Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор на радиаторе выключается при выключении зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вентилятор на радиаторе выключается при выключении зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_Diesel



На форуме 9 лет
Сообщения: 413
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 22:42
Ответить с цитатой

Всем привет.
У нас в Татарстане жарко, вчера было +37'С, сегодня + 35'C. Температура по приборке в центре Казани. Вчера заметил такую штуку, подъезжаю к работе, паркуюсь, вперед-назад. Температура двигателя есстественно поднимается, включается вентилятор. Припарковался, вентилятор вращается. Глушу, и опа, он выключается. Вроде на предыдущей 21114 вентиятор продолжал вращаться после выключения зажигания некоторое время.
А как у вас на других Приорах, или я один такой?
Вернуться к началу
D_Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 22:44
Ответить с цитатой

Тоже самое, крутится секунд 5 и встает
_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СаняЖД



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: 099i; 1998; Я4.1; GM
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 22:54
Ответить с цитатой

Так питание ЭСУД отключается, а вентилятор управляется ей.
_________________

Поверь не стоит бычиться,
Смотри на мир улыбчиво!
Вернуться к началу
СаняЖД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELLABRAVO



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 23:38
Ответить с цитатой

не приора, но карлсон тоже выключается при выключении зажигания, поэтому не глушу мотор, пока не остынет
Вернуться к началу
BELLABRAVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 23:41
Ответить с цитатой

а смысл работать пропеллеру при заглушенном двигателе?не вижу.
_________________
будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет....
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 00:01
Ответить с цитатой

У меня работает еще секунд 5. Когда был другой контроллер бош - вроде отключался раньше, но вспомнить не могу особо.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_Ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21102 1.5i v8 2004г.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 00:10
Ответить с цитатой

D_Diesel писал(а):
Всем привет.
У нас в Татарстане жарко, вчера было +37'С, сегодня + 35'C. Температура по приборке в центре Казани. Вчера заметил такую штуку, подъезжаю к работе, паркуюсь, вперед-назад. Температура двигателя есстественно поднимается, включается вентилятор. Припарковался, вентилятор вращается. Глушу, и опа, он выключается. Вроде на предыдущей 21114 вентиятор продолжал вращаться после выключения зажигания некоторое время.
А как у вас на других Приорах, или я один такой?


21102 на этой фигне не заморачиваюсь...сегодня работал по всякому, то некоторое время после отключения работал, то сразу отрубался...забей
Вернуться к началу
Gena_Ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meSh



На форуме 8 лет
Сообщения: 126
Откуда: Курган
Авто: 21124 2006г. HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 06:56
Ответить с цитатой

BELLABRAVO писал(а):
не приора, но карлсон тоже выключается при выключении зажигания, поэтому не глушу мотор, пока не остынет

У меня когда как, иногда не выключается довольно долго, но если тут же снова включить зажигание то выключается. Но понимая, что выключение помпы когда температура 103 градуса может привести к местному вскипанию и воздушным пробкам стараюсь также не глушить пока вентилятор не отключится.
Вернуться к началу
meSh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 11:16
Ответить с цитатой

meSh писал(а):
стараюсь также не глушить пока вентилятор не отключится

Я никогда! не глушу двигло, пока ОЖ не остынет и карлсон не выключится. Ибо лучше 5 минут подождать и остыть, чем получить перегрев)

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cancer33



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 11:35
Ответить с цитатой

Angelier®
+мульен. Не глушу пока не выключится карлсон. Смысла в работе вентилятора при заглушенном двигателе нет, т.к. циркуляции ОЖ нет и охлаждать вентилятор будет только ОЖ в радиаторе, а в блоке она закипит и будет тепловой удар!

_________________
ВАЗ 21104 LI 1.6 16V 2004 г. снежная королева
Вернуться к началу
cancer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 12:12
Ответить с цитатой

Вот на некоторых ино хорошо сделано, двиг глушишь, а вентилятор и электропомпа продолжают работать минут 5 еще, охлаждают. Но у нас такое наврядли сделать можно Sad
_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 12:14
Ответить с цитатой

вентилятор крутится еще секунд 20-30 после выключения зажигания.
Все зависит от контроллера и от того какой маршрутник стоит Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 12:16
Ответить с цитатой

Angelier® писал(а):
Вот на некоторых ино хорошо сделано, двиг глушишь, а вентилятор и электропомпа продолжают работать минут 5 еще, охлаждают. Но у нас такое наврядли сделать можно

Сделать то можно, только как это скажется на АКБ?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы