Страница 1 из 1
lohmatiy
21099 двиг 2111 мозг М154. Сначала на холостом держала нормальные обороты 700-800. Стояла в гараже, ниче не менялось. Завел - обороты 2000-3000 и не падают. С тросиком газа все нормально. РХХ И ДПДЗ поменял. Завелась - первый раз отработала нормально. На второй опять высокие и хоть бы хны. Что может быть?
rg-45
lohmatiy
Да я пересмотрел почти все подобное. Проблема в том что обороты не просто зависают. Они сразу устанавливаются под 3000 и все. Заглушить/завести не помогает. Газовать - не помогает. замена ДПДЗ и РХХ - не поиогла... vst
LinGG
по идее дпдз. полезно в таком случае ошибочки проверить
AlexYur555
ДПДЗ ставит на 1500 обороты. А вот ДМРВ может?
kolosvl
у меня была похожая фигня... обороты улетали когда включался вентилятор охлаждения двигателя...
новая 2115. два раза ездил на гарантию меняли датчик положения дросельной заслонки... После второго раза ездить запарился...
залез на данный сайт... подсказали...
тонкий провод массы от аккумулятора. съездил в гараж к умельцу.
он бросил второй провод от аккумулятора к системе которая управляет двигателем.
чел подключил компьютер. все отстроил...
а так бы мне еще очень долго официально меняли разные датчики....
Razrushitel
AlexYur555 писал(а):

ДПДЗ ставит на 1500 обороты. А вот ДМРВ может?


+1, похоже на ДМРВ.
blatata
kolosvl писал(а):

у меня была похожая фигня... обороты улетали когда включался вентилятор охлаждения двигателя...
новая 2115. два раза ездил на гарантию меняли датчик положения дросельной заслонки... После второго раза ездить запарился...
залез на данный сайт... подсказали...
тонкий провод массы от аккумулятора. съездил в гараж к умельцу.
он бросил второй провод от аккумулятора к системе которая управляет двигателем.
чел подключил компьютер. все отстроил...
а так бы мне еще очень долго официально меняли разные датчики....



провод массы от аккумулятора к контроллеру бросил?...а то я что то невкурил.......
dvm99i
Razrushitel писал(а):

AlexYur555 писал(а):
ДПДЗ ставит на 1500 обороты. А вот ДМРВ может?

+1, похоже на ДМРВ.



может быть из-за ДМРВ, но тогда должен ЧЕК ИНЖ загорется.

Но больше на самом деле походит на плохой контакт массы.
Т.к. было вот такое
lohmatiy писал(а):

Завелась - первый раз отработала нормально



Надо все массы проверить, а особенно справа сверху на движке два коричневых тонких провода.
Ты, когда РХХ и ДПЗД менял, может их чуток шевельнул, вот и заработала нормально. А потом от вибрации двигателя опять контакт нарушился. - Это предположение....
Gibon
Мозг помер в том месте где управляет РХХ
kolosvl
Да... Провод массы бросил к контроллеру...
Из за того что он был тонок в момент включения вентилятора был скачок напряжения из-за чего контроллер сбивался....
FAR_21140
dvm99i писал(а):

Но больше на самом деле походит на плохой контакт массы.



+1 Аналогично было. У меня вообще контроллер дурил, я даже не верил, что мне показывает БК. Когда отключил РХХ никаких ошибок, когда отключил, ДПДЗ написал, что слабый сигнал РХХ. После все контакты масс зачистил и ест-но, наша любимая ВД-40 и провод с минуса АКБ на контроллер и все ОК !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы