом предположении очень сильно.
Хватит гадать, тут уже как говорится только "вскрытие покажет".
Кстати попробуйте вывесить оба колеса и руль покрутить.
жигулист
mdiman21043
вскрытие чего? редуктора? hehe
ок, попробую) Smile
YZ
может до этого крутил руль на мокром асфальте, а сейчас на сухом. на сухом вообще тяжко крутить. заедь в лужу если станет легче - все нормально
mdiman21043
Я бы на вашем месте все бы разобрал.
YZ писал(а):

заедь в лужу если станет легче - все нормально

+
+1
или колеса нужно вывесить, с вывешанными колесами руль должен крутиться мезинцем без сопротивления. Если будет тугой то ослабте механизм, если не поможет но появится люфт - меняйте нафик маятник на подшипниковый. Втулке пришла хана там рядом выпускной коллектор там жарко, так что это расходник.
жигулист
хорошо, на выходных займусь) спасибо Smile
жигулист
mdiman21043 кстати, я выяснил- маятник стоит подшипниковый, года 3-5 ему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы