Страница 1 из 4
Slonsa
Значит так.
Началось все это в пятницу, ехал с работы домой.
Стою на светофоре, чувствую машину начинает колбасить, смотрю на обороты, они начали снижаться и на газ машина не реагировала.
Выключил, включил зажигание, завел все отл.
Еду дальше, раз и перестает на газ реагировать, я выжимаю сцепление и пытаюсь разгазовать, получилось. Поехал дальше.
Думал мало бензина, одно деление показывало. Заехал заправился, все пропало.
Вчера поехал на трассу за город, 15 км от города, туда доехал без проблем, обратно опять началось, заглохла, но тут же завел и поехал на ходу.
Потом вечером на 2 передаче больше 4 тыщ не давала ехать.
Она вроде идет на разгон но чувствуются рывки при разгоне.
Что ж делать то мне?
Свечи НЖК отходили 3 тыщи, ВВ провода видимо родные.
Сетка в БН и фильтр менялись.
Почитал форум вроде грешат большинство на свечи и провода?
Slonsa
И еще, ехал вчера вечером домой, хотя днем такая фигня была, все отлично!!!
И как еще можно померить давление в БН где и какое оно должно быть?
x-soft
Slonsa писал(а):

как еще можно померить давление в БН


подключить манометр к рампе.
как вариант от жары бензонасос качает слабо.
.. плеснул холодного бенза .. норм стало .... вечером когда прохладно тоже норм всё..
чек горит ?
и на всякий случай посмотри провода Датчика Положения Коленвала
Slonsa
x-soft писал(а):

подключить манометр к рампе.


Это где?

x-soft писал(а):

чек горит ?


Неа не горит

x-soft писал(а):

и на всякий случай посмотри провода Датчика Положения Коленвала


Где его приблизительно смотреть?

И как эту проблему решать то что жарко плохо качает, холодный бенз норм????
x-soft
пример вот
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
Slonsa писал(а):

как эту проблему решать то что жарко плохо качает


если это из за насоса то только замена ... или только моторчика .. или насоса всборе.
Slonsa писал(а):

Где его приблизительно смотреть?


Датчик положения коленчатого вала
Установлен на крышке масляного насоса. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ
--------
но врятли это из за него раз ошибок нет.
Slonsa
Снял гофру на вохдухане, там маслице, сняли блок дросельной заслонки. Канал был забит просто в жесть!!! Почистили, пока еще не понял. И поставил другие свечи.
И еще теперь по БК кажет напряжение 13.6, а было 14-14.1, это нормально 13.6???
Победитель Четверга
Slonsa
Ну как, при 13,6 В уже нет заряда АКБ. Норма 13,9- 14,4 В. При 80 А гене такие показатели как у тебя норма, у меня такие же. + БК врать может (надеюсь, занижать). После прочистки ДУ масло из гофры пропало и вообще, как авто? следи за маслом в гофре, ДМРВ этого не любит.

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (08 Июня 2009 00:58), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
x-soft
Провода ДПКВ- горел бы Чек.
Холодный бензин- мёртвый БН или система вентиляции бака. БН- замена, вентиляция- на йух старую, заглушить в топку, крышку от Калины, она уже с клапаном!
Slonsa
Александр Афанасьев писал(а):

вентиляция- на йух старую, заглушить в топку


Вот такое ощущение что прочистили и пипец начался, может? у меня адсорбера нет, системы толком нет, был шланг, выходил он просто на улицу его почистили крышка перестала пшыкать, зато теперь дергается
Slonsa
Это какой капец, дергается, заглушил завел и все поехал дальше!
patalaha
Slonsa писал(а):

Снял гофру на вохдухане, там маслице, сняли блок дросельной заслонки. Канал был забит просто в жесть!!! Почистили, пока еще не понял. И поставил другие свечи.
И еще теперь по БК кажет напряжение 13.6, а было 14-14.1, это нормально 13.6???


Раз в воздуховоде было масло и ДУ грязный - пора почистить маслоотделительную сетку системы вентиляции картера (она расположена в ГБЦ). А то масло снова туда попадет. Пока так.
Slonsa
patalaha писал(а):

маслоотделительную сетку системы вентиляции картера (она расположена в ГБЦ)


Мы что то чистили, ноя не понял что это, в крышке клапанов!
Alexvaz2112
а модуль как вариант не рассматриваешь?
тяга пропала?дергается на горячую?у самого было помер тогда у меня модуль и чек не горел.все сам тогда перепробывал
исправил новым модулем
и кстати нжк не бери свечи.я сам больше не возьму.палева много на них.комплект из 2-3 собирают
Slonsa
Alexvaz2112
А как проверить модуль то?
Потому что утром еду на работу все отл, обратно все отл днем, и уже время за обед, когда в пробках включается вентилятор и начинает, такое ощущение что от вентилятора перегревается модуль, может?
Вечер, ночь, без проблем, тяга есть все ок! Даже если вкючается вентилятор, но есстественно реже.
Может так?
Alexvaz2112
у меня на холодную было норм
километров 10-15 проезжал без проблем и видимых изменений а как машина нагревалась модуль тоже нагревался и тут начиналось то дергания то затыки то еще что нить
а по работе в принципе как подтраивать будет
еще можно исправный поставить если у кого нить есть и покататься
BadFly
Alexvaz2112
щас вот примерно те же симптомы как и у автора.
В общем: во время движения начала дергаться, ну думаю свечам пора уже.... купил нжк, поставил - ситуация улучшилась, но через какое-то время все по новой Sad проводам еще 2 месяцев нема.... короче загнал на СТО, мастер мне ДУ почистил, начал свечи ковырять - на 3 горшке свеча не пашет. ну собсна были поменяны свеча и провод, эффекта - 0, как зарывалась, так и зарывается. Было найдено что при шевелении провода на фишке МЗ тороение прекращается.... Поменяли фишку, какоето время проездил (2 или 3 часа) - снова та же хрень ( Щас на холодную едет, после нагрева и стоянки опять ужасно троит( Куда копать?
Slonsa
BadFly
Ну а у меня она тока не троит, решается все заглушил завел и все отлично поехал дальше.
Alexvaz2112
BadFly
нжк не бери
поставь другие свечи
модуль попроси на сто чтобы поставили у них должен быть
покатайся посмотри
если оно купишь и будет счастье
Slonsa
Alexvaz2112
Думаешь мне на день его дадут?
Просто сегодня катался весь день по жаре и пробкам, и сегодня никаких приступов тупости небыло.
Вот так.Че делать ненаю.
Slonsa
Alexvaz2112
Думаешь мне на день его дадут?
Просто сегодня катался весь день по жаре и пробкам, и сегодня никаких приступов тупости небыло.
Вот так.Че делать ненаю.
Alexvaz2112
это смотря как поговорить
а воды в баке нет?
у меня похожие симптомы были
Alexvaz2112
это смотря как поговорить
а воды в баке нет?
у меня похожие симптомы были
Alexvaz2112
это смотря как поговорить
а воды в баке нет?
у меня похожие симптомы были
Vladimir Gayduk
BadFly писал(а):

но через какое-то время все по новой проводам еще 2 месяцев нема.... короче загнал на СТО, мастер мне ДУ почистил, начал свечи ковырять - на 3 горшке свеча не пашет. ну собсна были поменяны свеча и провод, эффекта - 0, как зарывалась, так и зарывается. Было найдено что при шевелении провода на фишке МЗ тороение прекращается.... Поменяли фишку, какоето время проездил (2 или 3 часа) - снова та же хрень ( Щас на холодную едет, после нагрева и стоянки опять ужасно троит( Куда копать?


Ну так до модуля зажигания дошли, а не проверили... МЗ сам по себе может глючить довольно толго, в режиме "то работаю то нет". Там внутри все так "сопливо" сделано, провода ("волоски") тонкие, иногда рвутся от нагревания и вибрации...
Alexvaz2112
Vladimir Gayduk
+1 Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы